СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ НА ПРИМЕРЕ AVON, ORIFLAME, FABERLIK - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ НА ПРИМЕРЕ AVON, ORIFLAME, FABERLIK

Витт К.В. 1, Кнауб В.В. 1, Матвиенко Т.С. 1
1ФГБОУ ВО Омский государственный аграрный университет им. П.А. Столыпина
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Сетевой маркетинг – это поистине бизнес 21 века, в котором люди, с любым образованием, опытом работы или без - могут добиться успеха. В сетевом маркетинге работают люди, достигшие 18 лет, но если вам еще нет 18 лет, то вы можете работать от имени родителей или по специальному разрешению на работу от родителей.

Суть - распространение товара компании сетью дистрибъютеров.

Дистрибьютер – лицо, которое подписало с компанией контракт, приобрело продукцию и распространяет ее, либо пользуется самостоятельно, а также находит новых дистрибьютеров.

Сетевая компания сама устанавливает правила работы в компании и выплачивает за это вознаграждения.

Компания может сама менять правило работы в компании, поэтому сетевой маркетинг можно так же считать наемным трудом. Но в отличии от наемной работе, сетевым маркетингом можно заниматься в любое свободное время, можно совмещать с другой работой, учебой, декретом, а так же можно получать тот доход, который хотите именно вы.

Не секрет то, что для получение неограниченного дохода необходимо потратить не мало времени и сил (в среднем около 6 месяцев упорной работы).

Конечно, многое зависит от сетевой компании, которую вы выберите. Сейчас существует огромное количество компаний, которые занимаются распространением бытовой техники, косметики, одежды.

Три способа заработать в сетевом маркетинге:

1.Можно зарабатывать на скидке, которую предлагает компания дистрибьютерам. Закупать товары со значительной скидкой, а продавать по рыночной цене.

2.Зарабатывать на бонусах. У каждой маркетинговой компании есть свой план реализации бонусов, в основном, за распространение товаров компании (чем больше продано товара, тем больше бонусов начисляется дистрибьютеру). Бонусы можно обменять на товары компании или деньги.

3.Самый выгодный способ заработка в сетевом маркетинге - это создать сеть дистрибьютеров для большего товарооборота и получать доход с продажи всей структуры, чтобы получать вознаграждение от товарооборота сети ваших дистрибьютеров. Больше дистрибьютеров под вами, которые пользуются продукцией и продают ее, - больше ваша прибыль.

Способы продажи:

1) можно ходить по людям, организациям - рекламировать продукцию, предлагать и тем самым наращивать клиентскую базу.

2) можно создать свой онлайн магазин через интернет, рекламировать его, и люди сами будут приходить к вам и покупать.

Создавая большую сетку, человек начинает получать пассивный доход, о котором можно только мечтать. В этом случае не обязательно продавать продукцию, но делать личный оборот необходимо для получения вознаграждения от продажи вашей сети дистрибьютеров.

Если на продаже продукции самостоятельно сложно выйти на огромный доход, то, создав большую сеть, можно получать огромную прибыль и зарабатывать миллион [5].

Компания AVON

Avon - компания для женщин, один из лидеров парфюмерно-косметического рынка с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов США.

В 1886 году предприимчивый американский коммерсант Дэвид МакКоннелл основал Калифорнийскую Парфюмерную Компанию, которая впоследствии стала носить имя Avon. Первой продукцией Компании стали духи — пять простых ароматов: Фиалка, Гиацинт, Гелиотроп, Ландыш и Белая Роза.

Идея заняться парфюмерным бизнесом пришла в голову Дэвиду МакКоннеллу, когда он занимался продажей книг и, чтобы заинтересовать потенциальных покупательниц, начал присоединять к заказу духи. Вскоре он понял, что маленькие флакончики интересуют его клиенток гораздо больше книг.

Сегодня Avon — гигант в области прямых продаж косметической продукции с годовым оборотом более 10 миллиардов долларов. По данным корпоративного сайта, компания насчитывает порядка 5 миллионов представителей, работающих в более чем 120 странах мира.

В 1995 году был зарегистрирован первый российский представитель Avon. Компания предлагает декоративную косметику, парфюмерию и средства по уходу за кожей лица, тела и волосами класса масс-маркет [6].

Особенности компании:
  • Широкий ассортимент продукции.

  • Привлекательная стоимость товаров.

  • Возможность начать бизнес без вложений.

  • Продукцию можно вернуть.

  • Выгодная бонусная система.

  • Безупречное качество продукции.

  • Наличие системы кредитования.

  • Кроме основного дохода можно получать и ежеквартальные подарки.

  • Оперативная доставка продукции.

  • Особые условия для новых представителей.

  • Наличие виртуального каталога для ознакомления с продукцией.

  • Возможность размещать заказы через интернет [3].

Маркетинг-план (1 вариант)

Координаторы получают доход с 1 поколения дистрибьюторов, которые не могут приглашать новых людей. Координатор ограничен географически и является назначаемой должностью.

В компании всё начинается с продаж. Для этого существует уровень представителей. Представитель общается с Клиентами, консультирует клиентов, собирает заказы и доставляет желанные товары. Представитель Avon (Эйвон) получает доход от 18 до 31 % с личных продаж в зависимости от объема закупки плюс подарки. Карьерный рост для представителя возможен, для этого нужно переподписать договор с представительского на координаторский.

Координатором становятся Лучшие Представители. Для того, чтобы учить своих Представителей как собрать, сдать, получить, оплатить свой заказ — Координатор на своем опыте должен это узнать.

Поэтому минимум 1 кампании нужно Новичку, чтоб получить данный опыт. После этого происходит Назначение Координатора и аудиторное обучение, пройдя которое желающий может стать Координатором и строить свой бизнес.

Координатор является назначаемой должностью.

Координатор набирает в свою группу Представителей. Обучает их, развивает и с первых дней работы составляет базу имён лучших Представителей и потенциальных координаторов. В группе координатора должно быть не менее 5 Представителей.

За свою работу координатор получает комиссионное вознаграждение, которое целиком и полностью зависит от объема продаж и количества представителей группы. Координаторы получают доход с 1 поколения дистрибьюторов, которые не могут приглашать новых людей. Кроме прямых комиссионных, компания выплачивает бонусы за активную работу.

Выплата комиссионных производится по окончании каждой кампании. Одна кампания длится 3 недели. Всего в году 17 кампаний, т.е. выплата вознаграждения — 17 раз за год.

Следующая ступень карьеры — Старший Координатор. В группе старшего координатора — 25 и более Представителей, а также он получает возможность Развития и обучения Координаторов из своих Представителей, а значит сделать следующий шаг в карьере.

Начинающий Лидер. Для квалификации в должности Лидера необходимо набрать в свою группу 30 и более представителей, а также развить и обучить 2 координаторов.

Лидер имеет в личной группе 45 и более представителей, а также 1 Начинающего Лидера, 1 Старшего Координатора и 2 Координатора.

Далее, предстоит достичь новой вершины успеха Старший Лидер. В его личной группе 65 и более представителей, а также 3 координатора и 2 старших координатора,1 Начинающий Лидер и 1 Лидер [6].

Маркетинг-план (2 вариант)

Подниматься по карьерной лестнице можно в том случае, если группа будет очень продуктивной.

Но при этом каждый консультант компании должен делать и определенный личный объем продаж, что является нормой, ведь такая схема действует во многих, зарекомендовавших себя на рынке, компаниях.

При выполнении всех условий можно подняться по карьерной лестнице от координатора до менеджера. Самые большие выплаты получает Вице Директор.

Доходы топ-менеджеров стартуют от полутора миллионов рублей.

Каждый квартал представители всех уровней получают ценные подарки, например, подарочные сертификаты, золотые украшения, бытовую технику, туристические путевки.

На всех уровнях: личный заказ 1600 руб. Число активных ТП – 5 и более.

Мега старт бонус 200000 руб.+ мега премиум бонус 50000 руб.

Уровень вознаграждения

Продажи, руб.

(суммарные продажи первых трех поколений)

Количество контрагентов

Сбалансированные продажи

1 поколение*

2 поколение

3 поколение

Ваш доход

Координатор

«Младший коорлинатор»

15000

   

4 %+1 %**

     

«Координатор»

43000

   

4,5 %+1 %**

1 %

   

«Старший коорлинатор»

72000

   

5 %+1 %**

1,5 %

   

«Ведущий коорлинатор»

100000

   

5,5 %+1 %**

1,5 %

   

Лидер

«Младший лидер»

150000

1 «Координатор»

 

8 %

2 %

1 %

 

«Лидер»

350000

2 «Координатора»

 

8,5 %

2 %

1 %

 

«Старший лидер»

700000

3 «Координатора»

 

9 %

4 %

2 %

 

«Ведущий лидер»

1300000

4 «Координатора»

 

9,5 %

4 %

2 %

 

Менеджер

«Менеджер»

2100000

1 «Старший лидер»

1400000

10,5 %

5 %

3 %

 

«Старший менеджер»

3300000

2 «Старших лидера»

1900000

11 %

5 %

3 %

 

«Ведущий менеджер»

5500000

1 «Старший менеджер»

2200000

11,5 %

5 %

3 %

 

«Вице-директор»

10000000

2 «Старших менеджера»

3400000

12 %

5 %

3 %

 

С недавнего времени все новые партнеры компании могут начать работу по программе быстрого старта, согласно которой, как заявлено, хороший доход можно получить уже после первого года работы.

За каждым начинающим консультантом закрепляется координатор, который помогает на всех этапах работы. Также компания проводит обучающие тренинги и семинары, которые дают необходимые знания для работы с максимальной эффективностью.

При желании в этой компании можно заработать без существенных вложений, однако, для этого потребуется приложить немалые усилия.

Но с другой стороны, ни один бизнес в интернете не принесет доход, если не заниматься им вплотную. Перед тем, как присоединиться к компании Эйвон, стоит здраво оценить свои силы.

Строить сеть потребителей — дело не простое, но благодаря всемирной паутине, этим можно заниматься довольно успешно даже не выходя из дома [3].

Компания ORIFLAME

Oriflame Holding AG (Oriflame) (произносится Орифлэйм) — компания, специализирующаяся на разработке, производстве и продаже средств по уходу за кожей, средств личной гигиены, парфюмерии и декоративной косметики, продукции здорового питания и аксессуаров. С 2004 по 2015 год акции компании обращались на Стокгольмской бирже NASDAQ OMX Nordic, а сама компания была зарегистрирована в Люксембурге под названием Oriflame Cosmetics S.A. В 2015 году компания провела реорганизацию головной группы, поменяла регистрацию с люксембургской на швейцарскую, по месту расположения финансово-юридических подразделений, а также сменила название: c июля 2015 года на NASDAQ OMX Nordic обращаются акции компании Oriflame Holding AG.

Центры разработки продукции компании находятся в Стокгольме и Дублине. По данным компании, она представлена в 63 странах мира, где предлагает свою продукцию на сайтах и по регулярно обновляющимся каталогам. Компания «Орифлэйм» работает методом прямых продаж (продавая свою продукцию напрямую онлайн или оффлайн, через консультантов — партнёров компании).

История

Компания Орифлэйм была основана в Швеции в 1967 году братьями Йонасом и Робертом аф Йокниками совместно с их другом. Своё название компания получила в честь Орифламмы — Королевского знамени (орифламма — лат. aureum — золото, flamma — пламя), изначально представлявшего запрестольную хоругвь и использовавшегося в качестве боевого знамени французскими королями.

Oriflame в России

Компания начала свою деятельность в России в 1996 году. Владела в 2006—2013 гг. фабрикой в Красногорском районе (Московская область) по производству губной помады и блеска для губ. В конце 2014 года производство из Красногорска было перенесено в Ногинский район Московской области, где компания инвестировала 150 млн евро в строительство производственно-логистического комплекса.

Сервисные пункты обслуживания Oriflame расположены более чем в 1900 городах России. В 18 крупных городах (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Воронеж, Саратов, Новосибирск, Казань, Пермь, Ростов-на-Дону, Уфа, Омск, Иркутск, Челябинск, Ярославль, Хабаровск, Волгоград, Нижний Новгород, Красноярск и Самара) работают Сервисные центры.

Согласно годовому отчету компании, опубликованному 14 февраля 2013 года, продажи подразделения «CIS & Baltics» в 2012 году составили 800 млн евро, что больше половины от общего объёма продаж (1489,3 млн евро) компании в мире. В рейтинге Эксперт-400 с показателями продаж 2011 года компания занимает 323 место с заявленным объёмом продаж 19,115 млрд рублей.

В интервью в сентябре 2013 года глава компании Магнус Брэннстрём заявил, что Россия является первым по величине рынком для Oriflame, Украина — вторым, Казахстан входит в первую десятку, а в целом на страны СНГ приходится более половины всех продаж компании [8].

Возможности Орифлейм:

1. Экономить. Оформив регистрацию в компании, появится возможность покупать продукцию без наценки 20%, т.е. по ценам склада. Также человек автоматически становится участником акций компании, по которым дарят множество подарков. Это поможет экономить семейный бюджет. Причем нет ограничений: можно сделать заказ как на 100 рублей, так и на 10000 и больше.

2. Продавать. При регистрации человек получает доступ к ценам склада. Можно показывать каталоги, демонстрировать пробники продукции и собирать заказы продуктов по ценам каталога. Разница между ценой склада (дистрибьюторской ценой) и ценой каталога составляет 30% - это и есть торговая прибыль.

Все просто: купил дешевле, продал дороже. Чем больше продажи, тем больше подарков и бонусов будет дарить компания Орифлэйм!С помощью продаж можно заработать до 10000 рублей в месяц. Многие консультанты зарабатывают и больше - до 20000 рублей. Чтобы больше продавать – научиться можно этому в разделе «Для консультантов».

3. Построение своей команды (спонсирование).

Построение своей команды – это приглашение в Орифлэйм других людей в свою группу.

Спонсирование – это обучение и поддержка, тех кого человек пригласил.

Компания Орифлэйм ежекаталожно выплачивает премии в зависимости от общего товарооборота всей созданной нами группы консультантов. Чем больше продажи команды, тем больший процент нам начисляют (от 3% до 22%).

Маркетинг-план

При регистрации в компании на нашем сайте, Вы официально получите Ваш персональный номер в орифлейм. Когда Вы приглашаете нового человека в Орифлэйм, при регистрации Вы укажете свой номер (т.е. Вы станете спонсором новичка), и компания будет точно знать, что новичка пригласили именно Вы.

Люди, которых Вы пригласили, могут тоже также экономить, продавать и приглашать других людей в Орифлэйм. В зависимости от того, какой общий товарооборот вашей группы в каталожный период, Вам будут платить определённый процент с этого товарооборота.

Доход в зависимости от объёма продаж группы

Объём продаж

% от объёма продаж

Доход

Звание

4500 руб

3%

От 150 руб

консультант

9900 руб

6%

От 600 руб

консультант

19800 руб

9%

От 2 000 руб

менеджер

40000 руб

12%

От 4 000 руб

менеджер

70000 руб

15%

От 9 000 руб

менеджер

120000 руб

18%

От 14 000 руб

менеджер

170000 руб

22%

От 30 000 руб

старший менеджер/директор

Товарооборот фиксируется по итогу каждого каталога, т.е. раз в 3 недели. И суммы доходов в таблице указаны тоже за 3 недели. Компания привыкла измерять свой доход за месяц.

Несложно подсчитать: каждые два месяца выходят 3 каталога, т.е. например, если Вы вышли на уровень старшего менеджера (22%), то за 2 месяца вы получите 3 премии по 30000 рублей.

3кат.периода*30000=90000 руб.

Т.е. в месяц Вы заработаете: 90000/2= 45000 рублей!

Когда Ваша группа будет делать товарооборот 170 000 рублей более 6 каталожных периодов, то Вам присвоят звание Директор и выплатят дополнительную премию 1000$, а также пригласят на Ежегодный Банкет Директоров, который проходит каждый год в Москве (Гостинный Двор или спорткомплекс Олимпийский, приглашение на 2 персоны). Если Ваш товарооборот удержится на уровне 170 000 рублей еще 6 каталожных периодов подряд - Вы получите еще 1 премию 1000$!

Как достичь уровня Директора Орифлэйм?

1 этап.

Предложите пятерым своим знакомым присоединиться к Вашей группе в Орифлэйм и научите их собирать заказы на 5000 руб. в каталог. Вместе с Вами - группа из 6 человек.

6 человек х 5000 руб. = 30000 руб.Объем продаж (ОП) группы - 30 000 руб.

Ваш доход от общего товарооборота группы 9% = 2700 рублей.

Но это еще не все. Дальше Вам нужно научить ваших консультантов тоже приглашать своих знакомых.

2 этап.

Научите своих консультантов тому, как пригласить по пять своих знакомых. И сами пригласите еще пятерых. Тогда в Вашей группе будет уже 36 консультантов. Если каждый разместит заказ на 5 000 рублей, то

ОП группы = 36 чел. x 5000 руб. = 180 000 руб. - вы Директор структуры.

Ваш доход от общего ОП группы 22% = 39000 рублей.

Но это не предел! Приглашайте еще людей, учите их и результат не заставит себя ждать. Конечно, это очень упрощенная схема. В данном примере главное - это понять, как это работает!

3 этап.

Развивайте свою структуру в глубину.Обучайте консультантов учить своих людей, помогайте им в этом.Ваша структура может расти неограниченно и даже без Вашего участия!Уровень Директора - это только самое начало в карьерной лестнице Орифлэйм [2].

План успеха

Маркетинг план — это подробное руководство к действию, в котором четко прописано, что вам нужно сделать для того, чтобы двигаться по карьерной лестнице Орифлэйм все выше и выше, и зарабатывать все больше и больше!

Выполнив условия, описанные в маркетинг - плане, вы можете быть уверены в том, что Орифлэйм выплатит вам все ваши премии и бонусы, которые описаны в нем.

Орифлэйм ни разу не задержал выплату премий. Каждые 21 день Орифлейм переводит премию от работы группы на расчетный счет.

КОНСУЛЬТАНТ

МЕНЕДЖЕР

СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР

ДИРЕКТОР

СТАРШИЙ ДИРЕКТОР

Каждый партнер компании Орифлэйм, чья объемная скидка составляет 0-9%.

Дополнительные привилегии:— немедленная прибыль;— Стартовая программа;— привилегии Премьер-Клуба.

Консультант, объемная скидка которого составляет 12-18%.

Дополнительные привилегии:

— соответствующий уровню значок;

— возможность заработать дополнительно 1000$ на пути к званию «Директор» по программе «Энергия роста менеджеров»;— привилегии Премьер-Клуба.

Три варианта:— минимум 7500 баллов бонуса;— минимум 3000 баллов бонуса в персональной группе и одна 22% группа в первом уровне;— две и более 22% группы в первом уровне.Средний доход за год:$11000Дополнительные привилегии:— возможность участия в семинаре Директоров;— подарок, значок и многое другое.

Соответствие квалификации Старшего Менеджера в течение 8 любых каталожных периодов из 17 подряд.Средний доход за год: $13500Дополнительные привилегии:— единовременная выплата $1000;— приглашение на Банкет Директоров на 2 лица;— возможность участия в семинаре Директоров;— подарок, значок и многое другое.

7500ББ в Персональной группе+1 22% группа или 2 и более 22% группы в течении 8 любых каталожных периодов из 17.Средний доход за год: $20500Дополнительные привилегии:— единовременная выплата $1500;— приглашение на 2 лица на Банкет Директоров;— возможность участия в семинаре Директоров;— серебряный значок.

ЗОЛОТОЙ ДИРЕКТОР

СТАРШИЙ ЗОЛОТОЙ ДИРЕКТОР

САПФИРОВЫЙ ДИРЕКТОР

БРИЛЛИАНТОВЫЙ ДИРЕКТОР

СТАРШИЙ БРИЛЛИАНТОВЫЙ ДИРЕКТОР

Две 22% группы в первом уровне в течение 8 любых каталожных периодов из 17 подряд.Средний доход за год:$30000Дополнительные привилегии:— единовременная выплата$2000;— приглашение на 2 лица на Банкет Директоров;— возможность участия в Золотой конференции;— подарок, значок и многое другое

Три 22% группы в первом уровне в течение 8 любых каталожных периодов из 17 подряд.Средний доход за год: $42000Дополнительные привилегии:— единовременная выплата $3000;— приглашение на 2 лица на Банкет Директоров;— возможность участия в Золотой конференции;— подарок, значок и многое другое

Четыре 22% группы в первом уровне в течение 8 любых каталожных периодов из 17 подряд.Средний доход за год: $54000Дополнительные привилегии:— единовременная выплата $4000;— приглашение на 2 лица на Банкет Директоров;— возможность участия в Золотой конференции;— подарок, значок и многое другое

Шесть 22% групп в первом уровне в течение 8 любых каталожных периодов из 17 подряд.Средний доход за год: $84000Дополнительные привилегии:— единовременная выплата $6000;— приглашение на 2 лица на Банкет Директоров;— возможность участия в Золотой конференции;— подарок, значок и многое другое

Восемь 22% групп в первом уровне в течение 8 любых каталожных периодов из 17 подряд.Средний доход за год: $102000Дополнительные привилегии:— единовременная выплата $8000;

— приглашение на 2 лица на Банкет Директоров;— возможность участия в Золотой и Бриллиантовой конференциях;— подарок, значок и многое другое

Для новых званий Бриллиантовой команды - приглашение на 3 лица на Банкет Директоров

ДВАЖДЫ БРИЛЛИАНТОВЫЙ ДИРЕКТОР

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

ЗОЛОТОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

САПФИРОВЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

БРИЛЛИАНТОВЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Десять 22% групп в первом уровне в течение 8 любых каталожных периодов из 17 подряд.Средний доход за год:$150000Дополнительные привилегии:— единовременная выплата$10000;— приглашение на 2 лица на Банкет Директоров;— возможность участия в Золотой и Бриллиантовой конференциях;— подарок, значок и многое другое

Двенадцать 22% групп в первом уровне в течение 8 любых каталожных периодов из 17 подряд.Средний доход члена Исполнительной команды за год: от $200000Дополнительные привилегии:— единовременная выплата$24000;— приглашение на 3 лица на Банкет Директоров;— возможность участия в Золотой, Бриллиантовой и Исполнительной конференциях;— подарок, значок и многое другое

Пятнадцать 22% групп в первом уровне в течение 8 любых каталожных периодов из 17 подряд.Средний доход члена Исполнительной команды за год: от $252000Дополнительные привилегии:— единовременная выплата $30000;— приглашение на 3 лица на Банкет Директоров;— возможность участия в Золотой, Бриллиантовой и Исполнительной конференциях;— подарок, значок и многое другое

Восемнадцать 22% групп в первом уровне в течение 8 любых каталожных периодов из 17 подряд.Средний доход члена Исполнительной команды за год: от $300000Дополнительные привилегии:— единовременная выплата $36000;— приглашение на 3 лица на Банкет Директоров;— возможность участия в Золотой, Бриллиантовой и Исполнительной конференциях;— подарок, значок и многое другое

Двадцать одна 22% группа в первом уровне в течение 8 любых каталожных периодов из 17 подряд.Средний доход члена Исполнительной команды загод: от $360000Дополнительные привилегии:— единовременная выплата$42000;— приглашение на 3 лица на Банкет Директоров;— возможность участия в Золотой, Бриллиантовой и Исполнительной конференциях;— подарок, значок и многое другое

Для новых званий Исполнительной команды- приглашение на 4 лица на Банкет Директоров

ПРЕЗИДЕНТ

СТАРШИЙ ПРЕЗИДЕНТ

ЗОЛОТОЙ ПРЕЗИДЕНТ

САПФИРОВЫЙ ПРЕЗИДЕНТ

БРИЛЛИАНТОВЫЙ ПРЕЗИДЕНТ

Двадцать четыре 22% группы в первом уровне в течение 8 любых каталожных периодов из 17 подряд.Средний доход члена Президентской команды за год: от $396000Дополнительные привилегии:— единовременная выплата$100000;— автомобиль Mercedes-Benz E-Class в подарок;— полеты в бизнес-классе;— приглашение на 4 лица на Банкет Директоров;— возможность участия в Золотой, Бриллиантовой и Исполнительной конференциях;— подарок, значок и многое другое

Двадцать четыре 22% группы в первом уровне / шесть «бриллиантовых ветвей» из них в течение 8 любых каталожных периодов из 17 подряд.Средний доход члена Президентской команды за год: от $474000Дополнительные привилегии:— единовременная выплата $200000;— полеты в бизнес-классе;— приглашение на 4 лица на Банкет Директоров;— возможность участия в Золотой, Бриллиантовой и Исполнительной конференциях;— подарок, значок и многое другое

Двадцать четыре 22% группы в первом уровне / двенадцать «бриллиантовых ветвей» из нихв течение 8 любых каталожных периодов из 17 подряд.Средний доход члена Президентской команды за год: от $750000Дополнительные привилегии:— единовременная выплата $300000;— автомобиль Volvo V70 в подарок;— полеты в бизнес-классе;— приглашение на 4 лица на Банкет Директоров;— возможность участия в Золотой, Бриллиантовой и Исполнительной конференциях;— подарок, значок и многое другое

Двадцать четыре 22% группы в первом уровне / восемнадцать «бриллиантовых ветвей» из нихв течение 8 любых каталожных периодов из 17 подряд.Средний доход члена Президентской команды за год: от $960000Дополнительные привилегии:— единовременная выплата$400000;— автомобиль Volvo XC90 в подарок;— полеты в бизнес-классе;— приглашение на 4 лица на Банкет Директоров;— возможность участия в Золотой, Бриллиантовой и Исполнительной конференциях;— подарок, значок и многое другое

Двадцать четыре 22% группы в первом уровне / двадцать четыре «бриллиантовые ветви» из нихв течение 8 любых каталожных периодов из 17 подряд.Средний доход члена Президентской команды за год: от $360000Дополнительные привилегии:— единовременная выплата $1000000 1 миллион!— полеты в бизнес-классе;— приглашение на 4 лица на Банкет Директоров;— возможность участия в Золотой, Бриллиантовой и Исполнительной конференциях;— подарок, значок и многое другое

Вы можете достигнуть любой из этих ступеней. Для этого нужно начать работать и обучаться бизнесу сетевого маркетинга. Для того, чтобы начать - зарегистрируйтесь! Регистрация в Орифлэйм занимает совсем немного времени [4].

Компания FABERLIK

Faberlic – крупнейшая российская компания на рынке прямых продаж, производитель уникальной запатентованной кислородной косметики, которая доставляет кислород в глубокие слои кожи. Также в ассортименте Faberlic – вся гамма средств для ухода за кожей и волосами, эксклюзивная французская парфюмерия, декоративная косметика, продукты для дома и здоровья, детская одежда.

Кислородная косметика – это средства ухода, которые насыщают кожу кислородом. Зачем это нужно? Дело в том, что в условиях городов коже катастрофически не хватает кислорода. Но даже если человек живет в горах или на морском курорте, проблема касается его не меньше. Особенно с возрастом, ведь с годами ухудшается работа дыхательной функции кожи, становятся более хрупкими капилляры, замедляется микроциркуляция. Отсюда и снижение уровня поступления кислорода. И вот для того, чтобы замедлить процессы старения, и нужно дополнительно обеспечивать кожу кислородом.

Насыщение кожи кислородом при помощи косметических средств – задача не из простых, но в Faberlic с ней успешно справились. Для этого был создан кислородный транспорт Аквафтэм®, Novaftem-O2™, которые доставляют кислород в глубокие слои кожи. Сами «транспортники» - это перфторуглероды, которые растворяют в себе молекулярный кислород и удерживают его. Novaftem O2 представляет собой оптимальную формулу переносчика кислорода, благодаря которой кислород попадает в кожу по двум каналам – внешним (из воздуха) и внутренним (с током крови). Помимо Аквафтэма, доставляющего кислород глубоко в кожу, в косметике Faberlic используется компонент из морских водорослей DST-H, стимулирующий периферическое кровообращение. Благодаря ему образуются новые капилляры, которые лучше справляются со своей функцией.

Судя по научной выкладке, понятно, какими преимуществами обладает комплекс Novaftem-O2. Это улучшение микроциркуляции и выработки коллагена, заживление и регенерация, борьба со старением и улучшение состояния кожи. Те, кто пользуется косметикой Faberlic, ощутили на себе, что эффект кислородных кремов и других средств можно ощутить уже через месяц. Уменьшаются морщины, выравнивается тон кожи, улучшается тургор кожи, уходят темные круги вокруг области глаз, укрепляется овал лица.

История

В 1997 году была основана косметическая компания прямых продаж «Русская линия». В это время молодой предприниматель Алексей Нечаев обращает внимание на гениальную разработку советских ученых – эмульсию перфторуглеродов, способную захватывать кислород из воздуха и доставлять его в глубокие слои кожи, благодаря чему клетки кожи молодеют. Он приобретает патент на использование уникального кислородного комплекса в косметике, и менее чем через год появляется первая в России линия кислородной косметики.

В 2001 году «Русская линия» была переименована в Faberlic.

В 2005 году Faberlic становится международной компанией, открывая представительства в 15-ти странах, и занимает 87 место в рейтинге «Топ-100 крупнейших парфюмерно-косметических компаний мира», по версии WWD Beauty Report International.

В 2006 году начинается первый социально-экологический проект Faberlic «Зеленые города», цель которого – восстановление зеленых массивов по всей стране.

2007 год становится временем прорыва в косметологии. В результате совместной работы Faberlic и японской лаборатории Nikko-Chemical, мирового производителя инновационных косметических ингредиентов, открыта новая формула кислородного комплекса – «Двойное дыхание» Novaftem-O2.

В 2008 году совместно с Кафедрой клеточной биологии и гистологии МГУ им. М. В. Ломоносова Faberlic открывает уникальную формулу Rala (натуральная R-альфа-липоевая кислота), которая воплотилась в средствах антивозрастной кислородной косметики.

В 2010 году при поддержке Faberlic была создана общественная организация ЭКА, которая сегодня проводит масштабные акции по восстановлению лесных массивов, обучению людей экологическому сознанию и борьбе с вредным воздействием на окружающую среду.

2011 и 2012 годы прошли под знаком объединения: с этого времени компании Edelstar, Infinum и Sengara работают совместно с Faberlic для красоты и здоровья каждого покупателя.

В 2013 году Faberlic выходит на модный рынок, запуская производство и продажу детской одежды.

В 2015 году выходит в свет новое поколение кислородной косметики – «Air Stream», революционная разработка лаборатории Faberlic.

В 2016 году бренд выбирает новую стратегию развития и становится первопроходцем в модной индустрии – концепция fast fashion («быстрая мода»), успешная для розничной торговли, впервые применяется к опыту продаж по каталогам и к сетевому бизнесу.

Главный тренд развития компании на следующие 10 лет – превращение из парфюмерно-косметической компании в компанию образа жизни, моды и стиля. Мы выходим на новые рынки и открываем для себя новые категории продукции – одежда, посуда, чулочно-носочная продукция, белье, товары для дома и здоровья. В дальнейшем к Faberlic будут присоединяться новые компании, которые сделают наш бизнес еще перспективнее, а продукцию – разнообразнее [7].

Маркетинг–план Faberlic

Представляем вашему вниманию Маркетинг-план Faberlic, который действует на территории России. Он поможет Вам построить успешный бизнес, рассчитать размер своего денежного вознаграждения, добиться высокого уровня доходов и широкого признания вашей работы Компанией и партнерами.

ТЕРМИНЫ

ПРИВИЛЕГИРОВАННЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ – человек, зарегистрированный в Компании Faberlic, имеющий свой регистрационный номер и право приобретения продукции со скидкой.

КОНСУЛЬТАНТ – привилегированный покупатель, начавший участвовать в Маркетинг-плане Компании Faberlic.

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР – уникальный номер, присваиваемый каждому КОНСУЛЬТАНТУ при регистрации в Компании.

НАСТАВНИК – тот, кто пригласил КОНСУЛЬТАНТА к сотрудничеству с Компанией и помог ему организовать работу. КОНСУЛЬТАНТ становится НАСТАВНИКОМ для тех, кого лично привлекает к сотрудничеству с Компанией.

КОНСУЛЬТАНТ ПЕРВОГО УРОВНЯ – тот, кого вы лично пригласили к сотрудничеству с Компанией.

КОНСУЛЬТАНТ ВТОРОГО УРОВНЯ – КОНСУЛЬТАНТ, приглашенный к сотрудничеству с Компанией вашим КОНСУЛЬТАНТОМ ПЕРВОГО УРОВНЯ.

СТРУКТУРА – бизнес-организация, состоящая из КОНСУЛЬТАНТОВ, привлеченных к сотрудничеству с Компанией лично вами и вашими КОНСУЛЬТАНТАМИ. Размер СТРУКТУРЫ не ограничен.

БАЛЛ (Б) – единица измерения, которая используется при подсчетах результатов работы КОНСУЛЬТАНТА. Она соответствует определенному объему приобретенной продукции. БАЛЛЫ начисляются

КОНСУЛЬТАНТУ на его уникальный РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР. Компания оставляет за собой право вносить изменения в стоимость БАЛЛА для расчета ОБЪЕМНОЙ СКИДКИ.

РАСЧЕТНЫЙ ПЕРИОД (КАМПАНИЯ) – период действия одного каталога, устанавливаемый Компанией.

ЛИЧНЫЙ ОБЪЕМ (ЛО) – объем продукции, лично приобретенной КОНСУЛЬТАНТОМ в РАСЧЕТНОМ ПЕРИОДЕ. Рассчитывается в БАЛЛАХ и рублях.

ОБЪЕМ ПРОДАЖ (ОП) – объем приобретенной за РАСЧЕТНЫЙ ПЕРИОД продукции. Рассчитывается в БАЛЛАХ и рублях.

ЛИЧНАЯ ГРУППА (ЛГ) – часть вашей СТРУКТУРЫ, состоящая из всех КОНСУЛЬТАНТОВ, привлеченных к сотрудничеству с Компанией лично вами и вашими КОНСУЛЬТАНТАМИ, за исключением тех КОНСУЛЬТАНТОВ (и их СТРУКТУР), чей ГРУППОВОЙ ОБЪЕМ (ГО) соответствует 23% ОБЪЕМНОЙ СКИДКЕ (ОС).

ОБЪЕМ ЛИЧНОЙ ГРУППЫ (ОЛГ) – сумма ЛИЧНЫХ ОБЪЕМОВ (ЛО) КОНСУЛЬТАНТОВ вашей ЛИЧНОЙ ГРУППЫ (ЛГ) и вашего ЛИЧНОГО ОБЪЕМА (ЛО) в РАСЧЕТНОМ ПЕРИОДЕ. Рассчитывается в БАЛЛАХ и рублях.

ГРУППОВОЙ ОБЪЕМ (ГО) – сумма ЛИЧНЫХ ОБЪЕМОВ (ЛО) КОНСУЛЬТАНТОВ всей вашей СТРУКТУРЫ (включая нижестоящие 23% Группы) в РАСЧЕТНОМ ПЕРИОДЕ. На основании ГРУППОВОГО ОБЪЕМА (ГО), выраженного в БАЛЛАХ (Б), определяется процент ОБЪЕМНОЙ СКИДКИ (%ОС) (от 3% до 23%).

ОБЪЕМНАЯ СКИДКА (ОС) – размер вознаграждения, начисленного лично вам в зависимости от ОБЪЕМА ПРОДАЖ (ОП). Ваша объемная окидка — это ОС за ваш личный лбъем плюс разница между % вашего уровня ОС и уровня ОС КОНСУЛЬТАНТОВ вашей ЛИЧНОЙ ГРУППЫ (ЛГ).

ДИРЕКТОР – КОНСУЛЬТАНТ, выполнивший условия квалификации на присвоение данного звания. Звание Директора присваивается на один год (17 расчетных периодов).

КВАЛИФИКАЦИЯ – выполнение КОНСУЛЬТАНТОМ условий присвоения звания ДИРЕКТОР и выше.

ОТКРЫТАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ – выполнение КОНСУЛЬТАНТОМ условий присвоения звания ДИРЕКТОР и выше хотя бы в одном РАСЧЕТНОМ ПЕРИОДЕ.

ЗАКРЫТАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ – выполнение КОНСУЛЬТАНТОМ условий присвоения звания ДИРЕКТОР и выше 8 РАСЧЕТНЫХ ПЕРИОДОВ из последних 17.

КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ БОНУС (ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА) – вознаграждение, начисляемое Компанией КОНСУЛЬТАНТАМ за достижение новых званий, начиная со звания ДИРЕКТОР.

БОНУС БЫСТРЫЙ СТАРТ – дополнительное вознаграждение, начисляемое в виде двойного КВАЛИФИКАЦИОННОГО БОНУСА Компанией КОНСУЛЬТАНТАМ, достигшим в короткие сроки звания ДИРЕКТОР, Старший ДИРЕКТОР и Серебряный ДИРЕКТОР. ДИРЕКТОРСКИЙ БОНУС – дополнительное вознаграждение, начисляемое Компанией по результатам работы вашей структуры. Условия бонуса для России и стран СНГ разные.

БОНУС РАЗВИТИЯ – дополнительное вознаграждение, начисляемое Компанией КОНСУЛЬТАНТАМ в звании Бриллиантовый ДИРЕКТОР и выше за прирост Директорских званий.

БРИЛЛИАНТОВАЯ ВЕТВЬ – ветвь КОНСУЛЬТАНТА вашей структуры, в которой на одном из уровней есть Бриллиантовый ДИРЕКТОР.

ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС КОМПАНИИ – это правила работы и нормы поведения, которым должен следовать каждый КОНСУЛЬТАНТ.

СЕМЕЙНЫЙ КОНТРАКТ – регистрация на 1 номер двух родственников, один из которых является первым Держателем номера, другой – вторым Держателем номера. В СЕМЕЙНЫЙ КОНТРАКТ могут быть внесены супруги или прямые близкие родственники.

ОПИСАНИЕ ДОХОДОВ НА КАЖДОЙ СТУПЕНИ ЛЕСТНИЦЫ УСПЕХА

Доход каждого Консультанта складывается из нескольких составляющих и зависит от того, в каком звании он находится. Все начинается с личных продаж — вы получаете немедленную прибыль, равную 35%

разнице между ценой продукции для Консультанта и ценой продукции, указанной в каталоге (цена каталога = цена склада +35% от цены склада).

Объемная скидка (ОС) — это вознаграждение, размер которого зависит от объема продаж (ОП) вашей личной группы (ЛГ) и личного объема (ЛО). Ваша объемная скидка — это ОС за ваш личный объем плюс разница между % вашего уровня ОС и уровня ОС ваших Консультантов.

Обязательным условием начисления объемной скидки является требование выполнения личного объема не менее 50 баллов на всех уровнях скидок.

Расчет объемной скидки- 1 балл равен 60 рублям, цена закупки 1 балла равна 75 рублям.

Таблица 1. Звания Консультантов, условия получения, размер объемной скидки и единовременных Квалификационных бонусов.

Звание

ЛО (Балл)

ОЛГ

(Балл)

Количество 23% групп

в 1-й линии

Из них Бриллиантовых ветвей

Размер ОС (%)*

Единовременный Квалификационный бонус, руб.

Привилегированный покупатель

-

менее 100

 

-

0%

-

Консультант

50

100

-

-

3%

-

Старший Консультант

50

200

-

-

6%

-

Лидер

50

600

-

-

9%

-

Старший Лидер

50

1000

-

-

12%

-

Вице-директор

50

1500

-

-

15%

-

Старший Вице-директор

50

2000

-

-

19%

-

Кандидат в Директора

50

3000

-

-

23%

-

Директор

50

3000

0

-

23%

55 000

Старший Директор

50

5000/

2000**

0/1**

-

23%

82 500

Серебряный Директор

50

1500

2

-

23%

110 000

Золотой Директор

50

1000

3

-

23%

165 000

Рубиновый Директор

50

1000

4

-

23%

220 000

Бриллиантовый Директор

50

1000

6

-

23%

330 000

Элитный Директор

50

1000

9

-

23%

495 000

Национальный Директор

50

1000

12

-

23%

990 000

Старший Национальный Директор

50

1000

15

-

23%

1 237 500

Международный Директор

50

1000

18

-

23%

1 485 500

Старший Международный Директор

50

1000

21

-

23%

1 732 500

Партнер

50

1000

24

-

23%

5 500 000

Старший Партнер

50

1000

24

6

23%

8 250 000

Управляющий Партнер

50

1000

24

12

23%

13 750 000

Национальный Партнер

50

1000

24

18

23%

19 250 000

Международный Партнер

50

1000

24

24

23%

41 250 000

Генеральный Партнер

50

1000

30

30

23%

55 000 000

  • * Процент ОБЪЕМНОЙ СКИДКИ (%ОС) определяется на основании ГРУППОВОГО ОБЪЕМА (ГО), выраженного в БАЛЛАХ (Б). Для уровней от 3% до 19% ГО=ОЛГ, для уровня 23% ГО должен быть не менее 3 000 баллов.

  • ** Для квалификации на звание «Старший Директор» необходимо стать наставником одной 23% группы с объемом личной группы (ОЛГ) 2 000 баллов и более, либо выполнять требование к объему личной группы (ОЛГ) 5 000 баллов. В случае если Консультант ранее достигал звания «Директор», выплата Квалификационного бонуса составит 27 500 рублей. Начиная со звания «Серебряный Директор», ранее выплаченные суммы Квалификационных бонусов не вычитаются.

ДИРЕКТОРСКИЕ БОНУСЫ

  • Для Консультантов, достигших уровня Кандидата в Директора и выше, Компания предусмотрела Директорские бонусы, которые выплачиваются по результатам работы вашей структуры и вас лично каждый расчетный период. Размер бонусов и условия их начисления приведены в Таблице 2.

  • Бонусы начисляются со ВСЕХ ваших нижестоящих 23% групп, начиная с уровня, предусмотренного правилами для этого вида бонуса. Расчет идет до тех групп, которые являются 23% Группами аналогичного уровня для нижестоящего Консультанта вашей структуры, выполнившего квалификацию на получение этого вида бонуса. Таким образом, с одной и той же 23% группы вы можете получать все виды бонусов, но каждый вид бонуса с каждой структуры может получать только один Консультант.

  • Для начисления Директорских бонусов в полном объеме необходимо иметь ОЛГ не менее 3 000 баллов. ОЛГ, указанный в таблице 1 – минимально необходимый для получения звания и единовременной квалификационной выплаты.

Таблица 2. Размер Директорских бонусов и условия их начисления

Количество 23%

Групп

в ПЕРВОМ УРОВНЕ

0

1

2

3

4

6

9

24

Необходимый ОЛГ

3 000 Б

2 000 Б

1 500 Б

1 000 Б

1 000 Б

1 000 Б

1 000 Б

1 000 Б

1 уровень

Директорский бонус

 

5%

5%

5%

5%

5%

5%

5%

2 уровень и ниже

Серебряный бонус

   

1%

1%

1%

1%

1%

1%

3 уровень и ниже

Золотой бонус

     

0,50%

0,50%

0,50%

0,50%

0,50%

4 уровень и ниже

Рубиновый бонус

       

0,250%

0,250%

0,25%

0,25%

5 уровень и ниже Бриллиантовый бонус

         

0,125%

0,125%

0,125%

6 уровень и ниже

Элитный бонус

           

0,0625%

0,0625%

7 уровень и ниже

Партнерский бонус

             

0,031%

Директорские бонусы начисляются в случае, если ваш ЛО составляет 50Б и более, а ваша личная группа поддерживает объем продаж в соответствии с требованиями Маркетинг-плана. Директорские бонусы начисляются в полном объеме, если объем вашей личной группы (ОЛГ) составляет не менее 3 000 баллов, и частично, если ОЛГ составляет менее 3 000 баллов.

Количество уровней, с которых начисляются Директорские бонусы, определяется каждый расчетный период в зависимости от того, сколько Консультантов в первой линии Директора достигли уровня 23% скидки. Начисление Директорских бонусов происходит каждый расчетный период.

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ БОНУСЫ

Для достойной оценки достигнутых результатов в Faberlic существуют единовременные Квалификационные бонусы для Директоров всех уровней (см. таблицу 1).

Для получения каждого из единовременных Квалификационных бонусов Директору необходимо квалифицироваться на соответствующее звание.

Обратите внимание:

· В случае если Консультант в звании «Старший Директор» ранее достигал звания «Директор», выплата Квалификационного бонуса составит 27 500 рублей.

· Начиная со звания «Серебряный Директор», ранее выплаченные суммы Квалификационных бонусов не вычитаются.

Например, вы были Старшим Директором с одной 23% группой. Далее вы стали Серебряным Директором с двумя 23% группами. Ваш Квалификационный бонус составит 110 000 рублей за прирост всего одной новой 23% группы.

Если вы станете Золотым Директором с тремя 23% группами, вы получите уже 165 000 рублей за прирост всего одной 23% группы.

Квалификация на Директорские и Партнерские звания

Для квалификации на звание «Директор» вам необходимо в течение любых восьми периодов из семнадцати последних удерживать ГО и ЛО, соответствующие уровню объемной скидки (ОС) в 23%, а именно: выполнять требование к объему личной группы (ОЛГ) в 3 000 баллов и более и личному объему (ЛО) в 50 баллов и более.

Для квалификации на звание «Старший Директор» вам необходимо выполнять требование к личному объему (ЛО) в 50 баллов и объему личной группы (ОЛГ) в 5 000 баллов и более, либо стать Наставником одной 23% группы в первой линии и выполнять требование к объему личной группы (ОЛГ) в 2 000 баллов и более.

Для квалификации на звание «Серебряный Директор» и выше вам необходимо в течение любых восьми периодов из семнадцати последних выполнять условия по количеству 23% групп в первой линии, а также по количеству баллов личного объема и объема личной группы (см. таблицу 1).

Звание, по которому начислен Квалификационный бонус, закрепляется на год (17-ть последующих компаний).

БОНУС СТАБИЛЬНОСТИ

Бонус стабильности выплачивается Консультанту при выполнении следующих условий:

· Консультант находится в звании «Директор» и выше;

· Удерживает свое звание, не ниже закрепленного и личный объем не менее 100 баллов в течение 8 периодов подряд.

Бонус стабильности начисляется два раза за год, при увеличении звания чаще чем два раза за год выполняется доплата до более высокого звания по следующей квалификации.

Сумма Бонуса стабильности для Консультантов в звании:

Директор - 5 500 рублей

Старший Директор - 8 250 рублей

Серебряный Директор - 11 000 рублей

Золотой Директор - 16 500 рублей

Рубиновый Директор и выше - 22 000 рублей

БОНУС РАЗВИТИЯ

Бонус развития в размере 30% от суммы всех Квалификационных бонусов, выплаченных за год за новые звания Консультантам структуры, будет начислен Консультанту, выполнившему все требования Маркетинг-плана для звания «Бриллиантовый Директор» и выше.

Бонус развития рассчитывается по всей структуре до первого нижестоящего Консультанта в звании «Бриллиантовый Директор».

Бонус развития для новых Бриллиантовых Директоров рассчитывается с расчетного периода, в котором присвоено звание «Бриллиантовый Директор» (т.е. начислен Квалификационный бонус).

Бонус развития выплачивается Консультанту при выполнении следующих условий:

· Лидер сохраняет свое звание, но не ниже Бриллиантового Директора по итогам последнего расчетного периода квалификации;

· Суммарно у Консультанта должно прибавиться восемь 23% групп в первом уровне за квалификационный период по сравнению с количеством 23% групп в сравнительном периоде, который устанавливается Компанией:

· Выполнение личного объема (ЛО) – 100 баллов в каждом расчетном периоде.

· Бонус выплачивается только за тех Консультантов, получивших Квалификационный бонус, которые подтвердили звание в одной из 2-х последних кампаний квалификационного периода.

БОНУС МАТЕРИНСТВА И УСЫНОВЛЕНИЯБонус материнства и усыновления выплачивается Консультантам при выполнении следующих условий:

· на момент рождения ребенка Консультант находится в звании Вице-Директора и выше (ОЛГ от 1 500 баллов, уровень скидок 15%-23%) минимум 8 периодов из 17 последних;

· выплаты осуществляются на каждого родившегося ребенка 17 раз в течение года с момента рождения ребенка (ЛО Консультанта не менее 50 Баллов).

Сумма Бонуса материнства и усыновления для детей, рожденных со 2 марта 2015 года установлена:

· 1 500 рублей за расчетный период, если в семье появился первый ребенок (годовой бонус 25 500 руб.);

· 3 000 рублей за расчетный период, если в семье появился второй, третий и последующие дети (годовой бонус 51 000 руб.) [1].

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Маркетинг-план Фаберлик [Электронный ресурс] – 2017. – режим доступа: http://faberlic-ru.ru/marketing-plan-faberlik 2. Маркетинг план Oriflame [Электронный ресурс] – 2014. – режим доступа: http://oristar.ru/marketing-plan 3. Обзор сетевой компании Эйвон: особенности, маркетинг [Электронный ресурс] – 2017. – режим доступа: https://investbro.ru/obzor-setevojj-kompanii-ehjjvon-osobennosti-marketing-plan-i-otzyvy/ 4. План успеха компании Орифлэйм [Электронный ресурс] – 2016. – режим доступа: http://da-ori.ru/plan-yspeha/ 5. Что такое сетевой маркетинг [Электронный ресурс] – 2017. – режим доступа: http://avonspa.ru/setevoj-marketing/ 6. avon.ru - Avon (Эйвон) - Сетевой маркетинг - MLM | MMGP [Электронный ресурс] – 2017. – режим доступа: http://mmgp.ru/showthread.php?t=317686 7. Faberlic — WomanWiki - женская энциклопедия [Электронный ресурс] – 2016. – режим доступа: http://womanwiki.ru/w/Faberlic 8. Oriflame — Википедия [Электронный ресурс] – 2017. – режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Oriflame
Просмотров работы: 1090