О работе гостиницы "Астория" знаю не понаслышке, останавливался там неоднократно, когда приезжал во Владивосток в командировки. Как справедливо отметили авторы статьи, предприятие действительно предлагает сервис европейского уровня. Однако, существуют определённые недостатки в работе персонала службы размещения. Среди которых, я бы отметил медлительность и некую безэмоциональность сотрудников.
В целом, с приведенными выводами согласен. Из предложенных мероприятий для повышения квалификации перс
Очень полезная и актуальная работа. Так как служба приёма и размещения является одним из важнейших структурных подразделений гостиницы и от работы данной службы в целом зависит успех любого гостиничного предприятия.
Спасибо.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!