Обсуждение работы АНАЛИЗ СТАНДАРТОВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛУГ КОНТАКТ-ЦЕНТРА - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

Обсуждение работы АНАЛИЗ СТАНДАРТОВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛУГ КОНТАКТ-ЦЕНТРА

Даричева А.D. 1
1Московский Технический Университет Связи и Информатики
  • Безумнов Данил Николаевич 18.02.17 в 16:10 #
    Интересная статья, оригинальный подход к выбору показателей качества. Актуальность темы не вызывает сомнений. Удачный синтез научного подхода и популярного объяснения.
  • Журавлев Ярослав Игоревич 20.02.17 в 16:23 #
    Отличная статья. Было очень интересно ознакомиться со стандартами оценки качества услуг контакт центров.
  • Объедков Никита Юрьевич 20.02.17 в 16:36 #
    Автором была затронута очень актуальная на сегодняшний день проблема эффективной работы контакт-центра! Желаю автору дальнейших успехов!
  • Аверьянова Ольга Игоревна 20.02.17 в 21:22 #
    Интересно было узнать многие детали. Спасибо за статью!

Обсуждение работ закрыто!