РЕИНЖИНИРИНГ ПРОЦЕССА РЕМОНТА АВТОБУСОВ - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

РЕИНЖИНИРИНГ ПРОЦЕССА РЕМОНТА АВТОБУСОВ

Куцевалов А.П. 1
1ФГАОУ ВО "Сибирский федеральный университет"
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Жизнь современного человека невозможно представить без передвижений, помогают людям добираться из пункта А в пункт Б разные способы: самолеты, машины, общественный транспорт и многие другие.

Общественным транспортом пользуются около 80% населения. Люди выбирают именно этот вид транспорта по различным причинам: нет средств на личный автомобиль, нет пробок и другие. Из всего общественного транспорта самыми популярными являются маршрутные автобусы.

Самый первый в мире автобус изготовили в 1801 году. Это была машина с паровым двигателем, способная перевозить 8 пассажиров. На сегодняшний день городские автобусы с бензиновыми и дизельными двигателями способны перевозить около 120 человек.

В каждом городе маршруты автобусов построены таким образом, что бы из самой удалённой точки города можно было добраться в другое место. Но в сфере общественных перевозок, как и в любой другой существуют проблемы. Основные проблемы в сфере автобусных перевозок пассажиров это простои, пробки, амортизация, изношенность техники.

Из-за простоев предприятие теряет денежные средства, а пассажиры вынуждены дольше ждать автобус. Простои могут возникнуть из-за разных причин: техническая неисправность автобуса, ДТП, проблемы с сотрудниками и другие.

Одной из основных проблем является своевременный, быстрый и качественный ремонт. Обычно на предприятии процесс ремонта производится следующим образом. В случае поломки водитель отгоняет автобус в ремонтный бокс и передает информацию о поломке механикам. Первым делом механики проводят диагностику. С помощью новейшего оборудования и компетентных сотрудников этот процесс проходит очень быстро. После диагностики механик сообщает снабженцу обнаруженную проблему и предоставляет список нужных запчастей для ремонта машины. После отгонят машину на резервную стоянку, что бы можно было приступить к диагностике следующей машины. Далее снабженец закупает нужные детали (процесс этот очень долгий, так как бывают случаи, что нужных запчастей нет и их приходиться заказывать) и привозит их механику, механик приступает к ремонту. Сам ремонт может занять разное количество времени в зависимости от сложности. По окончанию ремонта автобус отгоняют на резервную стоянку, откуда его забирает водитель (рисунок 1).

Рисунок 1 – Процесс ремонта автобуса

Самым долговременной процедурой из всего процесса ремонта автобуса, как правило, является закупка нужных запчастей. Поэтому оптимальным решением этой проблемы является создание склада запчастей. Для этого нужно проанализировать частые поломки, что бы выявить детали, которые чаще всего подвергаются ремонту или замене. Если нужные детали будут на складе, время ремонта сократиться, соответственно простоев тоже будет намного меньше.

Просмотров работы: 89