Обсуждение работы ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

Обсуждение работы ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Завьялова П.А. 1, Коновалова М.В. 1
1ФГБОУ ВО «Ивановский государственный университет», Шуйский филиал
  • Осин Алексей Константинович 15.02.17 в 21:36 #
    Приглашаю к обсуждению работы.
  • Милина Милана Михайловна 23.02.17 в 14:02 #
    Статья весьма злободневна. Отношение к иностранному языку, на мой взгляд, зависит от того, насколько студент видит востребованность этого языка в своей жизни. Если человек живет в малом городе, понимает, что никуда из него выбраться он не сможет в силу финансовых и прочих личных причин, то и в освоении языка смысла не видит... Изучает, т.к. вынужден. Сдал экзамен и забыл... Увы, часто это наблюдаю.
    • Добрый день. Спасибо за Ваш комментарий. Я согласна с Вами, да,такая ситуация которую Вы приводите происходит очень часто. К сожалению, иногда бывает, что студент имеет возможности выбраться из своего города, но так и не понимает зачем ему учить иностранный язык, и за таких студентов становится обидно
      • Милина Милана Михайловна 24.02.17 в 11:31 #
        Спасибо за ответ, Полина. В связи с этим возникает вопрос: а какова роль преподавателя ин. языка в мотивировании своих студентов к его изучению? Ведь порой отношение к предмету определяется отношением к преподавателю...
        • Добрый день! Спасибо Вам за ответ. Мне кажется, что преподаватель должен любить свой предмет, любить свою профессию, знать все новшества в своём предмете, показывать своим студентам,что он интересуется тем языком, который преподает.
          • Евстигнеева Юлия Викторовна 26.02.17 в 22:52 #
            По-моему, важно не только любить свой предмет (ин. язык), но и попытаться разобраться в страхах/проблемах обучаемого. Здесь стоит отметить два момента. 1. В части обучения ин. языкам важно "погружение" в языковую среду. 2. Успехов в обучении можно добиться только при условии, что обучаемый перестанет бояться сказать (перевести) что-то не так. Нужна поддержка окружающих.
            • Милина Милана Михайловна 28.02.17 в 08:36 #
              Да, согласна. Часто студенты (ученики) боятся сказать что-то не то или не так, а потому предпочитают отмалчиваться на занятиях. А ведь изучение языка невозможно без речевой активности.

Обсуждение работ закрыто!