ИНТЕРНЕТ ТОРГОВЛЯ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОДУКТАМИ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

ИНТЕРНЕТ ТОРГОВЛЯ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОДУКТАМИ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
С каждым днем глобальная сеть Интернет всё сильнее проникает в жизни населения России и других стран мира.

Подобная тенденция наблюдается и в деловой сфере. В Интернет – экономике особое внимание обращает на себя торговля, составляющая почти четверть национального ВВП. Сфера торговли является примечательной также с той точки зрения, что именно она явилась той субстанцией, с помощью которой стали образовываться экономические отношения в среде Интернет [2].

Интернет – торговля обеспечивает возможность осуществления покупок, продаж, сервисного обслуживания, проведения маркетинговых мероприятий путем исследования компьютерных сетей. Основой развития здесь становится виртуальная логистика. Именно благодаря этому направлению развития виртуальных процедур возможен дальнейший рост Интернет – торговли.

Как известно, малые предприятия образуют разветвленную сеть, действующую в основном на местных рынках и непосредственно связанную с массовым потреблением. Небольшие размеры таких предприятий в сочетании с их технологической, производственной и управленческой гибкостью позволяют чутко и своевременно реагировать на изменяющуюся конъюнктуру рынка, что является особенно актуальным в современных условиях [1].

В настоящее время малые предприятия все чаще появляются и на рынке электронной торговли. Ценность электронной торговли для покупателей состоит в том, что она значительно экономит время покупателя на поиск и покупку нужного ему товара. Для продавца ценность электронной торговли заключается в потенциальной возможности охватить своей торговлей бесчисленное количество покупателей.

Наиболее важным является возможность позиционирования инновационного продукта и самого малого предприятия с помощью современных мультимедиа – технологий. Электронная торговля помогает малым и средним предприятиям конкурировать с более крупными предприятиями, давая им возможность получить более широкий рынок потребителей и помогая найти способы наименьших затрат. Тем самым подкрепляется экономическое развитие, а в итоге происходит экономический рост, расширяется база налогообложения и спрос на сопутствующие услуги [2].

Практика показывает, что малые предприятия, использующие Интернет, растут на 46 % быстрее, чем те, которые Интернет в своей деятельности не используют. Поэтому онлайн – торговля будет отнимать определенную долю у офлайн-ритейла - это мировая тенденция[1].

Если говорить о ближайших перспективах, то, самыми успешными на онлайн – рынке будут бизнесы, которые связаны с обслуживанием Интернет – проектов. Это будут сервисы, которые востребованы Интернет – магазинами и другими крупными Интернет – компаниями: логистика, маркетинг, услуги и т.д. Но в России, пожалуй, самыми успешными на онлайн – рынке будут бизнесы, которые связаны с обслуживанием Интернет - проектов.

Список литературы

1. Прохода И. А. Стимулирование инновационной деятельности малых инновационных предприятий // Вестник Брянского государственного университета. – 2014. - №3. – С. 206 – 209.

2. Прохода И. А., Морозова Е. П. Инновационная стратегия создания малых инновационных предприятий (МИП) // Вестник Брянского государственного университета. – 2011. - №3. – С. 185 – 187.

Просмотров работы: 368