Обсуждение работы ОБ АКТУАЛЬНОСТИ «ПРОГРЕССИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ», ИЛИ ИДЕИ ИНСТРУМЕНТАЛИЗМА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

Обсуждение работы ОБ АКТУАЛЬНОСТИ «ПРОГРЕССИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ», ИЛИ ИДЕИ ИНСТРУМЕНТАЛИЗМА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ

Виноградов О.И., Михайлова Т.Л.
  • Здравствуйте. Мне очень понравилась Ваша статья. Данная проблематика актуальна на сегодняшний день. В качестве одного из критериев эффективной системы образования был выделен: - система образования должна учитывать способности учащихся, давая им больше возможностей для самореализации; Некоторые футурологи (Элвин Тоффлер один из них), считают, что массовое образование, соответствующее индустриальному веку, не отвечает нуждам постиндустриального будущего. На данный момент возрастает необходим
    • Виноградов Олег Игоревич 24.02.17 в 15:09 #
      Доброго времени суток. Спасибо за вопрос. По моему мнению, отказ от массовости - один из важнейших шагов для создания эффективной (в современных условиях) системы образования. Но, данный шаг потребует наибольших "вложений", как со стороны преподавателей, так и со стороны общества.
  • Рудакова Юлия Сергеевна 14.03.17 в 13:37 #
    Спасибо за статью! Я так же считаю, что именно в ситуации диалога и создаются условия для обучения
  • Здравствуйте. Ваша статья меня очень заинтересовала, т.к. здесь вы рассматриваете очень важную на сегодняшний день проблему образования. Как вы думаете, соответствует ли идеалам прогрессивного развития активно внедряемая в российское образование Болонская система?
    • Виноградов Олег Игоревич 23.03.17 в 14:42 #
      Доброго времени суток. Спасибо за вопрос. Болонская система частично соответствует идеалам прогрессивного воспитания, т.к. она строилась на основе европейских образовательных традиций, в которых идеи Дьюи не являются преобладающими.
  • Береснев Павел Олегович 29.03.17 в 19:55 #
    Здравствуйте, понравилась ваша статья. Рассуждая на данную тематику, хотелось узнать. Возможно ли применение систем образования других стран в традиционной школе Российской Федерации? Как это может повлиять на взаимопонимание между учащимся и родителями? Ведь многие родители учились по «старой» системе. Вызовет ли это негатив?

Обсуждение работ закрыто!