Обсуждение работы АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ЗАПИСИ И ПРОСЛУШИВАНИЯ ТЕЛЕФОННЫХ РАЗГОВОРОВ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПЛАТФОРМЫ «1С» - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

Обсуждение работы АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ЗАПИСИ И ПРОСЛУШИВАНИЯ ТЕЛЕФОННЫХ РАЗГОВОРОВ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПЛАТФОРМЫ «1С»

Шачнева Е.А. 1, Милов Ю.Г. 1, Горюнова Т.И. 1
1ФГБОУ ВО ПензГТУ
  • [email protected] 03.03.17 в 11:06 #
    Скажите пожалуйста, есть ли определенные требования к срокам хранения телефонных записей?
  • Горюнова Татьяна Игоревна 06.03.17 в 17:33 #
    Постоянно логируется только самая общая информация о звонке, кто, куда звонил и сколько разговаривал.

Обсуждение работ закрыто!