Начало пути (1)
Давайте сначала вернемся в прошлое, где впервые было использовано электричество как топливо для автомобиля.1841 год, создано первое техническое транспортное средство на электрической тяги. На этом электромобиле без подзарядки можно было проехать 64 километра, а суммарная мощность составляла 4 лошадиные силы. Электромобиль двигался в 9 режимах и на пике достигал скорости 37,4 км/час. Скоростью первый автомобиль на электричестве конечно не блистал, но сам факт появления такого типа транспорта будоражил общественность-никаких загрязнений в атмосферу, сильно нагревающихся элементов. Вообще людям понравилась идея машины на электрической тяге и начались доработки , улучшения....
"Tesla S"
А теперь вернемся в настоящее, 2017 год , что же изменилось за столь долгий срок с электро автомобилями?! Рассмотрим на примере автомобиля Tesla S.Данный автомобиль создан компании Tesla Motors. Двигатель электромобиля оснащен последним трехфазным двигателем переменного тока. Двигатель, созданный на базе лаборатории компании Tesla Motors и ее характеристики, не имеет себе равных . Мотор расположен в задней оси автомобиля. Мощность двигателя - 416 л.с. Эта версия модели S отличается тем, что она является первым электромобилем, преодолевшая без подзарядки более 300 миль (485 км) и за то, что она является одним из самых быстро разгоняющихся автомобилей в настоящее время в производстве, с 0-60 миль в час (0-97 км / ч) за время 2,5 секунды ! Я напомню , это автомобиль на электрической тяге!
Плюсы и минусы (2)
Автомобиль очень сильно изменился от своего первого предшественника, он и быстрее , безопаснее, комфортнее.... Но и в бочке меда, есть ложка дегтя. Во-первых это ценник на данный транспорт, он слишком дорогой, даже ОЧЕНЬ. Во-вторых у нас в России , на эти машины спрос маленький, по сравнению с той же Европой, из-за этого будет трудно найти электро-станцию для подзарядки своего железного коня, В-третьих дальние поездки будут более неторопливыми, т.к. надо будет найти станции зарядки по пути, доехать до них и ожидать там 30-60 минут каждые 250-300 км. Хотя многие говорят, что все равно надо отдыхать и пить кофе к примеру, но согласитесь это очень реальное ограничение скорости. В четвертых, Тесла постоянно подключена к интернету и, говорят, хакеры научились ее взламывать и управлять ею. Говорят они научились в движении полностью отключать автомобиль. Я бы не хотел, чтобы кто-то мою машину мог на скорости отключить, а еще хуже начать крутить рулем через интернет!(Касается только Tesla).
Думаю я рассказал про основные недостатки, теперь давайте перейдем к хорошему, достоинствам: Первое, экология-наше всё! , все больше людей задумываются об экологии, а данный транспорт не вырабатывает вредные вещества при эксплуатации. Второе, очень большой запас хода на одной зарядке для электрокара – 250-300 км в среднем.говорят, люди проезжали 405 км, но это на скорости 60-70 км/ч по дороге без подъемов и спусков и без пробок. Эксплуатация практически бесплатная (в Германии) – налога нет, электричество на Tesla Supercharge бесплатная, бесплатная парковка во многих городах, нет ТО ( Тех.обслуживания) . Третье , Отличные тормоза — и скорость замедления и удобство управления замедлением. Сзади даже два тормозных суппорта. Очень странное и непонятное решение – ведь нагрузка приходится обычно на перед автомобиля по законам физики.
Вывод
Смотря на все это можно с уверенностью сказать ,что технический и научный прогресс не стоит на месте . По моему мнению , нужно так же придерживаться курса , электричество- альтернатива топлива в будущем. И я с уверенностью могу сказать , что будущее уже наступило!
Библиографический список
1. http://carobka.ru/publications/articles/34036/
2. www.drive2.ru/l/7383705/
3. https://ru.wikipedia.org/wiki/Tesla_Model_S