РАЗРАБОТКА, СОЗДАНИЕ И КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

РАЗРАБОТКА, СОЗДАНИЕ И КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА

Макарская Д.И. 1
1Новосибирский Государственный Университет Экономики и Управления
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
В настоящее время об открытии собственного бизнеса задумывался каждый второй житель проекта. Практически каждый действующий бизнес, приносящий доход когда-то разрабатывался, как небольшой проект.

Первым шагом при создании проекта является создание продукта. Продуктом является решение, предлагаемое фирмой своему потребителю как средство удовлетворения его потребностей[1]. Речь идет об инновационном проекте, продукт также должен быть инновационным. После того, как продукт создан и протестирован необходимо задуматься о продвижении, чтобы люди узнали о нем. Очень важно проанализировать целевую аудиторию проекта. Зная потребителей, будет проще создать рекламную кампанию.

На сегодняшний день существует большое количество рекламных площадок. Только в интернете в качестве рекламных площадок выделяют социальные сети, сайты, агрегаторы цен – Яндекс Маркет, системы контекстной рекламы, доски объявлений, тематические форумы. Анализ целевой аудитории помогает сэкономить при выборе нужной рекламной площадки. На протяжении рекламной кампании ведется учет, а затем рассчитывается конверсия. Конверсия в рекламе – соотношение количества показов рекламы к количеству обращений к рекламодателю[2].

После начала продаж необходимо задуматься о сотрудничестве с крупными организациями, выходе на сектор B2B. Создается список организаций для потенциального сотрудничества и направляется коммерческое предложение о сотрудничестве. Заключение договоров с крупными организациями позволят получать стабильную прибыль при выполнении совместных проектов.

Когда инновационный проект стабильно работает необходимо создать инструкции по работе с областями проекта, после чего можно нанимать руководителя проекта и персонал для работы над текущим проектом. В случаях создания успешно работающего проекта, предприниматели начинают создавать и работать над следующим проектом.

1. Онлайн энциклопедия маркетинга - Режим доступа: http://marketopedia.ru/22-produkt.html

2. Записки маркетолога. Маркетинговый словарь - Режим доступа: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_u/conversion_rate/

Просмотров работы: 76