АНАПА – ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

АНАПА – ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ

Ченчик Т.С. 1, Гомон Н.А. 1
1Анапский филиал МПГУ
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Анапа – город солнца и детства, моря, санаториев и пансионатов, здравниц и детских лагерей. Как нам кажется, ей в будущем необходимо сделать упор на здоровый образ жизни, сфокусироваться на культурном и образовательном развитии. Цель данной работы заключаться в рассмотрении г.-к. Анапа в прошлом, настоящем и выявлении вариантов развития в будущем.

Для того, чтобы изучить прошлое и настоящее города, мы с помощью интернета и дополнительной информации изучили историю, нашли фотографии города в прошлом. Провели сравнительный анализ развития города. С помощью научной литературы и исторических источников, рассмотрели первые пансионаты и санатории города, которые сохранились до наших дней. К ним относятся:

  • санаторий «Маяк»;

  • санаторий «Русь»;

  • санаторий «Малая бухта»;

  • санаторий «Надежда»;

  • санаторий «Кубань».

Выявили особенности их исторического преобразования и новые возможности которые они приобрели. Из этого мы выяснили, что в 1900 году был открыт первый санаторий в г.-к. Анапа- «Водолечебница д. Будзинского», ныне санаторий «Маяк», в том же году городу было присвоено звание курорта.

После этого, мы рассмотрели развитие внешнего вида города и исторические предпосылки наименования улиц. Изучив внешний вид улиц города, мы выяснили, что Анапа стала более современным городом, с яркой архитектурой, обустроенными пляжами,набережной, парками и красивыми клумбами. Приобрела такие достопримечательности, которые на долго остаются в памяти.Таким образом, город постепенно вырабатывал имидж детского курорта и сейчас он довольно популярен.

Пока мы еще не знаем каким городом Анапа будет в будущем. Возможно, что это будет город-резиденция, с приятным климатом и отличными возможностями для отдыха: парки, велодорожки, музеи, картинные галереи и т.д. В этом городе будут созданы учебные заведения с высоким уровнем квалификации и модернизации, куда будут приезжать учится студенты со всего мира, для обмена опытом и знаниями.Мы видим несколько вариантов развития г.к. – Анапа в будущем.

Это может быть современный курорт европейского типа. С отличной набережной, которая оснащена дискотеками, барами, ресторанами, ночными клубами, магазинчиками. Этот курорт славится своими прекрасными, хорошо оборудованными песчаными пляжами. А на окраине города, в окружении садов, расположены виллы. Воздух здесь целебный, по содержанию йода он занимает второе место в мире.

Город резиденция где множество красивых пляжей, модных ресторанов, баров, ночных клубов, а также великолепных архитектурных сооружений. Этот город благоприятный по климатическим условиям,здесь можно насладиться дайвингом, попутешествовать на яхте, устроить пикник, а также побродить по уютным магазинчикам в поисках сувениров.

Ещё нам бы хотелось видеть Анапу студенческим городом, вроде Оксфорда. Этот университет с высоким уровнем образования, где почти четверть студентов иностранцы. Здесь предлагается огромный выбор направлений обучения от точных наук до психологии. Обладающий своими традициями и обычаями для студентов. Студенты могут вступить в различные студенческие общества или клубы, а таких тут почти три сотни. Одни могут заниматься фехтованием или пинг-понгом, другие – участвовать в дебатах или снимать видео, третьи – ходить в пешие походы или участвовать в раскопках.

Или как спортивный город, возможно самый актуальный вариант сейчас. Можно рассмотреть, как не большой уютный город, где все пропитано спортом. Этот город будет обеспечивать профессиональных спортсменов хорошими спортивными базами и аренами, которые регулярно будут принимать команды на тренировочные и межсезонные сборы. На базе местных комплексов будут проводиться матчи городского, регионального, международного уровня в различных спортивных направлениях. Таким образом, город привлечет жителей к спортивной культуре, будет способствовать их оздоровлению и физическому развитию.

Для выявления практической значимости предложенных нами вариантов, был проведен опрос жителей города. Анкета была размещена на сайтах города и опрошены близкие знакомые. С её помощью мы узнали возраст жителей и их отношение к предложенным вариантам. Всего опрошено было 57 человек. Пример анкеты представлен ниже.

1.Укажите свой возраст:

А) от 16 до 22 лет;

Б) от 23 до 30 лет;

В) от 31 до 45 лет;

Г) от 46 до 60 лет;

2.Как бы вы хотели видеть, город-курорт Анапа в будущем:

А) Современный курорт европейского уровня;

Б) Город резиденция со спокойным размеренным образом жизни;

В) Студенческий город с высоким уровнем образования и возможностью культурного развития у молодежи;

Г) Спортивный город оснащенный спортивными площадками и школами высокого уровня, возможностями быстро передвигаться по городу с помощью велодорожек и многое другое;

Д) Свой вариант Анапы в будущем.

После того, как результаты были обработаны, мы выяснили, что большинство опрошенных – 26% отдали свое предпочтение развитию спортивного города; 25% опрошенных отдали свое предпочтение студенческому городу; 24% опрошенных предпочли оставить город курортом и развивать уровень обслуживания отдыхающих; 23% хотели бы видеть Анапу в будущем резиденцией и всего лишь один из опрошенных предложил свой вариант. Житель города предложил налаживать свое производство, открывать рыбные хозяйства т.к. город расположен на берегу моря.

Мы рассмотрели несколько вариантов развития города. Можем с уверенностью сказать, что Анапе есть куда расти. Будет ли это Спортивный город, Студенческая столица или Город резиденция, мы точно не знаем, но будущее Анапы зависит, не только от администрации города и инвесторов, но и от самих жителей, их желания развивать город и делать его лучше.

Литература

  1. Морозова Т.А Медиаимидж «безопасного» города как актуальный вектор информационной политики. Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. 2012. № 3. С. 131-132.

  2. Морозова Т.А Системные особенности медиаимиджа первого лица города (на материале предвыборной информационной кампании). Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. 2013. № 1. С. 147-149.

  3. Морозова Т.А. Имиджевые драйверы курорта Анапа в сборнике: Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации Материалы Международной научно-практической конференции. 2014. С. 67-71.

  4. Морозова Т.А. Медиатизация технологий конструирования имиджа города диссертация на соискание учено степени доктора филологических наук / Кубанский государственный университет. Краснодар, 2013

  5. Морозова Т.А. Ментальная среда как имиджевый потенциал территории. Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. 2013. № 1. С. 170-172.

Просмотров работы: 347