Авторами затронут вопрос о инструктировании в системе профессионального образования. Поскольку педагог (мастер) должен уметь эффективно организовать процесс обучения, то ему важно владеть профессиональными качествами для организации инструктивной деятельности. В дальнейшем авторам хотелось бы пожелать более детально раскрыть особенности деятельности педагога по инструктированию в процессе обучения. В целом работа хорошая!
Интересная статья с которой трудно не согласиться. Инструктирование, как одна из важных ветвей обучения. Здесь присутствуют те компетенции, которые обязан знать педагог. Конкретные действия педагога-мастера затронуты не в достаточном объёме, но учитывая размер статьи и насыщенность информацией можно сделать вывод, что авторы подошли со всей серьёзностью и кратко изъяснили суть статьи.
Каждый педагог ПО планирует инструкционную деятельность. В работе приводится особенности организации инструктирования в процессе обучения. Работа полезная и хорошо написана.
Уровень мотивации может зависеть от разных факторов. Во-первых, это индивидуальные особенности ученика, т.е. это люди изначально склонные к обучению. Во-вторых, это необходимые условия для обучающегося и вера в собственную эффективность. Студент, который думает о собственной эффективности, будет стремиться к обучению. И в-третьих,
уровень мотивации зависит от поддержки со стороны педагога.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!