Обсуждение работы ДЕТСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА В ГОРОДЕ ГОРЬКОМ (НИЖНИЙ НОВГОРОД) - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

Обсуждение работы ДЕТСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА В ГОРОДЕ ГОРЬКОМ (НИЖНИЙ НОВГОРОД)

Пономарёв П.В. 1, Александрова Е.В. 2
1ННГАСУ,МБОУ Школа №91 с УИОП
2МБОУ Школа №91 с УИОП
  • [email protected] 15.02.17 в 11:54 #
    Hello!
    • Пономарёв Павел Вячеславович 15.02.17 в 13:31 #
      Hello!
  • [email protected] 15.02.17 в 11:55 #
    What stations work now?
    • Пономарёв Павел Вячеславович 15.02.17 в 13:32 #
      Now only three stations work. They are Rodina, Happy and Pushkino
    • Пономарёв Павел Вячеславович 15.02.17 в 13:38 #
      Thank you!
  • Кочева Елена Алексеевна 15.02.17 в 13:01 #
    Добрый день, Павел!
    • Пономарёв Павел Вячеславович 15.02.17 в 13:32 #
      Здравствуйте!
  • Кочева Елена Алексеевна 15.02.17 в 13:02 #
    У тебя интересная работа.
    • Пономарёв Павел Вячеславович 15.02.17 в 13:33 #
      Спасибо!
  • Кочева Елена Алексеевна 15.02.17 в 13:03 #
    А ты знаешь с чего начиналось строительство деткой железной дороги?
    • Пономарёв Павел Вячеславович 15.02.17 в 13:37 #
      Спасибо за вопрос!
    • Пономарёв Павел Вячеславович 15.02.17 в 13:42 #
      Первая в мире детская железная дорога была открыта 24 июня 1935 года в Тифлисе (Тбилиси).А вскоре детские железные дороги появились и во многих других городах страны - за шесть предвоенных лет было построено более двадцати подобных дорог.
    • Пономарёв Павел Вячеславович 15.02.17 в 13:43 #
      В апреле 1939 года с инициативой о строительстве детской железной дороги выступили пионеры неполной средней школы №15 Свердловского района г. Горького, это – Нелли Деричева, Роза Лебедева, Ляля Каюсова, Рита Бандина, Альбина Казаринова, Нина Свидерская, Рита Кежутина и старшая пионервожатая Антонина Петрук.
  • [email protected] 15.02.17 в 13:16 #
    What is the present day state of the Children's Railway?
    • Пономарёв Павел Вячеславович 15.02.17 в 13:38 #
      Thank you!
    • Пономарёв Павел Вячеславович 15.02.17 в 13:40 #
      Today it works and children are taught there.
  • [email protected] 15.02.17 в 13:51 #
    What does the modern road plan look like?
    • Пономарёв Павел Вячеславович 15.02.17 в 15:19 #
      It ia a triangle with three dead end stations - Rodina, Happy and Pushkino
    • Пономарёв Павел Вячеславович 15.02.17 в 15:20 #
      Thank you!
  • [email protected] 15.02.17 в 13:52 #
    Who is the architect of the station Homeland?
    • Пономарёв Павел Вячеславович 15.02.17 в 15:21 #
      The architect of Rodina station is Yakovlev
    • Пономарёв Павел Вячеславович 15.02.17 в 15:21 #
      Thank you!
  • [email protected] 15.02.17 в 13:53 #
    What year did the construction of the Children's Railway start ?
    • Пономарёв Павел Вячеславович 15.02.17 в 15:22 #
      The Construction began in June 1939 and was completed in November 1939
    • Пономарёв Павел Вячеславович 15.02.17 в 15:23 #
      Thank you!
  • [email protected] 15.02.17 в 15:07 #
    Павел, здравствуйте! очень интересная работа!
    • Пономарёв Павел Вячеславович 15.02.17 в 15:23 #
      Здравствуйте!
    • Пономарёв Павел Вячеславович 15.02.17 в 15:23 #
      Спасибо!
  • [email protected] 15.02.17 в 15:08 #
    У меня есть несколько вопросов к вам
    • Пономарёв Павел Вячеславович 15.02.17 в 15:24 #
      Хорошо.
  • [email protected] 15.02.17 в 15:08 #
    А вы можете ответить сколько изначально было станций на детской железной дороге?
    • Пономарёв Павел Вячеславович 15.02.17 в 15:30 #
      В 1939 году были построены 4 станции ДЖД
    • Пономарёв Павел Вячеславович 15.02.17 в 15:31 #
      Спасибо за вопрос.
  • [email protected] 15.02.17 в 15:10 #
    И кто является архитектором станции Маяковского?
    • Пономарёв Павел Вячеславович 15.02.17 в 15:33 #
      Станция была спроектирована молодым архитектором управления Горьковской железной дороги комсомолкой К.П. Сидорчук.
    • Пономарёв Павел Вячеславович 15.02.17 в 15:34 #
      Спасибо за вопрос.
  • [email protected] 15.02.17 в 15:11 #
    и еще вопрос: сколько вообще было архитекторов, которые участвовали в создании станций?
    • Пономарёв Павел Вячеславович 15.02.17 в 15:38 #
      Всего над проектом станций трудились 4 архитектора : Б.М. Анисимов, А.А. Яковлев,К.П. Сидорчук,С.Р. Бажан
    • Пономарёв Павел Вячеславович 15.02.17 в 15:38 #
      Спасибо за вопрос.
  • [email protected] 15.02.17 в 15:11 #
    спасибо
  • Березина Арина Александровна 15.02.17 в 16:30 #
    Добрый день!
    • Пономарёв Павел Вячеславович 15.02.17 в 20:59 #
      Здравствуйте!
  • Березина Арина Александровна 15.02.17 в 16:30 #
    Очень интересная работа!
    • Пономарёв Павел Вячеславович 15.02.17 в 20:59 #
      Спасибо!
  • Кочева Елена Алексеевна 15.02.17 в 19:25 #
    Павел, добрый вечер!
    • Пономарёв Павел Вячеславович 15.02.17 в 21:02 #
      Добрый вечер!
  • Кочева Елена Алексеевна 15.02.17 в 19:26 #
    Твоя работа безусловно очень интересна, к тому же, на английском языке! Что послужило выбором языка?
    • Пономарёв Павел Вячеславович 15.02.17 в 21:10 #
      Мне всегда нравился английский язык, я углублённо изучаю его в школе. Так как я планирую стать специалистом в сфере компьютерных технологий, мне определенно нужно хорошо знать этот язык.
    • Пономарёв Павел Вячеславович 15.02.17 в 21:10 #
      Спасибо за вопрос.
  • Кочева Елена Алексеевна 15.02.17 в 21:18 #
    Молодец! Всесторонне подходишь к будущей профессии! И в прошлом году у тебя была очень интересная работа про очистку воды.
    • Пономарёв Павел Вячеславович 16.02.17 в 14:24 #
      В прошлом году у меня была работа про биоиндикаторы с помощью которых можно следить за состоянием (загрязнением) воды.
    • Пономарёв Павел Вячеславович 16.02.17 в 14:24 #
      Спасибо,что помните!
  • Березина Арина Александровна 15.02.17 в 21:46 #
    Что поспособствовало выбору данной темы?
    • Пономарёв Павел Вячеславович 15.02.17 в 22:45 #
      Летом я был на ДЖД и увидел,как мои сверстники в красивой форме железнодорожников помогают пассажирам занять свои места, проверяют билеты, осматривают перед отправлением вагоны и сами, в роли машиниста, ведут поезд. После такой увлекательной поездки мне захотелось узнать, как же все начиналось в том далеком 1939 году?
  • Березина Арина Александровна 15.02.17 в 21:49 #
    У меня тоже есть статья Березина А.А., Гусева С.А. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНЫЙ ПАССИВНЫЙ ДОМ: ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВО И ОСОБЕННОСТИ // Материалы VIII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» URL: www.scienceforum.ru/2017/2203/28917 (дата обращения: 15.02.2017). Будет интересно твое мнение)
    • Пономарёв Павел Вячеславович 15.02.17 в 22:48 #
      Спасибо. Обязательно почитаю.
  • Кочева Елена Алексеевна 16.02.17 в 11:58 #
    Добрый день, Павел!
    • Пономарёв Павел Вячеславович 16.02.17 в 12:05 #
      Здравствуйте!
  • Кочева Елена Алексеевна 16.02.17 в 12:00 #
    Кочева Е.А., Соколов М.М. ВЛИЯНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ФАКТОРОВ НА ПАРАМЕТРЫ МИКРОКЛИМАТАПОДВАЛЬНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ (ПОДКЛЕТОВ) // Материалы VIII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» URL: www.scienceforum.ru/2017/2203/32379 (дата обращения: 16.02.2017).
    • Пономарёв Павел Вячеславович 16.02.17 в 12:06 #
      Спасибо,почитаю.
  • [email protected] 16.02.17 в 13:08 #
    Почему у тебя станция Пушкино,а не Пушкинская?
    • Пономарёв Павел Вячеславович 16.02.17 в 13:15 #
      Здравствуйте!
    • Пономарёв Павел Вячеславович 16.02.17 в 13:18 #
      На малочисленных фрагментах фотографий,на её главном фасаде можно увидеть сказочную птицу, а во внутреннем убранстве название станции Пушкино,а не Пушкинская!
  • [email protected] 16.02.17 в 13:11 #
    Какова судьба станции Пушкино?
    • Пономарёв Павел Вячеславович 16.02.17 в 13:19 #
      Здание станции Пушкино было разобрано в шестидесятых годах и больше никаких упоминаний о дальней-шей судьбе станции я не нашёл.
  • [email protected] 16.02.17 в 13:11 #
    заранее спасибо за ответ1
    • Пономарёв Павел Вячеславович 16.02.17 в 13:21 #
      спасибо за вопросы
  • [email protected] 16.02.17 в 14:04 #
    Здравстыуйте!
    • Пономарёв Павел Вячеславович 16.02.17 в 14:15 #
      Здравствуйте!
  • [email protected] 16.02.17 в 14:05 #
    Познавательная работа!Вы планируете дальше заниматься этой темой?
    • Пономарёв Павел Вячеславович 16.02.17 в 14:16 #
      Спасибо!
    • Пономарёв Павел Вячеславович 16.02.17 в 14:20 #
      Планирую дальше собирать информацию об утраченных деревянных зданиях станций Горьковской детской железной дороги и по фотографиям и чертежам воссоздать их с помощью современными технологиями 3D-моделирования.
  • [email protected] 16.02.17 в 14:26 #
    Здорово! Вы сами занимаетесь на ДЖД?
    • Пономарёв Павел Вячеславович 16.02.17 в 14:45 #
      Мои одноклассники там занимаются. Я был там на экскурсии и мне очень понравилось!
    • Пономарёв Павел Вячеславович 16.02.17 в 14:45 #
      Спасибо!
  • [email protected] 16.02.17 в 15:11 #
    Павел, добрый день! у меня есть еще вопросы к вам
    • Пономарёв Павел Вячеславович 16.02.17 в 15:31 #
      Здравствуйте!
  • [email protected] 16.02.17 в 15:11 #
    А сейчас на ДЖД трудятся дети?
    • Пономарёв Павел Вячеславович 16.02.17 в 15:44 #
      Да. В течении года ребята учатся,а летом трудятся как взрослые.
  • [email protected] 16.02.17 в 15:12 #
    ДЖД открыта круглый год для посетителей?
    • Пономарёв Павел Вячеславович 16.02.17 в 15:36 #
      В течении года ребята учатся,а ДЖД закрыта.
    • Пономарёв Павел Вячеславович 16.02.17 в 15:36 #
      Каждый год 1 июня ДЖД приглашают ребят и их родителей на открытие летней железнодорожной практики.Можно прокатиться с ветерком.
  • [email protected] 16.02.17 в 15:12 #
    И можно ли где-то посмотреть как выглядела ДЖД до войны?
    • Пономарёв Павел Вячеславович 16.02.17 в 15:37 #
      Можно посмотреть в музее ДЖД.
    • Пономарёв Павел Вячеславович 16.02.17 в 15:40 #
      Спасибо за вопросы.
  • [email protected] 16.02.17 в 15:12 #
    спасибо!
  • [email protected] 17.02.17 в 12:48 #
    Здравствуйте!
    • Пономарёв Павел Вячеславович 17.02.17 в 13:22 #
      Здравствуйте!
  • [email protected] 17.02.17 в 12:50 #
    Интересная работа
    • Пономарёв Павел Вячеславович 17.02.17 в 13:22 #
      Спасибо!
  • [email protected] 17.02.17 в 12:52 #
    Как выглядела станция.им.Маяковского?
    • Пономарёв Павел Вячеславович 17.02.17 в 13:28 #
      Это было одноэтажное деревянное здание,которое имело зал ожидания для пассажиров, кабинеты начальника и дежурного по станции, билетную кассу, буфет и комнату для сторожа.
  • [email protected] 17.02.17 в 12:52 #
    Спасибо!
    • Пономарёв Павел Вячеславович 17.02.17 в 13:28 #
      Спасибо за вопрос.
  • [email protected] 17.02.17 в 13:56 #
    Здравствуйте!
    • Пономарёв Павел Вячеславович 20.02.17 в 11:27 #
      Здравствуйте!
  • [email protected] 17.02.17 в 13:59 #
    Что нибудь сохранилось из технического оснащения? Паровозы?
    • Пономарёв Павел Вячеславович 20.02.17 в 11:35 #
      Сохранился паровоз Кп-4-430 на паровой тяге, что для современных дорог большая редкость,правда паровоз используют лишь дважды в год – в день открытия дороги и в День города (последние выходные августа).
    • Пономарёв Павел Вячеславович 20.02.17 в 11:35 #
      Спасибо!
  • хламова вера владимировна 20.02.17 в 20:27 #
    Здравствуйте! Интересная работа. Первоначально какой длины была дорога? А сколько сейчас? Спасибо.
    • Пономарёв Павел Вячеславович 21.02.17 в 14:48 #
      Здравствуйте!
    • Пономарёв Павел Вячеславович 21.02.17 в 14:58 #
      спасибо!
    • Пономарёв Павел Вячеславович 13.03.17 в 15:17 #
      Первоначально детская железная дорога составляла более 9 км,сейчас общая протяжённость — 3,2
  • Ногихина Екатерина Сергеевна 24.02.17 в 15:50 #
    Здравствуйте! Интересная и информативная статья!Почему вас заинтересовала эта тема? Буду рада узнать ваше мнение о моей статье) Ногихина Е.С., Тешева О.О., Волкова К.С. НЕОБХОДИМОСТЬ ПРОЕКТИРОВАНИЯ РЕЗЕРВУАРОВ ПРОТИВОПОЖАРНОГО ЗАПАСА ВОДЫ // Материалы VIII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» URL: www.scienceforum.ru/2017/2274/31671 (дата обращения: 24.02.2017).
    • Пономарёв Павел Вячеславович 02.03.17 в 16:52 #
      Спасибо!
    • Пономарёв Павел Вячеславович 06.03.17 в 14:46 #
      В школе я с классом хожу на различные выставки,посещаю музеи.После экскурсии на детскую железную дорогу мне захотелось поподробнее узнать историю ДЖД. Эта тема очень увлекательная,можно узнать историю ДЖД ,архитектуру зданий...
  • Кочева Елена Алексеевна 24.02.17 в 21:16 #
    Павел, добрый вечер!
    • Пономарёв Павел Вячеславович 02.03.17 в 16:58 #
      Здравствуйте!
  • Кочева Елена Алексеевна 24.02.17 в 21:17 #
    Скажи пожалуйста, сколько лет строилась ДЖД? И кому пришла такая идея в голову?
    • Пономарёв Павел Вячеславович 02.03.17 в 17:00 #
      В апреле 1939 года с инициативой о строительстве детской железной дороги выступили пионеры неполной средней школы №15 Свердловского района г. Горького, это – Нелли Деричева, Роза Лебедева, Ляля Каюсова, Рита Бандина, Альбина Казаринова, Нина Свидерская, Рита Кежутина и старшая пионервожатая Антонина Петрук.
    • Пономарёв Павел Вячеславович 02.03.17 в 17:01 #
      Строительство началось в июне 1939 года и закончилось в ноябре 1939 года.
    • Пономарёв Павел Вячеславович 02.03.17 в 17:01 #
      Спасибо за вопрос.
  • [email protected] 06.03.17 в 14:53 #
    Здравствуйте! Дальнейшее продолжение имеет места быть?
    • Пономарёв Павел Вячеславович 09.03.17 в 10:36 #
      Здравствуйте! Спасибо за вопрос.
    • Пономарёв Павел Вячеславович 09.03.17 в 10:37 #
      Планирую написать работу о технической оснащенности ДЖД. Спасибо!
    • Пономарёв Павел Вячеславович 10.03.17 в 10:31 #
      Ещё хочу восстановить по фото утраченные деревянные станции,сделать макет.
  • Рудакова Юлия Сергеевна 10.03.17 в 10:37 #
    Это очень интересно, желаю успехов в дальнейшей работе!
    • Пономарёв Павел Вячеславович 10.03.17 в 15:09 #
      Спасибо!
  • Павлова Людмила Владимировна 10.03.17 в 22:19 #
    Павел, здравствуй!
    • Пономарёв Павел Вячеславович 13.03.17 в 15:08 #
      Здравствуйте!
  • Павлова Людмила Владимировна 10.03.17 в 22:35 #
    Очень познавательный материал!
    • Пономарёв Павел Вячеславович 13.03.17 в 15:08 #
      Спасибо!
  • Павлова Людмила Владимировна 10.03.17 в 22:37 #
    Что-то изменилось в архитектуре здания станции "Родина" с тех далеких времен?
    • Пономарёв Павел Вячеславович 13.03.17 в 15:20 #
      Станции "Родина" повезло.Внешний облик здания сохранился практически полностью.
  • Павлова Людмила Владимировна 10.03.17 в 22:39 #
    А бывшее здание станции "Счастливая", где сейчас Автозаводской Дворец бракосочетания, в каком "архитектурном" состоянии?
    • Пономарёв Павел Вячеславович 13.03.17 в 15:25 #
      В архитектуре изменений почти не произошло,только убрали пионеров с горнами, знаменем и шпиль со звездой заменили на шпиль с обручальными кольцами.
    • Пономарёв Павел Вячеславович 14.03.17 в 16:12 #
      Спасибо за вопрос

Обсуждение работ закрыто!