Мария, спасибо за вопрос! Цвет стимула не влияет на скорость реагирования, так как ребёнку изначально давалась инструкция реагировать как можно быстрее на зеленый стимул,которой является раздражающим.
Уважаемые авторы! На студенческом форуме активно работает секция Арктика - территория здорового образа жизни.На ней представлены интересные статьи, рассматривающие вопросы здоровья и физической культуры студентов и взрослого населения. Будем рады вашему участию в обсуждении статей. https://www.scienceforum.ru/2017/2326
Дезадаптирующими факторами на детский организм в п.Коноша являютя школьные (плохая успеваемость), семейные(возможны конфликты в семье),а так же индивидуальный фактор. В свою очередь в Коноше преобладают эндокринные заболевания у детей из-за неправильного питания, так же распространены вирусные заболевания. Дети в основном ведут малоподвижный образ жизни, не занимаются спортом
Был проведен корреляционный анализ в результате которого не было выявлено зависимости между антропометрическими и функциональными показателями. Спасибо за вопрос.
Уважаемый автор! Какие источники вы использовали в качестве нормативных при оценке уровня физического развития? В указанных Вами источниках под номерами 4 и 5 данных сведений не приведено. Почему для оценки статистической значимости различий Вами был использован критерий Стьюдента, если вид представленных данных свидетельствует о том, что распределение отличается от нормального? Почему для оценки гармоничности физического развития вы использовали индекс Пушкарева, а не общепринятую в Российской
При оценке уровня физического развития использовались нормы по Байдаловой. Извините за неточность, так как распределение не нормальное использовался непараметрический критерий Манна-Уитни. Для оценки ИГМР использовался индекс Пушкарева, так как он направлен на изучение индивидуальных особенностей организма, а не на комплексную оценку физического развития. Спасибо за вопрос и замечание.
Здравствуйте. В данной работе проведены исследования заинтересовавшие родителей этой школы. Нам хотелось узнать будут ли дальше проводится данные исследования с целью мониторинга состояния здоровья детей в данной общеобразовательной школе пос. Коноша? Желаем дальнейших успехов.С уважением родительский коммитет МБОУ Лесозаводкая СШ.
Проводились ли подобные исследования в г. Архангельске? Есть ли разница в морфофункциональном статусе и зрительно-моторных реакций у детей 7 лет поселка Коноша и г. Архангельска?
Да, такие исследования в Архангельске проводились.По антропометрическим параметрам имеется разница между детьми послелка Коноша и г. Архангельска. По длине и массе тела имеются достоверные различия. Наиболее адаптированными оказались дети посёлка Коноша. По функциональным показателям различий нет.
Спасибо за вопрос! Я считаю,что с массой тела выше нормы ребёнку следует соблюдать диету, исключить из рациона питания легкоусвояемую углеводную пищу, но и должна быть физическая нагрузка.
Уважаемый автор! Известно, что в школах проводятся регулярные мониторинги состояния здоровья, в том числе и показателей физического развития. Какие дополнительные параметры организма Вы предложили бы внести в обязательную программу обследования, помимо стандартных? И ещё вопрос: планируете ли Вы в магистратуре продолжать работу по данной теме? Если да, то как Вы собираетесь расширить данное исследование?
Помимо стандартных параметров можно было бы внести показатели частоты сердечных сокращений,так же можно измерить давление,возможно сделать ЭКГ.Я пока думаю насчёт магистратуры,но если заниматься данной темой то можно измерить предложенные показатели и провести оценку здоровья детей более обширно.
Для того чтобы провести оценку по функциональным показателям, помимо ПЗМР можно провести тест Тулуз-Пьерона,который определяет точность и скорость выполнения работы. Спасибо за комментарий!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!