ИННОВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

ИННОВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Описание потребностей предприятия введения инноваций в сфере управления персоналом

Современные рыночные технологии управления предполагают использование маркетинговых, логистических, аутсорсинговых инструментов в организации предпринимательской деятельности, которые до настоящего времени не получили должного развития в системе управления предпринимательскими структурами.

Наличие различных точек зрения на проблемы разработки механизма управления современными предпринимательскими структурами в малом бизнесе, отсутствие практических рекомендаций по внедрению современных технологий управления в деятельность малых предприятий и обусловили актуальность данной инновации.

Оценка сильных и слабых мест кадровой политики предприятия - показала, что необходима небольшая коррекция кадровой политики в сторону создания благоприятного морального климата в организации, в результате чего можно ожидать повышения производительности труда.

Можно выделить основные проблемы в управлении персоналом организации: руководство достаточно часто избегает делегировать полномочия, низки стандарты качества, низкая степень контроля над деятельностью некоторых работников, имеющих материальную ответственность, слаба система стимулирования персонала. Нормой для организации является отсутствие теплоты и поддержки среди рядового персонала.

Обоснование методов и средств решения выбранных задач и технико-экономическое обоснование

Говоря о специфических чертах системы управления персоналом как инновации, можно выделить такие, как необходимость построения концепции и модели, выработки стратегии и политики управления персоналом, а также учета различных факторов, влияющих на управление персоналом. Также, система управления персоналом, как и система управления вообще, предполагает постановку определенных целей и разработку механизмов контроля их выполнения.

Управление предприятием во многом определяется умением руководства пользоваться инновациями, имеющимися на рынке. Управление малым предприятием также имеет ряд особенностей, одна из которых - большая зависимость от изменения факторов внешней среды.

Предлагаю внедрение сервисного принципа в управлении персоналом. После оценки удовлетворенности потребителей качеством продукции предложить ряд мероприятий, которые позволят улучшить качество обслуживания покупателей. На основе проведенного исследования может быть разработан стандарт обслуживания в интернет магазине, который будет включать: графическое оформление сайта, структурирование информации, вебмастеринг.

Также предлагаю сформировать систему обучения принимаемых на работу «менеджер по технической поддержки». Для проведения обучения предлагается обращаться к услугам компании-специалиста в области проведения тренингов.

Основные направления проведения тренинга: Понятие эмоциональная компетенция. Анализ эмоциональных компетенций. Управление своими эмоциями. Эмоциональное лидерство. Эффективное управление собой и сотрудниками. Мотивации достижения более высоких результатов. Самосознание. Понимание своих целей и ценностей. Уверенность в себе. Самоконтроль. Контролирование эмоций. Воля к достижению результата. Инициативность. Оптимизм. Мотивация. Как мотивировать себя и других. Воля к достижению целей. Эмпатия. Развитие навыка понимать другого человека для выбора адекватного стиля руководства. Влияние. Содействие изменениям. Урегулирование конфликтов. Командная работа и сотрудничество. Трудные переговоры.

Список литературы

1) Андреев Г.И., Волчихин В.И., Миронов В.А. Основы управления предприятием: Современные тенденции в управлении. - М.: Финансы и статистика, 2005.

2) Баркер А. Алхимия инноваций. - М.: Вершина, 2003

3) Бир С. Наука управления / С. Бир; пер. с англ. - 2-е изд. - М.: ЛКИ, 2007. - 120 с.

4) Золотогоров В.Г. Организация производства и управление предприятием. - М.: Интерпрессервис, 2005.

5) Пригожин А.И. Нововведения: стимулы и препятствия. - М.: Политиздат, 2007. - С. 30-31.

Просмотров работы: 145