Обсуждение работы КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ СЕРВИСНОЙ ЛОГИСТИКИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

Обсуждение работы КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ СЕРВИСНОЙ ЛОГИСТИКИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Филиппова Я.Я. 1
1ФГБОУ ВО «Самарский государственный экономический университет»
  • Полностью согласна с автором статьи. В нашей стране качество обслуживания слабое. Нужно совершенствовать сервис и повышать квалификацию специалистов сервисного обслуживания.
    • Филиппова Яна Янековна 16.03.17 в 14:15 #
      Добрый день,Кристина! Да,вы абсолютно верно уточнили чего именно не хватает для совершенствования сервисного обслуживания. Спасибо.
  • Какой фактор, влияющий на уровень качества торгового обслуживания для вас является основополагающим и почему?
    • Филиппова Яна Янековна 16.03.17 в 13:42 #
      Добрый день,Алексей! Спасибо за вопрос. На мой взгляд, из всех перечисленных мною факторов, влияющих на уровень качества торгового обслуживания, основополагающим всё-таки является квалификация персонала, причем тут необходимо отметить, что речь идет именно о высокой квалификации. Свой выбор я обосную тем, что ни один из других факторов не оказывает такое сильное влияние на покупателей как сотрудник, который четко знает что входит в его обязанности, способный оказать помощь покупателю, предостави
  • Базарова Маргарита Алексеевна 16.03.17 в 13:29 #
    Интересная работа! Посмотрите и мою работу http://www.scienceforum.ru/2017/2730/33369
    • Филиппова Яна Янековна 16.03.17 в 13:43 #
      Здравствуйте,Маргарита Алексеевна! Спасибо
  • [email protected] 31.03.17 в 21:46 #
    Спасибо за отличную статью!Сталкивались ли Вы Самаре с компаниями, которые отличаются высоким сервисным обслуживанием? Что говорит о высоком качестве обслуживания в данных организациях?

Обсуждение работ закрыто!