СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ КАК НАИБОЛЕЕ ПРИЕМЛЕМАЯ ФОРМА ПОЛУЧЕНИЯ ДОХОДА - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ КАК НАИБОЛЕЕ ПРИЕМЛЕМАЯ ФОРМА ПОЛУЧЕНИЯ ДОХОДА

Волошина Л.Н. 1, Радина О.И. 1
1ИСО и П (филиал) ДГТУ
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
«Бизнес возможности на рынке появляются в результате процесса конвергенции...Конвергенции сил, которые прежде не были вместе..»

Питер Друкер.

В условиях современной экономики все больше людей осознает необходимость заниматься бизнесом. В США более трети всего населения занимается каким-либо бизнесом. В Европе бизнесменов около 15% от всего населения, а в России — около 10%. Это значит, что 10 их 100 человек в нашей стране работают на себя. И эта цифра растет. Молодежь, выросшая на западных ценностях и много повидавшая, стремится к независимости.[1] Поэтому все больше людей обращает внимание на такую форму ведения бизнеса как сетевой маркетинг.

Сетевой маркетинг — концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов (сбытовых агентов), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права. При этом доход каждого участника сети состоит из комиссионных за реализацию продукции и дополнительных вознаграждений (бонусов), зависящих от объёма продаж, совершённых привлечёнными ими сбытовыми агентами.[3]

Не имея склада, не имея магазина, люди зарабатывают. Люди друг другу помогают, в традиционном бизнесе люди не то, что не помогают, они делают все возможное, чтобы подвинуть в сторону. Сетевой маркетинг – это система маленьких инвестиций, больших доходов и огромной взаимопомощи. Но с первого взгляда, кажется, что этот способ получения дохода не подходит. Потому что это не вписывается в привычные рамки сознания. Если сетевой маркетинг неприемлем, но при этом есть понимание необходимости увеличивать прибыль. Нужно подумать, как это сделать?

Проанализируем возможные варианты получения дохода, доступные абсолютно для любого гражданина.

Таблица 1 – Способы получения дохода

 

Достоинства

Недостатки

1. Работа по найму.

- наиболее популярный вариант получения дохода в стране;

- по данным Федеральной службы государственной статистики 2016 года это 93% занятого населения.[2] Такой большой процент связан со стабильностью и гарантированностью выплаты заработной платы.

- график работы, ограничивающий передвижения;

- начальство, с которым не всегда комфортно работать;

- низкая стоимость часа работы;

- размер заработной платы с годами значительно не увеличивается;

- при выходе на пенсию размер пенсионных выплат, как правило, составляет сумму даже меньшую заработной платы.

2. Работа на себя.

- на сегодняшний день данный способ получения дохода становится все популярнее. Многие люди становятся мастерами маникюра, таксистами, швеями, репетиторами и тд.

- свободный график позволяет организовать рабочий день как удобно. Возможен даже вариант совмещения с работой по найму;

- нет начальства, никто не диктует условия работы;

- размер дохода, как правило, становится больше.

- высокий уровень конкуренции;

- необходимо время для создания клиентской базы;

- график работы может оказаться ненормированным и превышать 40 часов в неделю.

3. Бизнес

- по данным Федеральной службы государственной статистики 2016 года бизнесом занимается 7% занятого населения России и этот показатель растет;

- привлекает размер дохода. Абсолютно все богатые люди имеют свой бизнес;

- это другая жизнь, это драйв, это события, это движение!

- грамотно создав бизнес модель, можно получать пассивный доход. Необходимо лишь поддерживать и контролировать созданное.

- обязательно необходим стартовый капитал;

- период окупаемости может длиться не один год;

- риски прогореть. По статистике в России на первом году жизни закрывается 90% стартапов;

- высокий уровень конкуренции;

- коррупция и ограниченность входа на прибыльные рынки.

4. Инвестиции

- во многих странах, принято не терять деньги, а пускать их в оборот, приумножать их всеми доступными законными способами. То есть, иностранцы очень много думают над инвестициями и инвестируют не менее 10% своих доходов. Так, даже в коммунистическом Китае (КНР), люди инвестируют по 25-40% своих доходов.[2]

- инвестиции дают возможность

приумножить капитал;

- жить на проценты от инвестиций, при этом даже не работая;

- прежде чем инвестировать, необходимо приобрести немалую сумму денег. Чтобы иметь хороший процентный выхлоп, вложить нужно миллионы;

- отсутствие обучающих программ по инвестированию, адаптированных по российскую экономику;

- любые инвестиции - это большой риск навсегда распрощаться со своими деньгами.

Анализируя вышесказанное, можно прийти к выводу, что каждый способ получения дохода имеет свои преимущества и недостатки. Поэтому необходимо четко понимать что и когда необходимо получить. Такая форма предпринимательской деятельности как сетевой маркетинг является отличным решением для людей, которые хотят выйти на хорошие доходы при минимальных капиталовложениях и за максимально короткий срок.

Займитесь частным бизнесом, откройте магазин. Пройдите весь путь хозяина магазина. Это не каждому под силу. 90% всего что рождается, умирает в первый год. По разным причинам: отсутствие профессионализма, в силу не налаженной логистики, в силу отсутствия денег. Слишком много рисков и слишком много людей хотят от тебя что-то получить, когда ты начинаешь зарабатывать. Сетевой маркетинг для «простого жителя» это самый лучший выход. Потому что это безопасно, здесь нет рисков. Это профессия. В любой профессии платят самые большие деньги специалистам. Чтобы стать специалистом нужно время. Это сетевой институт, в который ты поступаешь на 6 лет. И уже через 6 лет, решаешь мое это или не мое. Это будет зависеть от размера прибыли. О том, что это величайшая возможность в мире, так говорят только о сетевом маркетинге.

Список литературы:

  1. Бондарь А..В., Почему люди занимаются бизнесом [Электронный ресурс] -/А,В, Бондарь, 2015 Режим доступа:http://bondar.guru/baza/pochemu-lyudi-zanimayutsya-biznesom/

  2. Бугакова Н.С. , М.В. Максимова, Рабочая сила, занятость и безработица в России [Электронный ресурс] - / M., Стат.сб./Росстат. 2016, с 45. Режим доступа: http://www.gks.ru/free_doc/doc_2016/rab_sila16.pdf

  3. Multilevel Marketing [Электронный ресурс] - / Encyclopedia of Small Business, 2017. Режим доступа: http://www.encyclopedia.com/doc/1G2-2687200391.html

Просмотров работы: 95