Обсуждение работы ВИДЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ. - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

Обсуждение работы ВИДЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ.

  • Муллагалеева Дина Вагизовна 16.03.17 в 18:29 #
    В данной статье приведены различные виды информационного взаимодействия с клиентами. Какие из них наиболее эффективны для успешного развития бизнеса и почему? Насколько затратными для компании являются данные способы взаимодействия?
  • Братчикова Ольга Михайловна 21.03.17 в 10:19 #
    На сегодняшний день информационное взаимодействие с клиентами очень важно, следовательно наглядно видно актуальность темы статьи. Верно замечено ,что в статье отражены несколько видов взаимодействия с клиентами.Я Считаю что для достижение максимальной эффективности взаимодействия, все эти виды должны работать только комплексно (параллельно).
  • Душевская Анастасия Владимировна 21.03.17 в 17:28 #
    На мой взгляд в данной статье достаточно понятно описаны виды информационного взаимодействия с клиентами, указаны все преимущества и недостатки. Да, нет сравнительного анализа между ними, но в каждой организации руководство выбирает наиболее оптимальный вариант, подходящий конкретно под данную организацию, во многом ориентируясь на затраты.
  • Конев Андрей Максимович 23.03.17 в 05:30 #
    Отлично рассмотрены различные виды информационного взаимодействия с клиентами, считаю, что данная тема является очень актуальной в нынешнее время высокой конкуренции. Хочу согласиться с предыдущими комментаторами с мыслью о необходимости использования комплекса информационных решений, при работе с клиентом. Так же необходимо помнить, что нет необходимости использовать весь пакет решений, а ограничиться теми, что удобны и клиенту и организации.
  • Гуляева Кристина Викторовна 23.03.17 в 11:33 #
    Для каждой организации в современном обществе взаимодействие с клиентами имеет высокую значимость. В данной статье широко раскрыты способы взаимодействия, также учтены все минусы и плюсы, что помогает каждой организации выбрать для себя оптимальный вариант. Все способы работают только при помощи сети интернет или мобильной связи, а что если у клиентов нет этих ресурсов? Хотелось бы, чтобы в статье учитывалась не только узкоспециализированная клиентская база, которая обладает необходимыми ресурс
  • Машинец Евгений Евгеньевич 24.03.17 в 13:34 #
    Хорошая статья, на мой взгляд. Очень структурировано описан каждый вид взаимодействия с клиентом, подчеркнуты достоинства и недостатки. Также соглашусь с предыдущими комментариями, не всегда есть необходимость использовать весь комплекс взаимодействий при работе с клиентом, стоит останавливаться на самом оптимальном для и клиента и организации. Для индетификации вида взаимодействия зачастую используется анкетирование. В добавок к этому хочу отметить актуальность статьи, так как в связи с жестко

Обсуждение работ закрыто!