Обсуждение работы ПРИЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ХРОНОЛОГИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

Обсуждение работы ПРИЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ХРОНОЛОГИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Малышева Т.Н. 1
1Северо-Осетинский государственный университет имени К.Л. Хетагурова
  • Тимошкина Наталья Викторовна 15.02.17 в 14:35 #
    Прием "лента времени" при изучении исторического материала весьма эффективен на этапе обучения в начальной школе и особое значение он приобретает в процессе ознакомления с краеведческим материалом, способствуя эффективному усвоению хронологических событий родного края.
  • Черныш Кристина Александровна 15.02.17 в 15:39 #
    В исследовании упоминается лента времени, посвященная истории города Владикавказа, интересно было бы взглянуть на графическое изображение с целью создания таких же проектов для других городов и их исторических этапах.
  • Ибрагимова Джамиля Ширваниевна 15.02.17 в 16:27 #
    Создание ленты времени актуально не только для изучения вопросов истории. Существует специальная программа, которая называется "Хронолайнер". Она помогает научить детей расставлять события по порядку, ее можно успешно использовать на различных уроках — наглядно отобразить последовательность событий в сказке или показать, как развивается растение, посаженное в классе. Можно изучать сравнительное влияние условий на развитие растений, открыв одновременно две ленты времени для двух растений.

Обсуждение работ закрыто!