Обсуждение работы СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕННОГО НАСЕЛЕНИЯ КАНАДЫ В XXI ВЕКЕ. - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

Обсуждение работы СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕННОГО НАСЕЛЕНИЯ КАНАДЫ В XXI ВЕКЕ.

Кудряшова Я.В. 1
1Амурский государственный университет
  • Кулигина Анна Суреновна 22.03.17 в 05:19 #
    Уважаемая Яна,Благодарю вас за предоставленную информацию.В вашей работе хорошо рассмотрены статистические исследования об уровне образования коренного населения в Канаде.Безусловно,данная проблема является актуальной на сегодняшний день.Федеральное правительство прилагает все усилия для решения этой проблемы.На ваш взгляд,должны ли создаваться еще какие-нибудь дополнительные организации способствующие развитию образования у коренного населения?
    • Кудряшова Яна Владимировна 02.04.17 в 11:05 #
      Спасибо за вопрос! На сегодняшний день существует достаточное количество организаций, которые способствуют развитию образования коренного население и поэтому на мой взгляд необходимо улучшить сотрудничество между существующими организациями и тем самым мы сможем наблюдать больший успех в этом вопросе.
  • Карелина Екатерина Вячеславовна 22.03.17 в 13:30 #
    Уважаемая Яна, Спасибо за вашу статью, она является интересной,содержательной и актуальной. Скажите, на ваш взгляд, почему существует разрыв в уровне образования между коренным и некоренным населением Канады и в чем этот разрыв усматривается? Заранее спасибо за ваш ответ!
    • Кудряшова Яна Владимировна 02.04.17 в 11:26 #
      Спасибо за вопрос! Разрыв в уровни образования существует по многим причинам. Например, отдаленность место проживания коренного населения или труднодоступность ближайшего города затрудняет возможность посещать школу. Также не каждые школы имеют преподавателей, знающих язык коренного населения. Это приводит к тому, что коренное население являться менее образованным начиная со школ и заканчивая высшими учебными заведениями.
  • Бондарчук Ангелина Анатольевна 23.03.17 в 09:01 #
    Уважаемый автор, благодарю Вас за довольно познавательную статью. Естественно, что вопрос об образовании коренного населения Канады очень важен. Но мне бы хотелось уточнить почему коренное население до сих пор отстает по уровню образования от остальных канадцев, несмотря на то, что в Канаде существуют различные программы и организации, которые должны были уменьшить данный разрыв? Неужели эти программы малоэффективны?
    • Кудряшова Яна Владимировна 02.04.17 в 11:50 #
      Спасибо за вопрос! Данная проблема носит комплектный характер, сами по себе организации и программы не смогут решить ее, необходимо взаимодействие. Однако не всегда удается прийти к согласию. Правительство не во всех случаях учитывает интересы коренного населения, создавая новые программы. В результате организации есть, программы есть, а улучшение происходит медленно.
  • Эпштейн Евгений Дмитриевич 23.03.17 в 22:53 #
    Уважаемая Яна! Хотелось бы поблагодарить Вас за столь интересную и логически выстроенную статью. Предоставленный материал хорошо структурирован и удобен для ознакомления. В статье прослеживается трудоемкая работа с документами, что позволяет сделать положительную оценку всего материала. Безусловно, данная тема является актуальной, поэтому желаю Вам дальнейших успехов в изучении данной проблемы!
  • Кузьмина Оксана Евгеньевна 24.03.17 в 14:38 #
    Уважаемая Яна, благодарю Вас за проделанную работу. Статья очень интересная и познавательная. Позвольте задать Вам следующий вопрос: По вашему мнению, какие еще меру можно предпринять, для того, чтобы максимально сократить существующий разрыв в уровне образования в Канаде? Заранее спасибо за ответ!
    • Кудряшова Яна Владимировна 02.04.17 в 12:04 #
      Спасибо за вопрос! На мой взгляд необходимо на сколько это возможно учитывать интересы коренного населения и более эффективно сотрудничать правительствам и организациям коренного населения.
  • Антонидина Евгения Олеговна 27.03.17 в 09:15 #
    Уважаемая Яна, благодарю вас за освещение столь актуальной проблемы. Действительно, в настоящее время в Канаде существует проблема низкого по сравнению с иммигрантами образования коренного населения. Хотя в вашем исследовании не совсем верно, на мой взгляд, сформулирована цель, в изложении материала прослеживается логический ряд. Хотелось бы уточнить, что вы подразумеваете под термином "Первая Нация", какие народы входят в эту категорию? Заранее спасибо за ответ. Наилучших пожеланий вам в дальне
    • Кудряшова Яна Владимировна 02.04.17 в 12:16 #
      Спасибо за вопрос! Под термином "Первые Нации" я подразумеваю исторически первых народов, заселивших Канаду, а именно индейцов. Сейчас они делятся на статусных и не статусных индейцев.
  • Васильева Василина Андреевна 28.03.17 в 13:08 #
    Уважаемая Яна! Благодарю Вас за столь интересную статью! Расскажите, как развивалось высшее образование Канады вообще? С какого момента началось это развитие?
    • Кудряшова Яна Владимировна 02.04.17 в 12:28 #
      Спасибо за вопрос! К сожалению, я не могу ответить на ваш вопрос так как в своей работе я рассматривала образование именно коренного населения и в XXI веке, а развитие высшего образования Канады началось раньше.
  • Гончаренко Валентина Александровна 30.03.17 в 14:17 #
    Уважаемая Яна! Благодарю за интересную статью. В статье Вы упоминаете, что существуют и частные школы. Они финансируются только лишь за счет обучающихся или федеральное правительство тоже оказывает финансовую помощь? Заранее благодарю за ответ.
    • Кудряшова Яна Владимировна 02.04.17 в 12:52 #
      Спасибо за вопрос! Частные школы оплачиваются обучающимися, правительство не финансирует средства в данные учебные учреждения.
  • Тесленко Виктория Валерьевна 31.03.17 в 06:36 #
    Здравствуйте, Яна! Спасибо вам за познавательную статью. Как на ваш взгляд, каковы причины данного разрыва в образовании? Заранее благодарю за ответ!
    • Кудряшова Яна Владимировна 02.04.17 в 13:05 #
      Спасибо за вопрос! На мой взгляд причинами разрыва в образовании могут быть не достаточно эффективное сотрудничество между правительствами и организациями коренных народов в сфере образования, также не понимания в полной мере интересов коренного населения.
  • Панина Екатерина Александровна 31.03.17 в 06:47 #
    Добрый день, Яна! Хотелось бы поблагодарить Вас за очень информативную и содержательную статью! В работе имеется большое количество статичтических данных, и их четкий анализ. Кроме того содержание работы построено очень логично и полностью соответствует поставленной цели. Хотелось бы также задать Вам несколько вопросов: каковы основые принципы политики нового премьем-министра,Джастина Трюдо, в отношении образования коренного населения? Были ли уже предприняты какие-либо конкретные меры? Заранее
    • Кудряшова Яна Владимировна 02.04.17 в 13:18 #
      Спасибо за вопрос! Относительно коренного населения Джастин Трудо пообещал выстроить новые взаимоотношения, направленные на сотрудничество.В 2016 году Трюдо представил свой первый федеральный бюджет, из которого исторические 8,4 млрд долларов США за 5 лет инвестиций были вложены в коренные народы. В частности, было вложено 3,7 млрд долларов на образование «Первых Наций» в том числе 969 миллионов долларов на развитие инфраструктуры образования.
  • Кравцова Ксения Андреевна 31.03.17 в 06:53 #
    Яна, благодарю вас за статью! Хочется отметить информативность и четкость написанной работы. Кроме того, содержание вашей статье полностью соответствует поставленной цели, и дает наиболее полное представление об образовании коренного населения в Канаде в XXI веке. У меня возник следующий вопрос, не могли вы соотнести образование коренного населения США и Канады. На ваш взгляд, где обстановка складывается лучше? В какой стране этому вопросу уделяют большее внимание? Заранее спасибо за ответ.
    • Кудряшова Яна Владимировна 02.04.17 в 13:22 #
      Спасибо за проявленный интерес к моей работе! К сожалению, я не могу ответить на ваш вопрос, так как в своей работе я рассматривала только образование коренного населения в Канаде. Таким образом, информацией о коренном населении США я не владею, поэтому не могу должным образом сделать сравнение.
  • Копоть Илья Юрьевич 01.04.17 в 11:43 #
    Уважаемая Яна, хотелось бы поблагодарить вас за проделанную исследовательскую работу и прекрасную статью. Также, хотелось бы узнать: на Ваш взгляд, насколько возможно обеспечить коренное население Северных Территорий Канады качественным образованием и насколько этот процесс может затянуться? Заранее спасибо за ответ и успехов Вам в ваших дальнейших исследовательских начинаниях.
    • Кудряшова Яна Владимировна 02.04.17 в 13:47 #
      Спасибо за вопрос! Учитывая привязанность аборигенных народов к среде обитания, трудности их социализации в условиях большого города, все шире применяются новые информационные технологии, растет число студентов, получающих образование дистанционным способом. Необходим диалог современных и традиционных культур. От того, насколько успешно он будет выстроен, зависит время в течении которого будет достигнут прогресс. Возможно именно дистанционное обучение сможет решить проблему в данных условиях.
  • Клопова Анастасия Владимировна 02.04.17 в 05:16 #
    Яна, здравствуйте! Благодарю за предоставленный материал, в котором рассматривается такая острая тема как высшее образование "Первых наций" Канады. Хотелось бы задать вам несколько вопросов. 1) Большая часть высших учебных заведений находится на юге и востоке Канады, есть ли подобные учреждения в малонаселенных провинциях? 2) Какие причины называются в следствии которых большое количество представителей "Первых наций" не заканчивают университет? Спасибо заранее за ответ.
    • Кудряшова Яна Владимировна 02.04.17 в 14:49 #
      Спасибо за вопросы! На сколько я знаю в малонаселенных провинциях также есть учебные учреждения, однако не так много как в других провинциях. Что касается причин в следствии которых большое количество представителей "Первых наций" не учатся в университете, указывается отдаленность от городов, в которых есть учебные заведения; где-то не желание самих коренных народов.
  • Терехов Никифор Сергеевич 02.04.17 в 14:22 #
    Уважаемая Яна, благодарю вас за предоставленную нам возможность ознакомиться с результатами вашей исследовательской работы. Хотелось бы задать вам вопрос: какие специальности наиболее популярны у студентов из числа коренных жителей Канады и с чем это связано? С уважением, Никифор Терехов
    • Кудряшова Яна Владимировна 04.04.17 в 05:50 #
      Спасибо за вопрос! Среди коренных жителей Канады наиболее популярны специальности, связанные с архитектурой и инженерией, с бизнесом и государственным управлением. Это связано с тем, что выпускники данных специальностей как коренного так и не коренного населения получают высокие доходы.
  • Лаврова Евгения Андреевна 02.04.17 в 15:31 #
    Уважаемая Яна! Хочется выразить Вам большую благодарность за проделанную работу. Статья вызывает неподдельный интерес и предоставляет актуальные сведения, а также содержит графики и статистические данные, что позволяет легче представить себе картину уровня образования канадского населения. На наш взгляд, Вам удалось раскрыть цель работы. Можно ли назвать данную страну одной из лидеров в сфере образования? Существуют ли какие-либо специальные программы для эмигрантов?
    • Кудряшова Яна Владимировна 04.04.17 в 06:00 #
      Спасибо за вопрос! На мой взгляд если не рассматривать образование коренного населения, Канада является лидером в сфере образования. В своей работе я рассматривала коренное населения поэтому, к сожалению, не могу ответить на вопрос, связанный с эмигрантами.
  • Коротеева Елизавета Сергеевна 02.04.17 в 17:08 #
    Здравствуйте, Яна! Спасибо Вам за интересную статью. Хотелось бы задать несколько вопросов: 1. Стремится ли коренное население Канады к получению высшего образования и полноценному взаимодействию с обществом, или же предпочитает жить обособленно? 2. Существуют ли подобные программы для коренного населения в США, и используют ли два государства-соседа опыт друг друга в подобных вопросах? Заранее спасибо за ответ.
    • Кудряшова Яна Владимировна 04.04.17 в 06:08 #
      Спасибо за вопросы! Не всегда коренное население стремится к получению высшего образования. Некоторые учебные заведения предоставляют специальные места для коренного населения, однако не все места заполняются. К сожалению, на второй вопрос я не могу ответить так как в своей работе я рассматривала только ситуацию в Канаде.
  • Мелешкина Анастасия Сергеевна 02.04.17 в 17:50 #
    Уважаемая Яна, благодарю вас за вашу информативную статью. Какую оценку сотрудничеству между правительствами и организациями коренных народов в сфере образования на сегодняшний день вы можете дать? Достаточно ли оно эффективно, либо же является пресловутым порождением проблемы разрыва в образовании? Успехов в дальнейших исследованиях.
    • Кудряшова Яна Владимировна 04.04.17 в 06:13 #
      Спасибо за вопросы! Так как до сих пор существует разрыв в образовании, сотрудничество между правительствами и организациями коренных народов в сфере образования на сегодняшний день нельзя назвать достаточно эффективным. Правительства не всегда учитывают интересы коренного населения, тем самым мешает развитию коренного населения Канады.
  • Сидорова Екатерина Сергеевна 03.04.17 в 08:25 #
    Уважаемая Яна, спасибо за вашу статью, она является интересной,содержательной и актуальной. Но мне бы хотелось уточнить, какие существенные меры применяются для того, чтобы максимально сократить существующий разрыв в уровне образования в Канаде?Заранее спасибо за ответ. Наилучших пожеланий вам в дальнейшей работе!
    • Кудряшова Яна Владимировна 04.04.17 в 06:18 #
      Спасибо за вопрос! Для того чтобы сократить разрыв в уровни образования правительство финансирует различные образовательные программы, а также инфраструктуру в сфере образования коренного населения. Организациями коренного населения проводятся различные конференции для разработки наилучших путей в развитии образования и сокращения разрыва.
  • Копысов Максим Александрович 03.04.17 в 11:02 #
    Уважаемая Яна! Хотелось бы поблагодарить Вас за столь информативную и интересную статью. Выбранная вами тема является крайне актуальной, так как проблема преодоления разрыва в уровне образования между представителями титульной нации и представителями коренного населения существует во многих странах мира,в том числе и в России. Статья снабжена диаграммами, наглядно и компактно иллюстрирующими ситуацию с высшим образованием "первых наций" в Канаде. Материал подан в логически-структурированном виде
    • Кудряшова Яна Владимировна 04.04.17 в 06:33 #
      Спасибо за проявленный интерес к моей работе! К сожалению, я не могу ответить на ваш вопрос, так как я в своей работе рассматривала только ситуацию и в Канаде, и не владею информацией о коренных народах России. Относительно второго вопроса, на сколько я знаю достаточно активные мероприятия проводятся либеральной партией Канады.

Обсуждение работ закрыто!