ИННВОАЦИОННЫЕ РАЗРАБОТКИ В ВАГОННОМ ХОЗЯЙСТВЕ - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

ИННВОАЦИОННЫЕ РАЗРАБОТКИ В ВАГОННОМ ХОЗЯЙСТВЕ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
В своей деятельности ОАО «РЖД» уделяет большое внимание научно-техническому развитию и внедрению новшеств. По объему расходов на НИОКР ОАО «РЖД» уверенно входит в число первых 500 компаний мира (по материалам ежегодного исследования Еврокомиссии The 2014 EU Industrial R&D Investment Scoreboard). Кроме того, Компания является одним из крупнейших отечественных потребителей инновационной и высокотехнологической продукции. Несмотря на непростое положение в экономике страны ОАО «РЖД» из года в год увеличивает долю инновационной и высокотехнологической продукции в общем объеме закупок, а также сохраняет в полном объёме финансирование критически важных исследований и разработок.

Тележка с изменяемой шириной колеи для пассажирских вагонов

В 2010 году ОАО "ВНИИЖТ" провело комплекс предварительных испытаний поезда Talgo, оснащенного системой автоматического перехода с одной колеи на другую, включающих в себя:

  • стационарные и ходовые тормозные испытания;

  • ходовые динамические и ходовые прочностные испытания;

  • испытания по воздействию на путь и стрелочные переводы;

  • испытания на переводном устройстве с колеи 1435 мм на колею 1520 мм и обратно.

Была проведена опытная поездка на участке Москва – Брест, в результате которой удалось сократить время хода на 2,5 часа по сравнению со скорым поездом.

Полувагон для перевозки угля с осевой нагрузкой 27 тс/ось

В ноябре 2010 года проведены приемочные испытания специализированного полувагона модели 12-9828 для перевозки угля с осевой нагрузкой 27 тс.

Конструкция вагона позволяет:

  • повысить грузоподъемность вагона с 69,5 до 83 т при снижении длины вагона с 13,92 до 12,1 м;

  • увеличить производительность вагона на 19,4%;

  • снизить расход на деповский и капитальный ремонт вагонов на 8-10%.

Вагон-платформа сочлененного типа для перевозки крупнотоннажных контейнеров модели 13-9851

В марте 2010 года проведены приемочные испытания вагона-платформы сочлененного типа модели 13-9851, РС ФЖТ выдан сертификат соответствия.

Конструкция платформы позволяет:

  • обеспечить перевозку четырех 20-футовых контейнеров, загруженных до полной грузоподъемности;

  • сократить количество вагонов в поезде, увеличив количество перевозимых 20-футовых контейнеров;

  • снизить эксплуатационные расходы на техническое обслуживание вагонов за счет сокращения количества тележек, автосцепного устройства в поезде.

Универсальный крытый вагон с осевой нагрузкой 25 тс

В настоящее время ведутся работы по созданию универсального крытого вагона с осевой нагрузкой 25 тс для перевозки тарных, пакетированных и штучных грузов, требующих укрытия от атмосферных осадков. Кузов вагона планируется оборудовать сдвижными боковыми секциями.

Конструкция вагона позволит:

  • повысить производительность вагона на 15-20% за счет большей грузоподъемности, снижения времени под грузовыми операциями и ускорения времени оборота вагона; сократить затраты жизненного цикла на 11,9%.

Я уверена, что компания ОАО «РЖД» будет дальше развиваться и стремиться к новым технологиям, т.к. на железную дорогу приходят все новые и новые специалисты с новыми идеями и предложениями.

Просмотров работы: 309