Уважаемые студенты, преподаватели и участники форума! Приглашаем Вас принять участие в обсуждении научной статьи: «Способы формирования здорового образа жизни на уроках в разделе «Человек и его здоровье».
Спасибо за ваши вопросы, Андрей.
Режим дня, безусловно влияет на здоровье ребенка. Повышается эффективность всех биологических процессов происходящих в организме, формируются биоритмы. Современные дети испытывают в школе огромную нагрузку:новые предметы,сложная школьная программа, внеклассные и дополнительные занятия,все это негативно сказывается на здоровье ребенка. Для того,чтобы не было вреда от насыщенного дня нужно правильно выбрать нагрузку и придерживаться режима дня, который помогает нас
Каким образом лучше с точки зрения психологии донести до ребенка информацию о вреде курения, наркомании и алкоголизма?
- Бывают ситуации когда у ребенка в психики срабатывает механизм некоего антогониста тоесть чем больше ему говорят нельзя тем больше он хочит попробовать что делать с таким поведением ребенка?
Спасибо за вопрос, чтобы эффективно донести информацию о вреде курения, наркомании и алкоголизме, школа должна сотрудничать вместе с родителями и администрацией; приглашать на мероприятия психологов,наркологов, которые смогли бы донести нужную информацию учащимся. Все мероприятия проводимые дома или в школе должны быть организованы сообща. Только комплексные меры будут максимально эффективны в борьбе с курением, алкоголизме, наркоманией.
Здравствуйте, у меня к вам вопрос. Что вы думаете по поводу использования мультимедийной технологии обучения по формированию здорового образа жизни на уроках?
Спасибо за вопрос!
Я считаю, что современные компьютерные технологии предоставляют огромные возможности при формировании ЗОЖ. Презентации, слайды, видеопрезентации,играют важную роль в развитии наблюдательности, внимания, речи, мышления учащихся.Чередование демонстрации красочного материала и беседы помогают сформировать у детей представления о ЗОЖ, его компонентах. А включение в презентацию анимации, звукового и музыкального сопровождения вызывает у детей еще больший интерес, повышает внимание
Здравствуйте! Планируется ли проведение оздоровительных мероприятий не только на уроке биологии в рамках одного класса, а например в рамках общешкольной программы? Как вы замотивируете учащихся к формированию ЗОЖ?
Спасибо за вопрос! сейчас пока нет,в будущем думаю да. Если это мероприятие будет организовывать учитель биологии, то необходимо сотрудничество и поддержка администрации школы, и конечно классных руководителей. Я считаю что на сегодняшний день проблема здорового образа жизни актуальна, и в мотивации учащихся, серьезных проблем не будет.
Здравствуйте! Планируете ли вы использовать все, описанные Вами методы работая учителем биологии? Как вы считаете какой метод более эффективный для формирования ЗОЖ?
Спасибо за вопрос! Да,я планирую использовать эти основные методы работая учителем. Я думаю, что педагог на своих уроках должен использовать не один метод, а как можно больше, для более эффективного формирования ЗОЖ.
спасибо за вопрос! Постоянно проводились такие мероприятия, как "зарница", подвижные игры; конкурс рисунков (для начальных классов). Также проводились "Дни здоровья", "Борьба с никотином, наркотиками, курением". Проводились и тематические родительские собрания. Много было и районных мероприятий, где моя школа постоянно принимала участие.
Спасибо за вопрос, Анастасия! Во - первых, для работы с учебниками учитель формулирует вопрос или проблему которая в учебниках действительно есть.
Во - вторых, учитель указывает диапазон абзацов или страниц, то есть, указывает ученикам на тот участок текста в котором есть информация для ответа на вопрос.
Уважаемые авторы, планируете ли вы формировать принципы ЗОЖ в других разделах биологии? Или достаточно сформировать их только при изучении раздела "Человек и его здоровье"?
Спасибо за вопрос, Екатерина. да, планируем. Гигиенические знания есть в каждом разделе биологии. Например: ядовитые и лекарственные растения; растения - аллергены; бактерии; ядовитые грибы; животные - паразиты.
Школьный учебник по разделу «Человек и его здоровье» выступает одним из средств развития у учащихся знаний о здоровье и здоровом образе жизни, выполняет мотивационную, информационную нагрузку. Программа 8 класса ориентирована на ознакомление с особенностями строения и жизнедеятельности о
Спасибо за вопрос, Елена! Конечно, ведь формирование ЗОЖ начинается с детского возраста, благодаря работе родителей и воспитателей. В школе, эта ответственность переходит на учителей и на классных руководителей! Но без помощи родителей, администрация школы не сможет справиться в этом сложном деле. Только совместные усилия учебных, медицинских и общественных структур решают проблемы здорового образа жизни. Все мероприятия проводимые дома или в школе должны быть организованы сообща!
Закаливать ребенка можно с первых дней жизни, только самое главное правило - постепенность, иначе простуды и болезней не избежать. На уроках биологии учитель затрагивает тему закаливания, т.к эта одна из составляющих ЗОЖ.
Спасибо за вопрос! Во - первых, правильное питание – это один из основополагающих компонентов здорового образа жизни; во-вторых правильное питание - это не только еда в определенное время, но и правильное распределение по весу и содержанию питательных веществ в течение дня.
Спасибо за вопрос, Наталья! Учитель должен использовать на своих уроках разные методы и приёмы. Использовать дидактические игры, крылатые выражения, организовывать совместно с классным руководителем дни здоровья. Привлекать врачей, психолог, которые смогли бы на конкретных примерах донести учащимся о необходимости ЗОЖ
Уважаемые участники обсуждения научной статьи! Мы завершаем работу нашей секции. Разрешите высказать благодарность организаторам за предоставленную возможность участия студентов в подобной форме НИРС. Я как председатель секции приступаю к подведению итогов.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!