X Международная студенческая научная конференция
«Студенческий научный форум» - 2018
 
     

ЗНАЧИМОСТЬ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ЛОГИКИ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ
Егорова Д.В.
Текст научной работы размещён без изображений и формул.
Полная версия научной работы доступна в формате PDF


В настоящие дни довольно нередко достижения людей находится в зависимости от его возможности довольно отчетливо размышлять, рассуждать, логически анализировать и понятно формулировать собственные мысли и идеи. Непосредственно по этой причине формирование и развитие мышления считается главной проблемой школьного курса обучения. Здесь пред учителями возникает такая задача: необходимо не просто давать познания, которые подразумеваются программой, а содействовать развитию высочайшего уровня логической культуры обучающихся.

При всём выше перечисленным математика обладает весьма большими способностями с целью реализации данной цели. Однако в данное время математика нужна не только лишь как дополнительное орудие.

Исследование курса математической логики воздействует на воспитание культуры логического мышления уже с детства. База логики - это осмысление структуры точной науки, её основных определений: аксиомы, доказательства, теории. При построении теории необходимо каждый раз отчетливо осознавать, какие утверждения установлены за аксиомы в этом случае, какие требования, а также выводы той или иной доказываемой теоремы. Особый подробный анализ и конкретизация абсолютно всех данных определений с привлечением логической символики и примеров содействует чёткости размышлений по данным вопросам, улучшение требовательности к самому себе, обоснованности аргументации в разного рода доказательствах. Чёткость мысли и рассуждений приводит к отчётливому изложения.

Главное дополнение логики заключается в применении её способов с целью выполнение, а также контроля и проверки рассуждений. Способность правильно анализировать необходима в практически любой человеческой деятельности.

Школьная математика – база абсолютно всей математики. Для того, чтобы исследование происходило успешно, конечно же следует изучать базовые азы. С этой целью следует, в первую очередь, обучить решать примеры, в особенности логические.

Основная задача занятий по логике состоит не в том, чтобы заучивать правила, а в том, чтобы достаточно хорошо формировалась способность умения анализировать и выполнять верные заключения.

Только лишь решение достаточно сложного необычного примера приносит удовольствие победы. При решении логических задач предоставляется вероятность хорошо поразмышлять над весьма необычным неординарным условием, анализировать. Это конечно же порождает и сохраняет заинтересованность к математике.

Список используемой литературы

1. Вечтомов Е. М., Петухова Я. В. Решение логических задач как основа развития мышления // Концепт. -2012. - № 8 (август). - ART 12109. - 1,2 п. л.

2. Горев П. М. Уроки развивающей математики в 5-6-х классах средней школы // Концепт. - 2012. -№ 10 (октябрь). - ART 12132. - 0,6 п. л.

3. Андреев Н.Н., Коновалов С. П., Панюнин Н. М. (ред.-сост.) Математическая составляющая, М.: Фонд «Математические этюды», 2015 . - 151 с.