Полностью согласна с автором статьи. В нашей стране качество обслуживания слабое. Нужно совершенствовать сервис и повышать квалификацию специалистов сервисного обслуживания.
Добрый день,Алексей!
Спасибо за вопрос.
На мой взгляд, из всех перечисленных мною факторов, влияющих на уровень качества торгового обслуживания, основополагающим всё-таки является квалификация персонала, причем тут необходимо отметить, что речь идет именно о высокой квалификации. Свой выбор я обосную тем, что ни один из других факторов не оказывает такое сильное влияние на покупателей как сотрудник, который четко знает что входит в его обязанности, способный оказать помощь покупателю, предостави
Спасибо за отличную статью!Сталкивались ли Вы Самаре с компаниями, которые отличаются высоким сервисным обслуживанием? Что говорит о высоком качестве обслуживания в данных организациях?
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!