Прием "лента времени" при изучении исторического материала весьма эффективен на этапе обучения в начальной школе и особое значение он приобретает в процессе ознакомления с краеведческим материалом, способствуя эффективному усвоению хронологических событий родного края.
В исследовании упоминается лента времени, посвященная истории города Владикавказа, интересно было бы взглянуть на графическое изображение с целью создания таких же проектов для других городов и их исторических этапах.
Создание ленты времени актуально не только для изучения вопросов истории. Существует специальная программа, которая называется "Хронолайнер". Она помогает научить детей расставлять события по порядку, ее можно успешно использовать на различных уроках — наглядно отобразить последовательность событий в сказке или показать, как развивается растение, посаженное в классе. Можно изучать сравнительное влияние условий на развитие растений, открыв одновременно две ленты времени для двух растений.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!