Как вы считаете, имеет ли место быть на данный момент развитие велосипедного движения в России, в частности, таких крупных городах, как Москва? Необходимо ли какое-нибудь стимулирование для горожан, имеющих авто, пользоваться велосипедами?
В последние годы в отдельных городах России началось создание необходимой велотранспортной инфраструктуры. Хотя естественно, еще предстоит сделать гораздо больше, чем сделано до сих пор. Что касается стимулирования, то главным стимулирующим фактором является наличие удобной и безопасной велотранспортной инфраструктуры. Но естественно необходимо пропагандировать велосипедное движение как элемент здорового образа жизни как на уровне общественных организаций, так и на государственном уровне.
Уважаемый автор, я считаю, что если разобрать на этом примере не Азербайджан( в частности Баку), а Москву, то это сделать будет довольно таки трудно. Потому что, Москва, относительно других городов, значительно крупнее и в размерах и в количестве автопарка. Русского человека, с его менталитетом вряд ли можно заставить пересесть с комфортного авто бизнес класса на обычный велосипед и это мало разгрузит трафик в городе. Как же всё таки собирается это сделать автор статьи?
В свое время все европейские страны сталкивались с той же проблемой. И ничего - пересаживаются сейчас активно. Тут дело не в менталитете, а в воспитании. При правильном воспитании населения мы можем получить и в Москве эффект не хуже, чем в Амстердаме или Берлине. Ну и естественно законодательная деятельность: если у нас будут такие же налоги на автотранспортные издержки, как в Европе, число велосипедистов значительно вырастет. Да и авто бизнес-класса у нас не очень много...
для чего менять авто на велосипед, если человек таким же образом может доехать на авто в полном комфорте до спортивного зала и там поддержать свое тело и здоровье?
Велосипед сам по себе является средством поддержания здоровья. И доехать на нем до спортивного зала гораздо полезнее, чем стоять в автомобильных пробках "в полном комфорте".
Преимущества велосипеда перед автотранспортом достаточно подробно изложены в научных и публицистических работах И.П, Налимова, И.В. Маркина, Ю.В. Трофименко, С.В. Шелмакова, А.Б. Галышева и др. Работы эти находится в интернете в открытом доступе и в них освещена уже весьма значительная информация о преимуществах велотранспорта над автомобилем. В двух словах этого не расскажешь.
Здесь же лучше упомянуть о том, что в настоящее время по определенным причинам стоимость эксплуатации автомобиля акти
Опыт скандинавских стран показывает, что и в условиях достаточно сурового климата и снежной зимы, велосипедное движение может быть организовано достаточно хорошо. Другое дело, что состояние коммунальных служб в нашей стране сейчас оставляет желать лучшего и безусловно, это весьма отрицательно сказывается и на перспективах велотранспорта. Но любую проблему можно решить. Потому я считаю, что перспектива использования велосипедов зимой в северных районах России нисколько не ниже, чем в Финляндии.
А как отучить людей использовать авто вместо велосипеда? Обратитесь к таким городам как Лондон, где велосипедная система развита очень хорошо и проанализируйте методы, которыми получилось этого добиться.
Расстояние, преодолеваемое велосипедом в любом городе, зависит исключительно от потребностей самого велосипедиста. И, учитывая высокую интенсивность транспортных заторов в Москве, велосипед сможет конкурировать с автомобилем на достаточно большом проценте маршрутов даже не смотря на их большую протяженность. А вообще в большинстве исследований оптимальным с точки зрения велодвижения является расстояние до 10 км.
Возможно, введение каких-нибудь льгот или других поощрений могли бы увеличить количество велосипедистов в городе. Как Вы считаете, это возможно устроить на уровне, как минимум, города?
Безусловно возможно. Необходима лишь политическая воля местных властей. Сначала необходимо создать качественную велоинфраструктуру, потом начать пропагандировать ее использование среди местного населения. Другое дело, что для комплексного развития велодвижения по всей стране, необходима специальная государственная программа.
Велосипедные дорожки не актуальны в нашей стране. Пешеходы ходят по велосипедным дорожкам, именно поэтому велосипедистам проще ехать по дорогам, чтобы не сбить никого. Но здесь уже есть другая проблема, автомобилисты не воспринимают велосипедистов как участников дорожного движения. У людей нет культуры дорожного движения. Нужно создавать такие дорожки по всей стране, чтобы люди с детства привыкали и знали о их существование. Есть ли какие-либо правительственные программы по обустройству не тольк
Согласен с Вашей точкой зрения. К сожалению, таких программ пока нет. Но велообщественность старается организованно продвигать пока отдельные положения, улучшающие условия движения велосипедистов. Если нам удастся донести важность проблемы до властей высшего ранга, появление упомянутых Вами программ будет вопросом времени.
Достаточно медленно. Так же медленно растет и число парковочных мест для велосипедистов. В целом данная работа и направлена на то, чтобы простимулировать использование велотранспорта и ускорить развитие соответствующей инфраструктуры.
Развитие велосипедной транспортной системы хорошо, но если брать крупный город в рассмотрение, то многие его работники живут именно в пригороде, и оттуда очень сложно будет добираться на велосипеде, учитываете ли вы этот факт? Ибо по существу останется мало тех, кому будет выгодно переходить на велотранспорт
Это достаточно сложная проблема, глобальное рассмотрение которой еще впереди. Тем не менее, уже сейчас ясно, что велосипед может отлично сочетаться с общественным транспортом и даже автотранспортом для преодоления всего маршрута от работы до дома. Потому необходимо грамотное развитие транспортной системы в целом и велотранспорта как ее составной части. Тогда достаточно много людей смогут прийти к выводу, что использование велосипеда на разных этапах маршрута позволит значительно сократить время
В качестве показателей эффективности рассматриваются:
- потеря времени на перемещение для разных видов транспорта (S1, ч/км);
- снижение выбросов загрязняющих веществ автотранспортом при его замещении велосипедным движением (S2, т/год);
- снижение потребления топлива автотранспортом при его замещении велосипедным движением (S3, т/год);
- снижение уровня транспортного шума на селитебной территории за счет развития велосипедного движения (S4, дБА);
- улучшение здоровья населения за счет использов
Есть много специальных методов по постепенному развитию велодвижения в городах. В первую очередь нужно создавать соответствующую инфраструктуру. Ну а для того, чтобы достичь определенных процентов, нужен столь же определенный уровень пропаганды использования велотранспорта и здорового образа жизни.
В списке литературы приведен материал - В Азербайджане показатель рождаемости в два раза опережает показатель смертности. Как вы считаете, плохо это или хорошо?
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!