X Международная студенческая научная конференция
«Студенческий научный форум» - 2018
 
     











АРХИВ "Студенческий научный форум"

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО МОДУЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАЯВОК В СИСТЕМЕ 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ
Ефременко А.А.
Текст научной работы размещён без изображений и формул.
Полная версия научной работы доступна в формате PDF


Распределение заявок — это такой механизм, который балансирует новые заявки между сотрудниками. Позволяет автоматически выставлять ответственного по клиенту, экономя время руководителя отдела продаж. Снижаются личные мотивы и соблазн дать «любимчику» клиента пожирнее. Все распределяется равномерно. Если выходит новый продавец или кто-то заболел/в отпуске — распределение заявок позволяет гибко и просто управлять вашим отделом продаж. Клиенты больше не будут теряться или ждать, когда освободится менеджер. В компании наступает долгожданная гармония.

Схем распределения существует несколько:

1. По очереди. Поток заявок автоматически распределяется по свободным менеджерам.

2. По весу. Стажеру, например, система выставляет меньше заявок, чем опытному менеджеру.

3. По нагрузке. Если менеджеру попался сложный клиент или у него много задач, система автоматически передает лид сотруднику посвободнее.

Мы настраиваем схему в зависимости от приоритетов компании. Чтобы выбрать подходящую, нужно понять специфику бизнеса. Стандартное внедрение занимает 3-5 дней. Если требуется индивидуальный подход — 2 недели. Работает как для заявок с сайта и телефонии, так и для заявок с электронной почты. Как только на почту приходит письмо, система автоматически создает сделку и ставит задачу на свободного менеджера.

Дополнительная функция — учитывать режим работы сотрудника. Подстраивать распределение заявок под график менеджера. Клиент получает максимально оперативный ответ, вне зависимости от его часового пояса и рабочих часов сотрудников. Такая функция очень удобна для бизнесов в сфере недвижимости и event-агентств, которым важно быстро реагировать даже по выходным.

Распределение заявок хорошо работает с дополнительными сервисами, которые мы внедряем бесплатно. Например, с моментальным перезвоном — пользователь отправляет запрос на обратную связь и система сразу реагирует и перезванивает клиенту. Переадресацию можно включит как на отдел продаж, так и на call-центр, который занимается первичной обработкой лидов.

Есть инструмент, который без помощи программиста позволяет управлять графиком менеджеров, настройками распределения входящих заявок, подключением новых сотрудников, отправкой в отпуск, изменением режима работ. Внедрив сервис один раз, вы самостоятельно контролируете процессы в отделе продаж. Это очень удобно.

Распределение заявок наводит порядок в отделе продаж: разгружает руководителя; клиент получает моментальный ответ (огромное конкурентное преимущество); повышает занятость менеджеров. Работа становится интенсивной.

Модули в 1С.

Модули – это те объекты, где содержится программный код. В Платформе существует достаточно большое количество видов модулей, каждый из которых имеет свое предназначение и особенности. Любая строка кода должна находиться в каком-либо модуле. Различают модули общего предназначения и модули объекта. Некоторые модули могут быть скомпилированы как на Клиенте, так и на Сервере, а некоторые только на Сервере. Модуль может состоять из нескольких разделов. В разделе описания переменных описываются локальные переменные данного модуля, которые впоследствии могут быть использованы в любой процедуре. Внутри каждой процедуры можно обращаться к переменной модуля. Кроме того, внутри самой процедуры может быть еще одно объявление переменной с таким же именем. Это будет локальная переменная данной процедуры. Несмотря на одинаковое название, это две разные переменные: одна используется внутри конкретной процедуры, а другая – вне ее. В некоторых модулях для переменных может указываться место компиляции (доступность) на Сервере или на Клиенте. За разделом описания переменных следует раздел процедур и функций, где указываются локальные методы данного модуля. В некоторых модулях следует указывать, где будет скомпилирована процедура или функция. В принципе, директиву компиляции можно не указывать. В этом случае директивой компиляции по умолчанию является Сервер. Тем не менее, для удобства анализа программного кода рекомендуется явно указывать, где будет скомпилирована данная процедура. Порядок описания процедур никакого значения не имеет. В конце модуля, после описания всех процедур и функций, располагается раздел основной программы, где могут содержаться некоторые операторы, инициализироваться локальные переменные модуля формы. Данный раздел выполняется при обращении к модулю. Так, например, при открытии формы элемента прежде всего выполняется раздел основной программы модуля формы. Следует отметить, что раздел объявления переменных и раздел основной программы существуют не для всех модулей (т.е. в некоторых модулях данные разделы недопустимы). Раздел описания процедур и функций может существовать абсолютно в любом модуле.

Модуль приложения Данный модуль предназначен для того, чтобы обработать события запуска приложения и завершения его работы. Например, при запуске приложения можно загружать курсы валют из Интернета. При завершении приложения можно удостовериться у пользователя о его намерениях закончить работу. Также в модуле приложения существуют специальные обработчики, которые позволяют перехватить внешние события от оборудования. Это могут быть события от ридера магнитных карт, фискального регистратора. И эти события можно каким-то образом тоже обработать. Следует обратить внимание, что в модуле приложения отслеживается именно интерактивный запуск системы. Модуль приложения не будет работать, если запуск программы 1С осуществляется, например, в режиме com-соединения. В этом случае окно программы не создается. Следует отметить, что в Платформе 8.3 существует два разных модуля приложения: модуль Управляемого приложения и модуль Обычного приложения. События модуля управляемого приложения отрабатываются при запуске Тонкого и Толстого клиента Управляемого приложения и Веб-клиента.