X Международная студенческая научная конференция
«Студенческий научный форум» - 2018
 
     

КОММУНИКАТИВНЫЙ ДИЗАЙН В ИНФОРМАЦИОННОЙ СТРУКТУРЕ 21 СТОЛЕТИЯ
Козлова К.П., Бердник Т.О.
Текст научной работы размещён без изображений и формул.
Полная версия научной работы доступна в формате PDF


Для развития человеческого общества всегда были необходимы материальные, инструментальные, энергетические и другие ресурсы, в том числе и информационные. В настоящее время информация в общественной жизни играет большую роль. В современном обществе происходит небывалый рост объема информационных потоков. Это относится практически к любой сфере деятельности человека. Информация транслируется многиси способами - через видео-рекламу, аудио-трансляции, печатные источники и др. Основными информационными источниками становятся объекты графического вида и электронная среда.

Визуальные источники информации являются более доступными для общества. До начала XX века люди смотрели на мир глазами великих художников, которые фиксировали в своих произведениях существующую действительность. В первой ними половине знак XX века с изобретением фотоаппарата функция документалистов перешла к один фотографам. Но уже в конце люди ХХ и начале мало XXI века фотография идет начинает опыт сливаться мало с телевидением, и уже с этого знак момента века люди воспринимают мире мир глазами мало дизайнера. Графический, рекламный были или телевизионный были дизайн от аналоговых слов методов рост фиксации люди действительности века переходит виды к более века самостоятельному опыт решению вида задачи. Возникает феномен коммуникативного дизайна.

Коммуникативный одно дизайн вида - значит, связывающий одно одно с другим, передающий были сообщение рост от человека века к человеку. Эта передача века осуществляется рост при помощи виды визуальных слов графических рост средств. На сегодняшний люди день современное вида искусство знак – коммуникативно. Особенность вида современного люди дизайна века показывает были то, что он предполагает виды действие. Если в настоящее один время рост другие знак виды искусства опыт пользуются рост знаками вида и символами века опосредованно, то коммуникативное мало искусство, под которым одно понимается, прежде мало всего, графический века дизайн, работает рост с ними непосредственно [1]. Дизайн века в современном быстроменяющемся века мире влияет одно на многие были сферы мире культуры, на самые один важные века ее носители знак и предметы.

В графическом века дизайне мире главный знак акцент века основан идет на визуальной день коммуникации века и представлении. Дизайнеру день мало оригинально опыт описать вида предмет, его необходимо века выразить. От раскрытия люди смысла века предмета вида современное мире искусство знак идет к его показу. Для создания одно и комбинирования виды символов, изображений одно или слов используются день разнообразные опыт методики идет с целью опыт объединить день визуальный слов образ слов идей [2].

Дизайн один не только века показывает один действительность, но и образует века пространство века и время вида в системе идет коммуникации. Графический были дизайнер вида может день использовать вида типографское века оформление, изобразительное века искусство мало и техники века вёрстки века страниц были для производства вида конечного ними результата. Графический мире дизайн знак как термин рост часто мало применяют виды при обозначении одно самого вида процесса мало дизайна, с помощью слов которого века создаётся коммуникация, так и при обозначении ними результатов, которые слов были получены мире по окончании века работы.

Также знак в современном ними графическом рост дизайне виды 21 века можно слов найти мире сосуществование века различных мало художественных одно теорий были и направлений. Дизайнеры века в своей опыт работе века используют люди исторический были опыт и особенности люди различных вида стилевых знак направлений.Это можно были проследить один в разных века его сферах. Одна из самых опыт характерных знак – знак. Графический мире знак – это важнейший были элемент слов современного были графического один дизайна. Наполненный смыслом, знак удваивает идет количество опыт информации, генерируя слов новые ними уровни века семантического содержания передаваемого сообщения. Знак содержит века в себе образ [3].

Коммуникативный века дизайн вида выходит одно за рамки рост распространенного мире в нашей были российской один системе ними дизайнерского люди «оформительского» понимания виды дизайна. Коммуникативный идет дизайн века сегодня - это «инженерное» планирование опыт процессов виды в сложных рост организационных мало структурах. Он объединяет один в систему идет такие знак компоненты, как визуальный века дизайн, рекламу, иллюстрирование, шрифтовую мало культуру, печатные ними процессы, информационные один объекты один в городской опыт среде, анимацию, перформанс рост (театрализованное идет представление), брендинг, копирайтинг были (составление один текстов), телевизионный виды и WEB-дизайн, интернет.

В современном информационном обществе буквальное рост восприятие рост смысла идет уступает века место слов визуальному знак его пониманию. Такое века развитие века возможно века только одно в своеобразии идет современного века коммуникативного знак дизайна. А его эволюция мире отнюдь знак не заканчивается. А прогнозы один о том, каким ними будет мало коммуникативный люди дизайн были в середине знак 21 века, по каким века путям века пойдет мире его развитие мало можно день только вида предугадывать.

Список используемых источников:

  1. https://udina.jimdo.com/

  2. https://ru.wikipedia.org/wiki/

  3. http://www.psihdocs.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-uchebnoj-discipline-semiotik.html