ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

Адалова Р.И. 1
1Дагестанский государственный педагогический университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Воспитать значит вырастить ребенка, воздействие на духовное и физическое развитие, дать образование, обучить правилам поведения.

Образование – это получение систематизированных знаний и навыков, обучения и просвещения.

В свою очередь, воспитание – это навыки поведения в семье, школой среде, проявляющая в общественной жизни.

Эти формы на протяжении всей жизни преследуют ребенка и помогают в его развитии. Ребенку уже с раннего детства надо готовить к школе, помогать ему выявить скрытые способности, и помочь их развить, чтоб дети были всесторонне развиты и в любых ситуация могли применить свои знания, навыки и умения.

Воспитание в семье является фундаментом развития ребенка как в сельской местности так и в городе.

Воспитание в городе зависит от сельского воспитания, в селе свои нормы поведения которые нужно строго соблюдать, в городе же это не имеет особого значения. Вот по этой причине родители воспитывают детей не особо строго. Пойти погулять, сходить с друзьями в кино или в кафе… Дети воспитываются по принципам города и по этой причине бывают балованные и в частности не слушают своих родителей. Дети в городе не получают такой физической и духовной нагрузке как в селе. Дети в селе более выносливы потому что им надо подниматься по горам, гулять с родителями в лесах по собиранию ягод, или провожать скот на пастбище. В сельской местности развита религиозное воспитание и это имеет важную роль в развитие ребенка, потому что, по мнению взрослых, такое воспитание развивает все нравственные и эстетические качества ребенка. У детей в городе такое не имеется. Они более свободны в своих взглядах на окружающий мир. И кроме как в секциях и на укоре физкультуры ребенок не получает физической нагрузки. Уже не говоря о трудовом воспитание. В сельской местности ребенок помогает только чем может свои родителям: в огороде, сходить за водой, или покормить домашний скот. В городе дети не имеют полное представления о трудовом воспитание если конечно родители не будут развивать эти качества у ребенка. Родители в сельской местности внимательно смотрят за детьми, они бывают более строже и их воспитание зависит от городского воспитания. Дети в селе бывают сдержаны, имеют знать себе место, знают что, где и как говорить. Воспитание детей, как в сельской местности, так и в городе зависит от родителей, родители должны поминать, что не только они имеют влияние на ребенка, но и окружающая его среда и в зависимости от этой среды воспитывать ребенка. Воспитание девочки и мальчика имеет не мало важную роль. Ведь как в селе, так и в городе девочек следует обучать готовить, убираться дома, воспитывать детей методами игры. Мальчиков обучают отцы, мужскому труду. Дети хоть и в таком маленьком возрасте, но должны иметь представления о женском и мужском воспитание и взаимоотношения между ними.

Образование тоже влияет на воспитание ребенка. И уже образование в селе отличается от города. В городе преподаватели создают условия для всестороннего развития ребенка, проводятся дополнительные занятия. Эти дополнительные занятия в форме: танцы, уроки иностранных языков, продленки, различные туристические походы и т.д. Так ребенок в городе может быть перспективным. Проблема в сельской местности заключается в том, что там даются только базовые знания и нет дополнительного развития ребенка. Эти обычные уроки проводятся однообразно и детям бывает не интересно. Дополнительных занятий нет по причине того что нет преподавателей которые могут проводить эти занятия. Так же есть такие проблемы как: - отсутствие параллельных классов;

- отсутствие одного или несколько классов;

- объединение начальных классов в один или два класса комплекта;

- разобщенность территории школьного микрорайона;

- безальтернативность образовательного пространства. Отсутствие в социальной инфраструктуре отдаленных сельских округов других образовательных учреждений лишает ученика сельской школы возможностей дополнительного образования;

- недостаточное оснащение школ современным оборудованием;

- малочисленность учительского состава;

- полифункциональность деятельности сельского учителя. Многопредметность и многопрофильность преподавания (многие учителя ведут предметы не по своей специальности);

- особые социальные условия жизнидеятельности сельской школы обусловили необходимость выполнения школой многочисленных социальнопедагогических функций;

- слитность с природным кружением. Сельская школа, напрямую соприкасаясь с природой, потенциально обладает более широкими возможностями использования этого фактора в образовательном процессе.

- малочисленность родительского коллектива;

- низкий образовательный ценз родителей;

- «педагогическое одиночество» - ситуация, когда при недостаточно развитой сети дорог и транспортных трудностях учителя крайне редко посещают уроки по своей специальности в других школах, а значит, не имеют возможности изучения опыта своих коллег.

- большая значимость трудового воспитания. Занятость населения сельскохозяйственным трудом всегда определяла потребность сельских детей в сельскохозяйственных знаниях, умениях и навыков, которыми и вооружала сельского ученика система трудового воспитания и трудовой подготовки в школе.

- тесная связь с народными традициями. Воспитание в сельской школе строится с учетом народных традиций;

- не оснащение кабинетов компьюторами или других констоварных принадлежностей;

- разговаривать с детьми не на русском, а на родном языке.

Эти все характеристики выявляют отличие между городским образование и воспитанием между сельским.

Педагоги не всегда дают в сельской местности, способны решить проблемы дополнительного образования детей. Но в селе взрослое поколение, в частности бабушки обучают своих чад вязанию и вышивке, ковроткачеству, гончарному искусству и т.д.

Просмотров работы: 710