ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ PR-КАМПАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ В СФЕРЕ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО СЕРВИСА - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ PR-КАМПАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ В СФЕРЕ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО СЕРВИСА

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Весь цивилизованный мир уже не просто привык к PR, но и превратил его в эффективно работающие науку и искусство быть субъектами жизни гражданского общества.

Сфера PR использует различные инструменты коммуникация для информирования и убеждения общественности, использование коммуникации зависит от тех или иных целей PR-кампании.

Коммуникацию в сфере PR мы ежедневно можем видеть и ощущать на себе, это разнообразные PR-кампании, политического, экономического, либо социально характера, влияющие на мнение общественности. Чтобы добиться своей цели инициатору PR-кампании необходимо правильно донести информацию до аудитории

PR-кампания – это комплексное и многократное использование PR-средств, а также рекламных материалов в рамках единой концепции и общего плана воздействия на мнения и отношения людей в целях популяризации имиджа, поддержания репутации.

Целью настоящей публикации является выявление особенностей организации PR-кампаний на предприятиях спортивно-оздоровительного сервиса, а именно в сетевых фитнес клубах.

Целями PR - кампании фитнес клуба являются: продвижение услуг фитнес - клуба, путем создания положительного имиджа в лице внутренней общественности в результате формирования корпоративной культуры, а также обеспечения гармоничных, благоприятных связей и отношений с внешней общественностью.

Основные задачи PR - кампании фитнес клуба можно обозначить как

Позиционирование” - информирование, создание и поддержание понятного целевым аудиториям и общественности образа клуба;

Возвышение имиджа” - изменение установившегося, возможно, негативного представления общественности о клубе;

Отстройка от конкурентов” - восстановление случайно или специально сниженного имиджа клуба.

Основной целевой группой компании являются жители мегаполисов, для которых одной из базовых жизненных ценностей стала забота о своем здоровье (а также о здоровье членов семьи). Их стиль жизни включает потребление платных спортивно-оздоровительных услуг, как необходимого стандарта социального благополучия и культуры.

Социально-демографические характеристики этой группы: пол - любой, возраст - начиная с трех лет, не ограничен, уровень образования - любой, занятость, сфера деятельности, профессионально-должностной статус, уровень доходов и материальное положение, социальный класс и имущественный статус не лимитируются. Подобные критерии позволяют привлечь представителей самых различных слоев общества и способствуют демократизации бренда Bright Fit.

Рассмотрим особенности PR-кампании сети фитнес клубов.

Основная цель PR-кампании сети фитнес клубов: создание имиджа сети, то есть создание положительного образа бренда и непосредственно поддержание репутации сети на высоком уровне.

Задачи PR-кампании сети фитнес клубов:

1.Формирование отношения к фитнесу как к массовой, доступной, демократичной, необходимой, повседневной услуге. Популяризация здорового образа жизни в городе Екатеринбурге. Создание и продвижение сетевого бренда.

2.Разработка и внедрение демократичной ценовой политики под брендом сети. Введение целевых категорий для предоставления разнообразного выбора предложений фитнеса и удовлетворения запросов потребителей путем предоставления широкого спектра услуг высокого качества во всех клубах сети.

3. Развитие системы фитнес - услуг как в центральных, так и в спальных районах городов для обеспечения их доступности.

4. Занятие лидирующих позиций на фитнес – рынке Екатеринбурга.

Рамках PR-кампании могут быть проведены мероприятия. К примеру, сеть Bright Fit (на данном этапе открыто уже 8 фитнес клубов сети, и все они действуют и пользуются огромной популярностью) в этом году уже третий раз организует «Ночь фитнеса» под девизом «Ночью нужно заниматься… фитнесом!».

Оценка эффективности PR-кампании сети фитнес клубов подразумевает сравнение достигнутых результатов с планируемыми Так, расширение и развитие сети фитнес-клубов свидетельствует о том, что сеть на верном пути.

В заключении отметим, что в настоящее время спорт стал всё больше входить в жизнь людей. Тренировки органично вписываются в жизнь человека. Фитнес также набирает популярность, и становиться все более востребованным на российском рынке фитнес услуг. Основой причиной является доступность занятий во всех смыслах этого слова: от ценовой политики залов до режима их работы. Безусловная победа и популярность фитнеса обусловлена тем, что занимающимся не предлагается изнурять себя тренировками и диетами. Фитнес не утомляет - многие занимаются им по утрам, до работы, тонизируя свой организм. Нельзя не отметить, что PR - деятельность сыграла свою роль в популярности фитнеса, следовательно, и фитнес - клубов. Растет число желающих заниматься фитнесом, вести здоровый образ жизни, поэтому фитнес - клубов открывается все больше и больше, каждый может найти фитнес - клуб по душе и по карману.

Литература

1. Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз. Учебное пособие, М., "ИМА-пресс", 1994 г.

2. Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие / СПбГУТ. – СПб, 2003.

3. Демин Ю.М. Бизнес-PR: - М.: Бератор-Пресс, 2003.

4. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер». — 2001.

5. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз-средство социальной коммуникации (теория и практика) / Вячеслав Моисеев. Киев Дакор, 2002.

6. Плюснина Л.К. Теория и практика связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ,2007.

7. Чумиков А. Н. Связи с общественностью теория и практика: учеб. для вузов / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. М.: Дело, 2008.

Просмотров работы: 351