Добрый день!
Можете ли назвать (на основе теоретического анализа) наиболее эффективные методы по развитию наглядно-образного мышления слабослышащих детей младшего школьного возраста?
Добрый день!
Для формирования наглядно-образного мышления младших школьников можно использовать приём создания образа предмета, сопоставления личного опыта с приобретённым и приём обобщения.
Также, в специальном педагогическом процессе должна обеспечиваться полисенсорная основа обучения слабослышащих детей. В связи с этим в учебный процесс включаются: работа по развитию навыков чтения с губ; специальные занятия по технике речи, формирующие двигательную, кинестетическую базу речи в единстве с р
Наталия Алексеевна. Добрый день, очень впечатлила Ваша заинтересованность в данном вопросе. Вы молодец! Интересует использовали ли Вы дополнительные методы статистической обработки данных кроме t-критерия Стьюдента?
Спасибо за интересное исследование! Какие бы еще Вы порекомендовали методики в качестве диагностики мышления слабослышащих детей младшего школьного возраста?
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!