Обсуждение работы ВЗАИМОСВЯЗЬ СОЦИАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ С ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ИХ МОТИВАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО УСПЕХА - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

Обсуждение работы ВЗАИМОСВЯЗЬ СОЦИАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ С ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ИХ МОТИВАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО УСПЕХА

Берлизова Е.А. 1, Кубышкина М.Л. 2
1Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
2Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова, Высшая школа психологии и педагогического образования, Кафедра психологии, Архангельск, Россия
  • Рыжик Мария Тарасовна 17.02.17 в 01:55 #
    Уважаемые авторы, не могли бы вы уточнить, почему мотивация социального успеха по-разному связана с социальной идентичностью у мужчин и женщин? Спасибо
    • Мария Тарасовна, спасибо за вопрос. Мотивация социального успеха по-разному связана с социальной идентичностью у мужчин и женщин, так как стремление к престижу, социальному признанию, соперничеству реализуется в разных группах принадлежности. По результатам нашего исследования, мотивация социального успеха у педагогов женского пола взаимообусловлена профессиональным статусом, этнической принадлежностью, принадлежностью к дружеской группе и группе по интересам. У педагогов мужского пола, напротив
  • Казакова Елена Валерьевна 18.02.17 в 00:23 #
    Уважаемые авторы, какая гипотеза исследования была поставлена в вашей работе?
    • Елена Валерьевна, спасибо за вопрос. Исследовательская гипотеза была сформулирована следующим образом: существуют особенности социальной идентичности учителей женского и мужского пола, они могут интерпретироваться, в том числе, через анализ взаимосвязей с характеристиками мотивационной профессиональной деятельности: как с мотиваций профессиональной деятельности, так и более с широкими мотивами профессионального успеха.

Обсуждение работ закрыто!