Обсуждение работы КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Обсуждение работы КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Работа раскрывает актуальность и востребованность проблемы формирования мотивации учения младших школьников с задержкой психического развития. Проведен грамотный анализ психолого-педагогической литературы.Описан педагогический опыт. Материал заслуживает внимания. Спасибо автору!
Работа,несомненно,очень актуальная и интересная.С проблемой,которую раскрывает автор,все чаще сталкиваются молодые родители и педагоги в дошкольных учреждениях.Да,материал заслуживает большого внимания.Спасибо.
Данная работа представляет собой актуальное направление мотивационного компонента личности младшего школьника. В современных условиях обучения педагогами часто упускается возможность повышения эффективности учебной деятельности связанное с повышением мотивации, особенно если это связано с необычными детками
Работа серьезная и актуальная. Сегодня, в условиях введения инклюзивного образования особенно важно понимание путей повышения мотивации к учению. Информация грамотно подобрана и системно представлена.
Работа написана доступным и понятным языком ! Проблема актуальная во все времена . Автор заинтересован в поиски решений проблем ЗПР у детей младших классов. Даная статья меня заинтересовала! Спасибо!
Работа очень понравилась. Самое главное очень грамотно прописаны критерии и уровни сформированности мотивации учения младших школьников с задержкой психического развития.
Очень актуальная и полезная информация в современном мире.Грамотно разработанная коррекционно-развивающая программа позволит получать высокие результаты в формировании мотивации учения у детей с ОВЗ.
Очень понравилась данная работа. По моему мнению, статья будет полезна и интересна педагогам, работающим с младшими школьниками с задержкой психического развития.
Статья полностью раскрывает актуальность данной темы. Материал воспринимается легко. Не смотря на то, что проблема не нова для начального образования, работа содержит новый взгляд, грамотно подобраны критерии и показатели сформироваyности мотивации учения младших школьников с задержкой психического развития. Спасибо автору, статья заслуживает особого внимания особенно с учетом введения инклюзивного образования.
Очень актуальная работа на сегодняшний день, и к тому же написана доступным и понятным языком. Огромное спасибо автору, по больше бы такого материала. Статья заслуживает огромного внимания.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!