ВАЖНОСТЬ АЛГЕБРАИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В УНИВЕРСИТЕТ - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

ВАЖНОСТЬ АЛГЕБРАИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В УНИВЕРСИТЕТ

Вяткина Д.А. 1
1Сургутский государственный педагогический университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Обучаясь в школе, особенно в 11-м классе, каждый ученик хорошо понимает, что от школьных успехов , от его успеваемости будет зависеть его будущее. Важнейшим условием в формировании твердой почвы для будущей профессии является поступление в высшее учебное заведение.

Все высшие учебные заведения принимают абитуриентов по результатам ВНО , то есть внешнего независимое оценивания , потому к учебе следует отнестись особенно серьезно и осознанно. За определенное время до окончания школы ученик точно определяется, с какой специальностью желает связать свою жизнь и готовится наиболее тщательно к дисциплинам, по результатам которых происходит поступление в выбранный им ВУЗ.

Но даже, не успевши решить, куда поступать, любой 11-классник точно знает, что математика, как и русский - язык понадобится везде. Математика, включающая в себя дисциплины алгебра и геометрия, является основным предметом, без которого не примут ни на один факультет не в одном ВУЗе страны. Так как основная часть дисциплины - алгебраическая, во время учебы ученику следует посвятить большинство своего времени алгебре.

Перед окончанием столь длительного жизненного этапа, как обучение в школе, необходимо будет вспомнить весь пройденный объем математического материала за период 11-летнего обучения, чтобы легко и на хорошем уровне сдать экзамены. Без знаний за прошлые классы о высоком уровне оценок не следует и мечтать.

Понятно, что никто не будет идти в библиотеку , набирать себе кучу книг за прошлые годы и перечитывать весь материал . Есть вариант получше - воспользоваться ресурсом в школе. Здесь собраны все учебные пособия с 1-го по 11-й класс, и не по одному, а по несколько на предмет, от разных авторов. Получается, что ученик сможет найти тот учебник, по которому обучался ранее, что гораздо упрощает задачу. При помощи этих материалов, можно изучать и повторять информацию в онлайн режиме или в обычном - скачав учебники на компьютер.

Но самым главным преимуществом является то, что выпускник школы компетентен в практическом аспекте. И тут также протянет руку помощи сайт Vshkole. Если некоторые задачи вызывают трудности, достаточно обратиться к готовым домашним заданиям, но злоупотреблять этим не стоит. Они позволят разобраться с принципами выполнения задач, приобрести навыки самостоятельного исследования математических моделей и объектов, чего требует алгебра 11 класса.

Фундаментальные знания необходимо уметь применять, формируя свою технику вычислений, составления алгоритмов. Важность практики подтверждает и тот факт, что никакие знания не помогут, если 11-классник не ориентируется в графиках с координатными плоскостями.

Необходимый практический опыт помогут приобрести электронные решебники на сайте, где можно в любое время ознакомится с полными решениями всех заданий из учебников, сборников и рабочих тетрадей.

Существует несколько моделей математических знаний. Математическая модель персональных знаний на основе теории нечетких множеств и отношений. Математической моделью представления персональных знаний в базе данных информационных обучающих систем (ИОС) является нечётко ориентированный граф (рисунок 1).

Рисунок 1 - Граф

Такое модельное представление позволяет, в отличие от известных способов, учесть неопределенность оценивания педагогом степени подготовки обучаемого. Применение теории нечетких множеств и отношений при формировании персональных знаний позволяет значительно повысить степень полноты и достоверности оценки степени подготовки учащегося благодаря учету различных факторов, влияющих на ответ учащегося при компьютерном контроле знаний, и, что самое важное, степени их влияния.

Преимущества математических моделелй состоят в том, что они точны, абстрактны и передают информацию логически однозначным образом. Модели точны, поскольку позволяют делать предсказания, которые можно сравнить с реальными данными, поставив эксперимент или проведя необходимые наблюдения. Модели абстрактны, так как символическая логика математики извлекает те и только те элементы, которые важны для дедуктивной логики рассуждения, исключая все посторонние значения. Недостатки математических моделей заключаются часто в сложности математического аппарата. Возникают трудности перевода результатов с языка математики на язык реальной жизни. Пожалуй, самый большой недостаток математической модели связан с теми искажениями, которые можно привнести в саму проблему, упорно отстаивая конкретную модель, даже если в действительности она не соответствует новым фактам.

При усердной и терпеливой работе с ресурсами , при систематическом выполнении заданий и тщательной подготовке все обязательно получится. Алгебраические знания на высшем уровне будут вам обеспечены , а значит и математика в вузе будет для вас простой и интересной.

Список используемых источников

1. Беспалько, В.П. Основы теории педагогических систем: учебное пособие. / В.П. Беспалько. – М.: Издательство «Воронеж». 1977 – 656 с.

2. Олкконен, Е. А. Модели представления знаний в языковых интеллектуальных обучающих системах // Прикладная математика и информатика: труды Петрозаводского государственного университета. – 1997. – №6. – С. 168–182.

Просмотров работы: 154