ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРВИСА LEARNINGAPPS. ORG В РАБОТЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРВИСА LEARNINGAPPS. ORG В РАБОТЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Угарова Ю.А. 1, Угарова С.В. 2
1Шуйский филиал ФГБОУ ВО «Ивановский государственный университет»
2Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9» г.о. Шуя
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Согласно проведенным исследованиям, в настоящее время все больше педагогов стали использовать в своей работе различные сервисы Web 2.0. Главное преимущество сервисов Web 2.0, для классного руководителя, заключается в их возможности привлечь всех обучающихся для участия во внеурочном процессе не только в качестве потребителей, но и как его активных создателей. В сети размещается большое количество интерактивных материалов, пособий и других ресурсов, которые позволяют включить ученика в активную познавательную, исследовательскую, проектную, творческую деятельность.

LearningApps.org является приложением Web 2.0. для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. LearningApps.org – это приложение для создания различных интерактивных заданий: викторин, кроссвордов, вставка пропусков в текст , пазлов и игр, подобрать пару и многое другое. Основная идея заключается в том, что классный руководитель может преподносить информацию для своих учеников в игровой форме. Хочется отметить то, что в данном сервисе возможно применение не только разных шаблонов интерактивных заданий, но и возможностью создания различных новых заданий для своих учеников.

В заключении хочется отметить, что социальный сервис LearningApps.org, с успехом можно применять во внеурочной деятельности. Данный сервис помогает спроектировать внеклассное мероприятие на другом уровне: сделать его более интересным, интерактивным, результативным, является эффективным средством повышения познавательного интереса учащихся.

Просмотров работы: 144