Первым шагом при создании проекта является создание продукта. Продуктом является решение, предлагаемое фирмой своему потребителю как средство удовлетворения его потребностей[1]. Речь идет об инновационном проекте, продукт также должен быть инновационным. После того, как продукт создан и протестирован необходимо задуматься о продвижении, чтобы люди узнали о нем. Очень важно проанализировать целевую аудиторию проекта. Зная потребителей, будет проще создать рекламную кампанию.
На сегодняшний день существует большое количество рекламных площадок. Только в интернете в качестве рекламных площадок выделяют социальные сети, сайты, агрегаторы цен – Яндекс Маркет, системы контекстной рекламы, доски объявлений, тематические форумы. Анализ целевой аудитории помогает сэкономить при выборе нужной рекламной площадки. На протяжении рекламной кампании ведется учет, а затем рассчитывается конверсия. Конверсия в рекламе – соотношение количества показов рекламы к количеству обращений к рекламодателю[2].
После начала продаж необходимо задуматься о сотрудничестве с крупными организациями, выходе на сектор B2B. Создается список организаций для потенциального сотрудничества и направляется коммерческое предложение о сотрудничестве. Заключение договоров с крупными организациями позволят получать стабильную прибыль при выполнении совместных проектов.
Когда инновационный проект стабильно работает необходимо создать инструкции по работе с областями проекта, после чего можно нанимать руководителя проекта и персонал для работы над текущим проектом. В случаях создания успешно работающего проекта, предприниматели начинают создавать и работать над следующим проектом.
1. Онлайн энциклопедия маркетинга - Режим доступа: http://marketopedia.ru/22-produkt.html
2. Записки маркетолога. Маркетинговый словарь - Режим доступа: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_u/conversion_rate/