ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ. - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ.

Агаханян М.Р. 1, Григорян А.Г. 2
1Волгоградский госудерственный технический университет
2Волгоградский государственный технический университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Мир меняется на ошеломляющей скорости, и технология считается ключевым фактором для этих изменений вокруг нас. Анализ техники и ее применения показывают, что она проникла практически во все аспекты нашей жизни. Многие виды деятельности, обрабатываются в электронном виде в связи с принятием информационных технологий в домашних условиях, а также на рабочем месте. Интернет можно рассматривать как поистине глобальное явление, которое сделало время и расстояние неважным для многих операций. Переход от традиционного банковского дела в сторону электронного банкинга был «скачком».

Эволюция электронных банковских услуг начинается с использования банкоматов и продолжается через телефонный банкинг, прямые оплаты счетов, электронных переводов средств и революционного онлайн-банкинга.

Среди всех категорий инноваций, онлайн-банкинг - будущее электронных финансовых операций. Рост электронной коммерции и использование Интернета в области упрощения процедур, наряду с расширением онлайн-безопасности транзакций и конфиденциальной информации, было основной причиной проникновения интернет-банкинга в повседневной жизни. Согласно последним официальным данным Управления национальной статистики показывают, что подписка на Интернет выросла более чем на 50% по сравнению с 15 млн в 2000 году до 35 миллионов в 2005году. Кроме того, было подсчитано, что 60% населения в Мире используют Интернет в своей повседневной жизни.

Фундаментальный сдвиг в сторону участия клиента в предоставлении финансовых услуг с помощью технологии, особенно интернета, помог сократить расходы финансовых учреждений, а также помогл клиенту воспользоваться услугой в любое время и практически из любого места с доступом к подключению к Интернет. По мнению теоретиков, оценка клиента электронных услуг зависит от восприятия успеха и неудачи в интернет ситуациях личного обслуживания. Использование электронных банковских услуг уменьшило потребность в помощи банковских работников, которые облегчают операции и поставил дополнительные обязанности на клиентов. Хотя использование интренте-банкинг предоставляется в интересах клиентов, но эти изменения требуют увеличения работы или участия со стороны клиентов. Эти и другие факторы могут рассматриваться в качестве достоинств и недостатков услуг, предоставляемых в плане обслуживания клиентов.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что соответствие между задачей (т.е. банковским делом); технологией (т.е. пользовательским интерфейсом и его надежностью); и физическими лицаи (то есть клиентами и их знаниями об использовании сервиса), является ключом к успешной деятельности интернет-банковских услуг.

Онлайн-банкинг предоставляет потребителям удобный способ ведения банковского бизнеса от комфорта и безопасности их собственного дома и персонального компьютера. Потребители могут проверить баланс счета и просмотреть другую информацию об аккаунте в любое время дня или ночи. Интернет-банкинг изменил лицо транзакционного бизнеса и влияет на торговлю во многих профессиях и отраслях.

Потребители теперь имеют возможность совершать операции в Интернете, которые традиционно были зарезервированы для кассиров внутри отделения банка. Непосредственные сделки снизились, так как пользователи Интернета имеют удобство перевода денежных средств, что делает депозиты и просить снятие средств со своих персональных компьютеров. По данным банковской системы и технологии, интернет-банкинг стал самым влиятельным в перемещении отраслевых сделок. Потребители также имеют возможность оплачивать счета через свои банки в Интернете.

24-часовой доступ

Интернет-банкинг может выполняться 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Потребители с доступом в Интернет могут войти в свой банк в любое время и выполнять любое количество банковских операций. Неограниченный доступ предоставляет потребителям удобство ведения бизнеса в выходные и праздничные дни, когда банки традиционно закрыты.

Увеличение в преступной деятельности

Личная информация распространяется через интернет-банковские операций. Несмотря на то, что большинство финансовых учреждений имеют меры безопасности в месте, которые направлены на предотвращение нарушений в онлайн-безопасности, многие интернет-мошенники имеют сложные методы перехвата транзакций представления и похищения информации о клиентах банка. Воры получают личную информацию с помощью технологии, называемой Фишинг. По данным Федеральной торговой комиссии, фишинг- это, когда вор предсставляется финансовым учреждением или компанией и отправляет спам или всплывающие сообщения, чтобы заставить вас раскрыть вашу личную информацию.

Финансовая интеграция

Увеличение онлайн-банковской деятельности приобрело внимание учреждений за пределами традиционной банковской индустрии. Разнообразие учреждений в настоящее время предоставляет множество банковских услуг. Интернет услуги, аналогичные тем, которые предусмотрены в банках, также доступны для онлайн-клиентов. Услуги, предоставляемые этими финансовыми институтами не подчиняются тем же правилам, что государственные традиционные банки и кредитные союзы.

Интернет изменил способ ведения бизнеса потребителей. Физические лица имеют возможность приобрести продукты, получать услуги и совершать сделки со своего компьютера. Интернет-банкинг набирает популярность из-за экономии времени и удобства, которые он предоставляет потребителям и малым предприятиям. Хотя онлайн-банкинга имеет много преимуществ, характер информации, которой обмениваются через Интернет также приводит к возникновению потенциально рисков.

Интернет-банкинг предлагает пользователям удобство совершения сделок через Интернет, традиционно проводимых в местном отделении банка, веб-сайт, где они могут оплачивать счета, проводить обзор счета и даже денежные переводы. Потребители имеют свободный доступ к своему банку и иные переводы. Сейчас пользователи могут подать заявку на автокредиты или ипотечные кредиты, а также кредитные карты и страхование от своего персонального компьютера. Многие банковские сайты сейчас предлагают личные инвестиции и инструменты управления денежными средствами, которые клиенты могут использовать, чтобы инвестировать на фондовом рынке и управлять личными финансами или финансами малого бизнеса.

Потребители и владельцы малого бизнеса должны тщательно рассмотреть, какую личную информацию они разделяют при проведении банковских операций в Интернете. Хотя большинство банковских веб-сайтов имеют политику конфиденциальности для защиты своих клиентов; персональная информация, потребителей должна также принимать соответствующие меры. Банковские операции, выполняемые из государственных или рабочих компьютеров, представляют собой потенциальную опасность конфиденциальности, поскольку банковские сайты используют средства для отслеживания идентификации пользователей. Это означает, что клиенты онлайн-банкинга, которые выполняют операции из общих публичных компьютеров рискуют получить вашу личную информацию. Серфинг на другие сайты во время банковской сессии также создает проблемы частной жизни и увеличивает риск кражи личных данных.

Кроме того, информацию потребителей иногда разделяют или даже продают сторонним сайтам, которые не имеют достаточных мер безопасности крупных и хорошо известных банков. Это означает, что потребители подвергаются более высокому риску целевой маркетинговой практики и даже мошенничеству. Сейчас в сети могут быть запросы мошенников, через электронную почту, запрашивающих личную информацию, такую ​​как номера социального страхования и номера банковских счетов. Сообщения электронной почты могут также попросить пользователей перейти на сайт, который похож на свой банк. После того, как пользователи переходят на фальшивый веб-сайт, им будет предложено предоставить информацию о своем банковском счете, который затем может быть использован незаконно.

Сегодня традиционные банковские услуги, основанные на кредитовании и депозитных операциях, являются лишь частью банковской деятельности. В связи с появлением основанной на знаниях экономики и общества, как передовые информационно-коммуникационные технологии, банковское дело претерпело глубокие изменения в течение последних десятилетий. Для того, чтобы улучшить качество предоставления обслуживания клиентов и снизить операционные издержки, банки инвестировали в большой степени в области ИКТ и приняли сети ИКТ для предоставления широкого спектра банковских продуктов и услуг. Банки во всем мире приняли инновационные банковские технологии и интернет-банкинг услуги в последние годы. В этом контексте онлайн-банкинг призван обеспечить обзо электронных банковских услуг, выделяя различные аспекты электронного банкинга. Несмотря на то, что электронные банковские предложения имеют много преимуществ, как для корпоративных, так и для индивидуальных клиентов, электронные банковские операции не обходятся без определенных проблемы и вопросов, с точки зрения безопасности и интересов клиентов.

Банковский сектор реформируется путем глобализации, конкуренции и

инновации потребностей клиентов. Благодаря появлению экономики, основанной на знаниях общества в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) , банковское дело претерпело глубокие изменения в течение последнего периода.

Развитие банковской деятельности, позволяет банкам создавать сложные продукты, чтобы улучшить рыночную инфраструктуру и достичь географически удаленных и диверсифицированных рынков.

Таким образом, внедрение новых технологий привело к значительным изменениям в банковской стратегии и банковские филиалы начали терять свои позиции в виртуальном банковском деле, что и способствовало тому, что дистанционные банковские услуги увеличилась. Глобализация, конкуренция, изменение социальных тенденций и особенно достижений в области ИКТ вызвали интенсивную структурную перестройку банковской индустрия.

Первоначально информационная инфраструктура рассматривалась развитыми банками по всему миру просто как возможность создания новых электронные каналов распределения для существующих продуктов. Со временем, с увеличением инвестиций в технологии последовали инновации в банковском деле, что стало движущей силой повышения эффективности. Производители технологий начали стимулировать друг друга все больше в разработке и создании технологий для получении прибыли. Увеличение дальности и сложности электронных банковских услуг привело к расширению клиентов, удовлетворяя более сложные потребности и обеспечения лояльности клиентов наложенные постоянным спросом на новые технологии.

Список использованной литературы:

1.Игонина Л.Л. Модернизация финансовой системы России: задачи, императивы, тенденции // Финансы и кредит. – 2012. - № 3. – С. 2-8

2. Головеров Д.В., Кемрадж А.С. и др. Правовые аспекты использования Интернет-технологий. М.: Книжный мир, 2013.3. Сайт российской ассоциации маркетинга (РАМ). [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.ram.ru/

4.Эксперт [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://expert.ru/

Просмотров работы: 448