В данной статье приведены различные виды информационного взаимодействия с клиентами. Какие из них наиболее эффективны для успешного развития бизнеса и почему? Насколько затратными для компании являются данные способы взаимодействия?
На сегодняшний день информационное взаимодействие с клиентами очень важно, следовательно наглядно видно актуальность темы статьи. Верно замечено ,что в статье отражены несколько видов взаимодействия с клиентами.Я Считаю что для достижение максимальной эффективности взаимодействия, все эти виды должны работать только комплексно (параллельно).
На мой взгляд в данной статье достаточно понятно описаны виды информационного взаимодействия с клиентами, указаны все преимущества и недостатки. Да, нет сравнительного анализа между ними, но в каждой организации руководство выбирает наиболее оптимальный вариант, подходящий конкретно под данную организацию, во многом ориентируясь на затраты.
Отлично рассмотрены различные виды информационного взаимодействия с клиентами, считаю, что данная тема является очень актуальной в нынешнее время высокой конкуренции.
Хочу согласиться с предыдущими комментаторами с мыслью о необходимости использования комплекса информационных решений, при работе с клиентом. Так же необходимо помнить, что нет необходимости использовать весь пакет решений, а ограничиться теми, что удобны и клиенту и организации.
Для каждой организации в современном обществе взаимодействие с клиентами имеет высокую значимость. В данной статье широко раскрыты способы взаимодействия, также учтены все минусы и плюсы, что помогает каждой организации выбрать для себя оптимальный вариант. Все способы работают только при помощи сети интернет или мобильной связи, а что если у клиентов нет этих ресурсов? Хотелось бы, чтобы в статье учитывалась не только узкоспециализированная клиентская база, которая обладает необходимыми ресурс
Хорошая статья, на мой взгляд. Очень структурировано описан каждый вид взаимодействия с клиентом, подчеркнуты достоинства и недостатки. Также соглашусь с предыдущими комментариями, не всегда есть необходимость использовать весь комплекс взаимодействий при работе с клиентом, стоит останавливаться на самом оптимальном для и клиента и организации. Для индетификации вида взаимодействия зачастую используется анкетирование.
В добавок к этому хочу отметить актуальность статьи, так как в связи с жестко
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!