Студентка показывает взаимосвязь стихотворения с биографией автора. Она говорит, о том, что основной темой стихотворения является воспивание сельской жизни, которая близка сыну крестьянина. Кроме того, ученица замечает, что стихотворение написано с любовью и приводит в пример такие слова, как санишки, ребятишки. Стихотворение поделено на две части: в одной описываются взаимоотношения зимы и человека, в другой - зимы и природы. Выявлены разные противоречия: в поведении зимы, в поведении людей, ме
Спасибо за интерес, проявленный статье! Я старалась показать что жизнь автора отразилась в строчках этого замечательного стихотворения, а так же сделала подробный его разбор.
В наше время довольно редко стихотворение воспринимается, как отдельное произведение. Очень приятно было прочитать этот анализ, ведь он помог мне вспомнить, что этот жанр по своему самобытен и уникален. Только в нём можно уместь буйство эмоций в одну строфу
Студентка в анализе замечает, что вчитываясь в строчки этого произведения, сразу чувствуется приход этого замечательного времени года, я не могу с этим не согласиться. Чудесный писатель и прекрасное произведение. Спасибо за анализ этого стихотворения, спасибо за шанс еще раз вспомнить данное творчество поэта.
Довольно интересное анализирование. Взглянул на стихотворение с другой стороны, более глубоко и вкрадчиво. Действительно, довольно яркое произведение, легко ложащиеся строчки, при этом каждая строчка навивает чувства тепла и благоухания. Спасибо за столь, я бы даже сказал, познавательный анализ.
Прекрасное стихотворение. Автор статьи своей работой, на мой взгляд, безоговорочно подтвердила необходимость включения этого произведения в школьную программу.
Спасибо за Ваш комментарий. Такие стихотворения, как Сурикова "Зима", позволяют детям окунуться в вместе с автором в красоту зимнего пейзажа: полюбоваться снегопадом, белоснежной пеленой поля и чудным лесом и вместе с сельскими жителями был прожит замечательный зимний день, когда крестьянин заботиться об уюте в избушке, а ребятишки резвятся, лепя снежные комы. И по этому, я выбрала именно это произведение.
Достаточно подробный разноплановый анализ интересного произведения, которое заставляет читателя погрузиться в мир и быт сельского жителя. Одновременно с этим рассмотрены способы описания красоты зимней природы, проанализирован стиль произведения. Все это показывает способность студента к самостоятельному грамотному разбору произведений. Успехов в учебе!
Иван Захарович Суриков - настоящий патриот. В этом прекрасном произведении можно увидеть его любовь к природе, жизни и людям. Он учит любить и наслаждаться жизнью. Словно художник он описывает образ зимы, ее красоту , ее мягкость и в тоже время холодность. Автор статьи правильно почувствовала образ и главную идею произведения , подчеркнула любовь детей именно этого времени года,показала всю красоту.
Автор данной статьи умело аргументировал свои мысли, а так же говорил о том почему данное произведение должно изучаться в школе. Я во многом согласна с его мнением.
Мне очень понравилась статья про стихотворение Сурикова И.З. "Зима" видно, что студентки этот стих пришелся по душе, ведь в нем очень красиво описывается природа в зимнее время.
Здравствуйте Е.А. Искренне рад Вашей любви к литературе и поэзии! Как историку мне очень интересно, какие еще стихотворения Ивана Захаровича Сурикова или иных авторов могли бы рассказать нам о крестьянском быте начала XIX века?
Здравствуйте, Если честно могу дать два ответа. Первый будет чёткий и ясный, но при этом скучный и блёклый. Второй более глубокий и философский, однако расплывчатый и не ясный. мне более симпатизирует последний, так как он даёт свободу мыслей. Заключается он в том, что ВСЕ авторы, которые писали про Россию, так или иначе затрагивали тему крестьянства: на прямую или косвенно. Это могут быть произведения специально поднимающие эту тему. А могут быть такие текста, которые задевали её косвенно, гово
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!