Уважаемые студенты, преподаватели и участники форума! Приглашаем Вас принять участие в обсуждении научной статьи: «Экологическая экспедиция как способ диагностики и оценки уровня знаний по биологии старшеклассников».
Статья очень интересная. Она будет полезна педагогам биологам, экологам, географам, историкам и всем, кто организует работу с детьми в природе.
Спасибо, для себя узнала новые формы работы с детьми, обязательно буду использовать.
Спасибо за комментарий. Приглашаю к сотрудничеству педагогов и студентов, заинтересованных в эффективном проведении внеурочной деятельности школьников для создания совместных проектов!!!
Описанный в статье метод подачи информации школьникам представляется крайне интересным и доступным. Экскурсионно-игровая форма обязательно должна понравиться всем участникам,и поможет запомнить школьникам факты об окружающем мире,сделав правильные выводы о существующих проблемах- будь то экологический или любой другой аспект,на котором преподаватель сделает акцент.
Здравствуйте. Очень интересная научная статья про экологические экспедиции. В статье Вы упомянули, что реальным примером создания экологической тропы является район лагеря «Космос-2». Скажите, пожалуйста, Вы в дальнейшем планируете разработать другие экологические тропы на территории нашей области?
Уважаемые участники обсуждения научной статьи! Мы завершаем работу нашей секции. Разрешите высказать благодарность организаторам за предоставленную возможность участия студентов в подобной форме НИРС. Я как председатель секции приступаю к подведению итогов.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!