Обсуждение работы ИНСТРУКТИРОВАНИЕ КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

Обсуждение работы ИНСТРУКТИРОВАНИЕ КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Рашитов Д.И. 1, Султангареева Л.И. 1
1БГПУ им.Акмуллы
  • Петров Евгений Геннадьевич 07.03.17 в 11:01 #
    Авторами затронут вопрос о инструктировании в системе профессионального образования. Поскольку педагог (мастер) должен уметь эффективно организовать процесс обучения, то ему важно владеть профессиональными качествами для организации инструктивной деятельности. В дальнейшем авторам хотелось бы пожелать более детально раскрыть особенности деятельности педагога по инструктированию в процессе обучения. В целом работа хорошая!
  • статья мне понравилась,т.к в ней представлены функции педагога при инструктировании
    • согласен с твоим мнением)
  • В работе хорошо раскрыта данная тема, а именно общая структура инструктирование как главная деятельность деятельность педагога.
  • Интересная статья с которой трудно не согласиться. Инструктирование, как одна из важных ветвей обучения. Здесь присутствуют те компетенции, которые обязан знать педагог. Конкретные действия педагога-мастера затронуты не в достаточном объёме, но учитывая размер статьи и насыщенность информацией можно сделать вывод, что авторы подошли со всей серьёзностью и кратко изъяснили суть статьи.
  • Гареева Лилия Риванеровна 14.03.17 в 07:45 #
    Каждый педагог ПО планирует инструкционную деятельность. В работе приводится особенности организации инструктирования в процессе обучения. Работа полезная и хорошо написана.
  • Евстигнеева Юлия Викторовна 18.03.17 в 11:47 #
    Вопрос к авторам Как Вы думаете, от чего зависит уровень мотивации обучающегося? Спасибо.
    • Рашитов Дмитрий Игоревич 19.03.17 в 19:04 #
      Уровень мотивации может зависеть от разных факторов. Во-первых, это индивидуальные особенности ученика, т.е. это люди изначально склонные к обучению. Во-вторых, это необходимые условия для обучающегося и вера в собственную эффективность. Студент, который думает о собственной эффективности, будет стремиться к обучению. И в-третьих, уровень мотивации зависит от поддержки со стороны педагога.

Обсуждение работ закрыто!