АНАЛИЗ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА В ИНТЕРНЕТЕ - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

АНАЛИЗ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА В ИНТЕРНЕТЕ

Харченко Е.Е. 1
1Донской государственный технический университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Понятие «Сетевой бизнес МЛМ» и в частности аббревиатура «MLM» обозначает, как многоуровневый маркетинг. В России это новая интересная система в бизнесе стала быстро набирать обороты ещё с конца 80-х годов и многим известно как сетевой маркетинг. Этот способ ведения бизнеса стал очень популярным в нашей стране Не смотря на столь большой промежуток времени MLM в России находится ещё на развивающемся уровне по сравнению с другими европейскими странами.

В последние года мы можем заметить, как миллионы людей по всему миру достигают успеха в жизни, применяя систему «Многоуровневого маркетинга» (МЛМ) [1]. Возникает вопрос, почему всё больше и больше человек на земле предпочитают именно эту систему бизнеса.

Преимущества МЛМ над другими бизнес системами предельно ясны, их сравнение вызывает затруднение, и то, что в России эта индустрия не так сильно развита, как на Западе, – это только вопрос времени. Одно из преимуществ этой системы в том, что она идёт навстречу потребителю! Изготовитель стал не просто продавать обществу товар, но и стал партнёром, предоставляя хорошую возможность зарабатывать не на продаже, а на покупке товара. Главнейшее преимущество МЛМ перед другими системами бизнеса в том, что потребитель получил возможность не только экономить на покупках, но и, покупая, приносить доход самому себе [2].

Другие преимущества МЛМ:

1) Доступность – не требует никаких экономических знаний, специального экономического образования, или какой-либо другой подготовки в сфере экономики, а так же начального капитала.

2) Безопасность – так как вы не вносите никаких вкладов, то значит нет и никакого риска потерять ваши деньги.

Даже если у вас по каким то причинам не получается построить серьёзный бизнес, самое малое, что вы будете иметь – это приобретать нужный вам товар по цене производителя.

3) Отсутствие установок – вас не уволят, не оштрафуют.

Фирма и спонсор могут дать вам хорошие советы, благодаря которым вы достигнете желаемого результата, но только вы сами будете решать, воспользоваться этими советами или нет, вы всегда сможете выбрать любые другие методы ,но и, конечно же, придумать свои собственные

4) Доход потенциально не ограничен:

  • вознаграждение всегда ровняется приложенным вами усилиям, так как оплата вашего труда не зависит от субъективного мнения начальника. Фирма-партнер начисляет вам процент от действительного созданного вами оборота продукции вашему кругу покупателей, поэтому возможность увеличения вашего дохода – только в ваших собственных руках;

  • не нужно совершать новые вложения для увеличения прибыли, как в любом обычном бизнесе. Отсутствие больших расходов. Прибыль увеличивается только за счёт увеличения количества покупателей/потребителей и клиентов, а соответственно и за счёт продаж;

  • люди, серьёзно взявшиеся за сетевой бизнес, через какое-то время обнаруживают, что есть совершенно другой мир, мир, в котором можно просто жить наслаждаться жизнью, а не бороться за выживание, мир огромных возможностей и перспектив. Мир, о котором огромное количество людей, всё время решающих проблему нехватки денег, и думать не могли.

5) Нет эксплуатации: Сейчас МЛМ - это единственная бизнес система, предоставляющая шанс неплохо разбогатеть, не используя ни одного человека. Это система бизнес – партнёрства, где мы богатеем не вместо, а вместе с людьми.

Заинтересовывая человека в бизнесе, вы не призываете его работать на вас. Каждый работающий в этой сфере, работает сам на себя, создаёт свою группу потребителей и постоянных клиентов, и каждый идущий за ними делает то же, но каждый заинтересован в успехе другого, и поэтому всегда может рассчитывать на поддержку со стороны своих партнеров.

6) Наставничество – это по истине, уникальная черта этого бизнеса.

Большинство людей не могут похвастаться тем, что в течение многих лет имеют в качестве наставника опытного бизнесмена, сильно заинтересованного в их успехе, причём совершенно бесплатно.

7) Возможность получения остаточного дохода.

Целью МЛМ в сети является распространение информации о товаре или услуге как можно большей аудитории, а увеличение продаж – это косвенная и естественная закономерность. Поэтому для повышения результативности своей работы по оповещению людей, сетевики активно используют компьютер, с помощью которого легче как продать продукт, так и привлечь заинтересованных людей в интернет заработке, а в MLM заработке, то есть предложить им заниматься сетевым бизнесом с помощью интернета вместе с вами.

Такой вид бизнеса можно запросто совмещать с вашей повседневной работой (что чаще всего делает большинство начинающих инетернет-бизнесменов), всегда можно найти час или два в день для развития нового перспективного проекта, чтобы в будущем тратить меньше времени на получение дохода. Бизнес в интернете подходит даже тем, кто часто находится в отъездах – для этого достаточно иметь выход в интернет и компьютер, либо телефон, чтобы контролировать свой бизнес-проект из любой точки мира.

Главные элементы «Многоуровневого маркетинга» – отлично построенная интеллектуальная дистрибуция, эффективное использование всех её возможностей и преимуществ. Другими словами, основной смысл сетевого маркетинга заключается в том, что клиенты, являясь одновременно партнёрами компании, совершенствуют её сеть и получают доход с товарооборота.

Отличительной отличительным признаком МЛМ является отсутствие торговых площадей, что значительно уменьшает расходы компании на содержание бизнеса. Нет необходимости приобретать помещение или брать в аренду, выплачивать зарплату сотрудникам. Даже не требуется много рекламы, а это значительно экономит средства. Весь процесс выстроен на прямых продажах. При этом каждый дистрибьютор работает ответственно, получает от своей работы удовольствие, ведь он работает «на себя».

Одной из важных частей при выборе сетевой компании является изучение плана начисления денежных средств и бонусов. Ведь заработок является основной целью для любого человека. При достаточно понятной схеме достижения хорошего дохода, отсутствии штрафных санкций, а также нереальных установок по предлагаемому компанией объему продаж работа в выбранной сетевой компании вполне способна принести свои неплохие плоды [4].

Чтобы добиться положительных результатов в сетевом маркетинге, начинающий бизнесмен должен обладать определенными качествами характера. В первую очередь он должен быть очень настойчивым, не принимать отказов, пытаться доказать свою точку зрения - и, вместе с тем, уметь отступить, если понимает, что ситуация принимает неблагоприятное для него положение. Уверенность в этом списке, пожалуй, должна стоять на первом месте: если люди будут чувствовать уверенность в ваших действиях, и если у вас не будет сомнений, то они пойдут за вами и будут работать в этой же фирме, принося доход — ну или просто купят какое-то количество продукции. Всё зависит от вас!

Список литературы

  1. Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете: учебное пособие. - М.: Дашков и К0, 2007.

  2. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях: учебное пособие. - М.: Альпина Паблишер, 2013.

  3. Лазарева Н.В., Фурсов В.А. идр. Маркетинг и менеджмент в развитии экономики России: монография. - Ставрополь: Агрус, 2012. -324 с.

  4. Кибер Ленинка: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-setevogo-marketinga-na-osnove-ispolzovaniya-tehnologiy-interneta

Просмотров работы: 102