Целью работы является маркетинговые исследования ассортимента спазмолитических средств и проведение углубленного товароведческого анализа наиболее востребованного спазмолитического средства.
С помощью различных методов исследования (сравнительный, статистический, документальный, анкетирование, беседы): был проведен товароведческий анализ спазмолитического средства «Бускопан» (таблетки 10 мг №20), проведены маркетинговые исследования лекарственного препарата «Бускопан», проанализированы ассортимент аптеки «ДНК» г. Владикавказа с расчетом коэффициентов широты, глубины и полноты( коэффициент широты равен 83%, что свидетельствует о значительной насыщенности аптеки ассортиментными группами, коэффициент полноты равен 87,5%, что показывает значительную насыщенность аптеки спазмолитическими средствами, коэффициент глубины равен 100%, что характеризует возможность аптеки в удовлетворении спроса на конкретный фармацевтический товар),определены средняя розничная и оптовая цены на препарат «Бускопан», определены потребители и продвижение препарата «Бускопан».
Список использованной литературы
Васнецова, О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение: учебник для вузов / О.А. Васнецова.-М.: ГЭОТАР-Медиа, 2005.- 608 с.
Государственный реестр лекарственных средств. Официальное издание М3 РФ. 2014. - 276 с.
2