МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ С УГЛУБЛЕННЫМ ТОВАРОВЕДЧЕСКИМ АНАЛИЗОМ СПАЗМОЛИТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ С УГЛУБЛЕННЫМ ТОВАРОВЕДЧЕСКИМ АНАЛИЗОМ СПАЗМОЛИТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ

Рубаева З.В. 1
1ФГБОУ ВО СОГМА Минздрава России
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
В настоящее время одной из распространенных жалоб, которую часто приходится слышать работникам аптек от потребителей, это жалобы на спастические боли в области живота. Так как природа боли неопределенна, потребители могут обращаться, как с просьбой посоветовать препарат устраняющий или облегчающий боль, а также спрашивать определенное лекарственное средство, которое они видели на телевидение и других источников массовой информации. На данный момент первое место занимает самолечение, больной хочет снять симптомы болезни не думая о последствиях. По причине не знания природы боли, фармацевт отпускает больному препараты безрецептурного отпуска, для облегчения боли, наиболее эффективным в этом отношении является группа спазмолитических средств.

Целью работы является маркетинговые исследования ассортимента спазмолитических средств и проведение углубленного товароведческого анализа наиболее востребованного спазмолитического средства.

С помощью различных методов исследования (сравнительный, статистический, документальный, анкетирование, беседы): был проведен товароведческий анализ спазмолитического средства «Бускопан» (таблетки 10 мг №20), проведены маркетинговые исследования лекарственного препарата «Бускопан», проанализированы ассортимент аптеки «ДНК» г. Владикавказа с расчетом коэффициентов широты, глубины и полноты( коэффициент широты равен 83%, что свидетельствует о значительной насыщенности аптеки ассортиментными группами, коэффициент полноты равен 87,5%, что показывает значительную насыщенность аптеки спазмолитическими средствами, коэффициент глубины равен 100%, что характеризует возможность аптеки в удовлетворении спроса на конкретный фармацевтический товар),определены средняя розничная и оптовая цены на препарат «Бускопан», определены потребители и продвижение препарата «Бускопан».

Список использованной литературы

  1. Васнецова, О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение: учебник для вузов / О.А. Васнецова.-М.: ГЭОТАР-Медиа, 2005.- 608 с.

  2. Государственный реестр лекарственных средств. Официальное издание М3 РФ. 2014. - 276 с.

2

Просмотров работы: 201