ТЕХНОЛОГИИ АВТОМАТИЗАЦИИ СОЗДАНИЯ РАССЫЛОК И УВЕДОМЛЕНИЙ - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

ТЕХНОЛОГИИ АВТОМАТИЗАЦИИ СОЗДАНИЯ РАССЫЛОК И УВЕДОМЛЕНИЙ

Бобикова Г.Г. 1
1Брянский Государственный университет имени И.Г. Петровского
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
В современном динамичном мире очень ценится информация: она продается и покупается, некоторые знания могут даже обрушить финансовую систему целых государств, если станут общеизвестны, какие-то знания могут помочь спасти сотни людей, если в нужное время попадут к хорошим людям.

Сейчас существует ряд продуктов и технологий, таких как Skype, Viber, внутрикорпоративная сеть, системы управления проектами, СМС-шлюзы и многое другое. Все они направлены на упрощение процесса обмена информацией. Но даже при их использовании проблема все же сохранятся, т.к. современные решения требуют больших затрат на оборудование и обслуживание. Так же не маловажной проблемой является своевременность оповещения, т.к. информация будет не актуальной для получателя, то затраты на ее донесения будут являться убытком для компании.

Сегодня в крупных организациях все чаще и острее встает вопрос об оперативном оповещение сотрудников (совещание, чрезвычайная ситуация и т.п.), партнеров (реклама, информация о поставках и т.п.), а так же клиентов (акции, скидки и т.п.). Но не все из имеющихся на рынке программных решений в полной мере не подходит для этой задачи, т.к. их тяжело адаптировать под корпоративные нужды.

Что же необходимо организации? Во-первых, необходим контроль над рассылаемым сообщениями: текст сообщений, кому были отосланы. Во-вторых, контроль финансов: количество сообщений, остаток финансов и т.п. В-третьих, удобство ведение списков получателей сообщений, списков рассылок.

В рамках данной работы была поставлена цель – разработать информационную систему оперативного оповещения сотрудников.

С давних времен люди испытывали необходимость в получении различных известий из других стран или населенных местностей. К XV-XVI векам почтовая связь установилась по всей стране. Расстояние между станциями составляло 40-100 вёрст. Для крестьян и посадских людей существовала тягловая повинность возить гонцов и посыльных. Но, чем совершеннее становилась человеческая цивилизация, тем больше изменений происходило в способах и формах связи. С развитием торговли и ремесел повысился интерес к передаче сообщений, рассылке писем.

В XVIII веке кроме писем и посылок, по почте начали пересылать деньги и была введена доставка корреспонденции почтальонами.

В XIX веке с появлением железных дорог и пароходства, а в XX веке еще и самолета, скорость почтовых рассылок значительно увеличилась. Почта приобрела общегосударственное значение и стала обслуживать всех граждан. Производители телефонов задумались о том, чтобы придумать для пользователей новые способы передачи информации и услуги - смс сообщения. Первое короткое сообщение было отправлено в далеком 1992 году.

XXI век разительно отличается от других веков, товаром выступает информация, которую необходимо распространить большому количеству людей. Все это достигается с помощью уведомлений во всех устройствах.

На сегодняшний день система уведомлений и рассылок постоянно модернизируется, что способствует появлению новых способов уведомления в различных сферах деятельности.

Сейчас ни одна компания не может обойтись без системы использования уведомлений и рассылок. Это значительно облегчает работу и это позволяет компании иметь большую клиентскую базу.

Существует много видов рассылки. Каждый вид рассылки эффективен по-своему. Компании делают рассылки, чтобы повысить узнаваемость бренда, лояльность своих подписчиков, стимулировать первую и повторную продажи.

На сегодняшний день существует большое количество программных продуктов для информирования сотрудников или клиентов компании, каждый из них имеет, как достоинства, так и недостатки. В каждом конкретном случае руководство компании принимает решение, что для них главное при доставлении информации: скорость и актуальность или ее предоставление в принципе.

Сегодня уровень операционных систем мобильных устройств позволяет технологически использовать различные формы получения информации и контента через приложения и во многом уже не зависеть от провайдера телекоммуникационных услуг. Более того, использование открытых информационных технологий в программировании увеличивает конкуренцию на рынке программного обеспечения, что создает предпосылки к повышению прикладного уровня разработок и позволяет пользователю расширить функциональные возможности своих устройств. Такие возможности для разработки новых направлений сегодня представлены большинством производителей операционных систем для мобильных устройств.

Одним из перспективных направлений в этой области можно выделить создание и развитие системы уведомлений и рассылок для непосредственной отправки сообщений, графического материала и прочей информации посредством сети Интернет на приложения мобильного устройства. В этом случае пользователь системы получает возможность целенаправленного одностороннего общения с заинтересованными лицами. Это значительно упрощает работу клиентов.

Просмотров работы: 94