Обсуждение работы ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ГЕОТЕРМАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

Обсуждение работы ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ГЕОТЕРМАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

Курмыскова И.В. 1, Вачаева Т.А. 1
1Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет
  • Евстигнеева Наталия Анатольевна 16.02.17 в 14:58 #
    Авторы пишут: "По оценкам австралийских геологов, залегающие на глубине 4,5 км гранитные породы разогреваются до 270°С, и поэтому если на такую глубину через скважину закачать под большим давлением воду, то она, повсеместно проникая в трещины горячего гранита, будет их расширять, одновременно нагреваясь, а затем по другой пробуренной скважине будет подниматься на поверхность." Вопросы. - Какова температура закачиваемой воды? - Какие возможные последствия (риски) такой закачки? Кто-то из
  • Кириллов Константин Игоревич 16.02.17 в 16:15 #
    Привет !
  • Березина Арина Александровна 17.02.17 в 16:19 #
    Привет!
  • Березина Арина Александровна 17.02.17 в 16:19 #
    Интересная статья!
  • Березина Арина Александровна 17.02.17 в 16:21 #
    Где в России самые большие запасы геотермальных ресурсов?
  • Березина Арина Александровна 17.02.17 в 16:21 #
    У меня есть статья Березина А.А., Гусева С.А. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНЫЙ ПАССИВНЫЙ ДОМ: ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВО И ОСОБЕННОСТИ // Материалы VIII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» URL: www.scienceforum.ru/2017/2203/28917 (дата обращения: 17.02.2017). Будет интересно твое мнение)
  • Горяну Елизавета Михайловна 30.03.17 в 08:04 #
    Здравствуйте! Очень интересная статья. Хотелось бы узнать, существуют ли уже сооружения в России использующие геотермальные ресурсы?
  • Горяну Елизавета Михайловна 30.03.17 в 08:05 #
    Моя статья похожей тематики, хотелось бы узнать ваше мнение. Горяну Е.М. ДОМА БУДУЩЕГО КАК ПОЛНОСТЬЮ АВТОНОМНАЯ СИСТЕМА // Материалы VIII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» URL: www.scienceforum.ru/2017/2203/31614 (дата обращения: 30.03.2017).

Обсуждение работ закрыто!