ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Для того чтобы, начать рассуждения по этой теме, необходимо ответить на вопрос, что такое система, и как проверить диагностику организации? В каждой организации, есть система, понимается как система управления. Диагностика систем управления занимается процессом изучения и установления признаков, отклонения или нарушения режима работы. Диагностика - это некий механизм саморегулирования в системе, которая обеспечивает обратную связь. Каждая система управления организации является сложной системой, необходимо проводить анализы, изучать информацию, с целью исследования конечных результатов. Также, необходимо постоянно следить за процессом работы организации, чтобы обеспечить нормальную работоспособность, и выполнение поставленных задач.

Предметом диагностики системы управления организации является анализ организационной структуры компании, структуры управления, результатов социального развития и использования трудовых ресурсов, оценка информационных потоков и бизнес-процессов в компании.

Задачи диагностики системы управления:

  • выявить резервы сокращения постоянных и переменных затрат;

  • выявить резервы повышения рентабельности компании;

  • выявить резервы повышения производительности труда и оборудования;

  • выявить «узкие места», тормозящие развитие компании;

  • выявить причинно-следственные связи, порождающие проблемы предприятия;

  • разработать организационные, технические, информационные и технологические предложения с целью обеспечения реализации как краткосрочных, так и долгосрочных планов.

Диагностика анализа важнейшая часть диагностики СУ – является инструментом причинно-следственных связей, для предотвращения последствий в процессе работы. Кроме того, важно определить показатели и базу сравнения. В качестве базы может быть данные, аналоги, нормативы, международные стандарты, показатели конкурентов и т.д.

Методы для проведения диагностики:

  • методы сбора информации для диагностики;

  • методы анализа собранной информации;

  • методы определения приоритетов проблем.

Также, к методам можно отнести: планирование, организация, руководство и контроль. Чтобы осуществлять все эти методы, необходимо проводить диагностику не только в процессе работе, а также взаимодействовать с сотрудниками, уметь их мотивировать, создавать благоприятные условия труда, ставить четкие цели и задачи, которые будут понятны всем сотрудникам организации.

В заключение, можно сказать что процесс управления очень сложный, для этого необходимо регулярно проводить диагностику рабочего процесса, чтобы устранить проблемы, которые имеются на ранних этапа, что последует успешной работе, и достижению поставленных целей руководителя.

Список использованной литератур

1. Алексеев А.Н. Исследование системы управления/ Учебно-методический комплекс. — М.: Изд. центр ЕАОИ, 2008. — 195 с

2. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: учебное пособие / Н.Л. Зайцев. - М.: Эксмо, 2008. - 455с.

3. Ключко В.Н. Участие работников в управлении предприятиями. // Менеджмент в России и за рубежом. - -2007. - № 1. - С 15-17.

Просмотров работы: 221