Обсуждение работы НЕСТАНДАРТНАЯ ЭВРИСТИКА, ИЛИ РОЛЬ «ДЖАЗА» В НАУЧНОМ ПОЗНАНИИ - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

Обсуждение работы НЕСТАНДАРТНАЯ ЭВРИСТИКА, ИЛИ РОЛЬ «ДЖАЗА» В НАУЧНОМ ПОЗНАНИИ

  • Сычев Сергей Сергеевич 20.02.17 в 12:30 #
    Здравствуйте, уважаемые авторы. Очень интересная статья,которая привлекает своей необычностью (особенно хочется выделить: выявление связи джаза с наукой). В целом, я полностью поддерживаю ваш взгляд о поиске альтернативных и нестандартных способы разрешение различных феноменов в науке. В связи с этим, хочется знать ваше мнение о том: не столкнемся ли мы, когда будем использовать этот метод, с бестолковым перебором решений парадокса, ведь эвристике в отличии от "жёсткого" метода не присуще гаран
    • Домнина Полина Алексеевна 23.02.17 в 22:25 #
      Здравствуйте! Благодарю Вас за то, что уделили внимание данной статье. Одним из обязательных условий эвристических методов является способность сведения большого количества всевозможных вариантов решения к минимуму, иначе применение данных методов было бы бессмысленным. Конечно же этим свойством обладает гармонический поиск. Отсекая заведомо худшие варианты, переходим к рассмотрению наиболее приемлемых. Заметное улучшение решения будет происходить даже за одну итерацию, данным преимуществом обла
  • Канев Олег Константинович 07.03.17 в 08:52 #
    Добрый день. Благодарю за столь интересную и познавательную статью. У меня есть вопрос: Как вы считаете, уважаемые авторы, если есть связь между наукой и джазом, есть ли тогда связь между наукой и блюзом, который оказал, согласно истории музыки, влияние на многие жанры, в том числе и на джаз? Аналогичный вопрос касается и классической музыки, которая по своему уровню является более сложной, чем джаз.
    • Домнина Полина Алексеевна 07.03.17 в 22:03 #
      Добрый день! Разумеется, связь между наукой и другими музыкальными жанрами существует. Руководствуясь принципом эпистемологического анархизма "Все дозволено", можно использовать знание из других областей для решения научных задач. Поэтому не только музыка, но и любые другие виды искусства, объекты изучения наук могут быть рассмотрены в качестве альтернативного источника знания.

Обсуждение работ закрыто!