Обсуждение работы ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ КАК СПОСОБ ДИАГНОСТИКИ И ОЦЕНКИ УРОВНЯ ЗНАНИЙ ПО БИОЛОГИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

Обсуждение работы ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ КАК СПОСОБ ДИАГНОСТИКИ И ОЦЕНКИ УРОВНЯ ЗНАНИЙ ПО БИОЛОГИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

  • Наливайко Ирина Вячеславовна 15.02.17 в 13:50 #
    Уважаемые студенты, преподаватели и участники форума! Приглашаем Вас принять участие в обсуждении научной статьи: «Экологическая экспедиция как способ диагностики и оценки уровня знаний по биологии старшеклассников».
  • Красовская Ольга Анатольевна 18.02.17 в 17:58 #
    Статья очень интересная. Она будет полезна педагогам биологам, экологам, географам, историкам и всем, кто организует работу с детьми в природе. Спасибо, для себя узнала новые формы работы с детьми, обязательно буду использовать.
    • Никитина Анна Алексеевна 18.02.17 в 18:05 #
      Спасибо за комментарий. Приглашаю к сотрудничеству педагогов и студентов, заинтересованных в эффективном проведении внеурочной деятельности школьников для создания совместных проектов!!!
  • Сафонов Павел Леонидович 18.02.17 в 18:19 #
    Очень интересная статья, побольше бы таких.... Особенно вызывает уважение руководителей проводящих подобныепрактические занятия.
  • Куликов Сергей Олегович 18.02.17 в 18:24 #
    Весьма актуальная информация для молодого специалиста. Возьму на заметку .
    • Никитина Анна Алексеевна 20.02.17 в 10:26 #
      Спасибо большое за ваше мнение. Надеюсь Вам пригодится наш опыт!!!
  • Родина Арина 19.02.17 в 10:39 #
    Описанный в статье метод подачи информации школьникам представляется крайне интересным и доступным. Экскурсионно-игровая форма обязательно должна понравиться всем участникам,и поможет запомнить школьникам факты об окружающем мире,сделав правильные выводы о существующих проблемах- будь то экологический или любой другой аспект,на котором преподаватель сделает акцент.
    • Никитина Анна Алексеевна 20.02.17 в 10:30 #
      Методы работы действительно вызывают интерес у школьников. Большинство детей ездят в экспедиции с пятого класса и до школьного выпуска ежегодно.
  • Манойлова Яна Германовна 20.02.17 в 10:36 #
    Анна, понравились Ваши методы. Скажите, можно ли присоединиться к Вам в качестве участника или, например, стажера?
    • Никитина Анна Алексеевна 20.02.17 в 14:35 #
      С удовольствием рассмотрим Вашу кандидатуру!!! Напишите мне подробнее о себе и своём роде деятельности по адресу [email protected]
  • Здравствуйте. Очень интересная научная статья про экологические экспедиции. В статье Вы упомянули, что реальным примером создания экологической тропы является район лагеря «Космос-2». Скажите, пожалуйста, Вы в дальнейшем планируете разработать другие экологические тропы на территории нашей области?
  • Наливайко Ирина Вячеславовна 03.03.17 в 20:50 #
    Уважаемые участники обсуждения научной статьи! Мы завершаем работу нашей секции. Разрешите высказать благодарность организаторам за предоставленную возможность участия студентов в подобной форме НИРС. Я как председатель секции приступаю к подведению итогов.

Обсуждение работ закрыто!