Обсуждение работы ПАРАМЕТРЫ КАРДИОИНТЕРВАЛОГРАФИИ СТУДЕНТОВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КОГНИТИВНОЙ НАГРУЗКИ (ОБЗОР) - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

Обсуждение работы ПАРАМЕТРЫ КАРДИОИНТЕРВАЛОГРАФИИ СТУДЕНТОВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КОГНИТИВНОЙ НАГРУЗКИ (ОБЗОР)

Асафова Ю.В. 1
1Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
  • Чуб Игорь 15.02.17 в 16:25 #
    Уважаемый автор! Объясните взаимосвязь низкого уровня функциональной лабильности нервных процессов и напряжения вегетативной нервной системы. Можно ли в конечном счёте адаптироваться к когнитивной нагрузке? какие рекомендации Вы бы дали студентам?
    • Асафова Юлия 20.02.17 в 09:14 #
      Благодарю за вопрос! Под влиянием длительного воздействия учебных и эмоциональных факторов у студентов значительно снижается функциональная лабильность нервных процессов. Как правило, у лиц с низкой лабильностью нервных процессов преобладают симпатические влияния. Усиливает симпатическую активность напряжение нервной системы. Думаю, что адаптироваться можно. Студентам советую быть более внимательными, не переутомляться, вести здоровый образ жизни, не подвергать себя стрессу.
  • Рыжик Мария Тарасовна 17.02.17 в 01:23 #
    Уважаемый автор, по Вашему мнению, какими способами можно снизить стресс во время учебного процесса?
    • Асафова Юлия 17.02.17 в 14:04 #
      Спасибо за вопрос! Я думаю, в первую очередь нужно научиться правильно распределять свое время. Обязательно чередовать отдых с работой, больше бывать на свежем воздухе. Здоровый сон, правильное питание, общение с друзьями и родственниками, занятие спортом помогут снизить стресс.

Обсуждение работ закрыто!