АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Для более эффективного управления предприятием, совершенствования организации деятельности предприятия, для своевременной разработки и внедрения новых технологий и приемов ведения бизнеса каждая организация должна заниматься анализом и улучшением своих бизнес-процессов. Этим и определяется актуальность данной работы.

ПАО «Башинформсвязь» – это крупнейшая телекоммуникационная компания Республики Башкортостан, представленная торговой маркой Bashtel. Компания владеет высокотехнологичной и мощной технической базой, разветвленной телефонной сетью общего пользования, протяженными внутриреспубликанскими линиями связи, узлами коммутации, системами передачи данных, теле- и радиовещания.

Компания «Башинформсвязь» занимает более 50% рынка интернет услуг, 44% на рынке кабельного телевидения и 88% на рынке телефонии. Клиенты компании исчисляются миллионами людей по всей республике, а прибыль представлена в девятизначных числах.

ПАО «Башинформсвязь» осуществляет основную деятельность в соответствии с Законом о связи, положениями, правилами и инструкциями органов по связи Российской Федерации и Республики Башкортостан. К основным видам деятельности можно отнести следующее:

– предоставление каналов связи;

– внутризоновая телефонная связь;

– проводное вещание;

– предоставление услуг подвижной радиосвязи;

– услуги связи для целей кабельного вещания и т.д.

Но важно понимать, что организации не должна заострять свое внимание только на основных бизнес-процессах, но также анализировать и совершенствовать процессы своих структурных подразделений. Для ПАО «Башинформсвязь» одним из ключевых подразделений является отдел продаж. Он осуществляет одну из главных функций – привлечение новых абонентов, что является значимым критическим фактором успеха для телекоммуникационной компании. Привлекая все больше клиентов своими услугами, компания будет получать больший денежный поток, который сможет направить на улучшение своей деятельности. А значит, сможет получить дополнительные конкурентные преимущества. К основным функция отдела продаж можно отнести следующее:

– привлечение абонентов;

– анализ рынка телекоммуникационных услуг;

­– анализ деятельности конкурентов;

– контроль качества услуг;

– совершенствование предоставляемых услуг;

– формирование и ведение клиентской базы.

По результатам исследования деятельности отдела продаж были построены функциональные модели отдела продаж [1,2]. Функциональная модель процесса добавления заявок на подключение услуг представлена на рисунке 1. Декомпозиция этой функциональной модели представлена на рисунке 2.

Рисунок 1 Функциональная модель А0 «Добавление заявок на подключение услуг»

Рисунок 2 Декомпозиция функциональной модели А0

Проанализировав полученную информацию во время исследования организации о деятельности компании, изучив ее общую структуру и отдельного подразделения в частности, проведя анкетирование и интервьюирование сотрудников отдела продаж, спроектировав модели отдельных бизнес процессов, были выявлены проблемы в работе агентов по продажам, которые возникали в результате пользования групповой информационной системой «Btdiler». У этой системы были выявлены несколько проблем:

  • сложный и непонятный интерфейс;

  • некорректно работающее поле поиска адресов;

  • отсутствие возможности проверки введенных данных для подключения перед отправкой заявки;

  • отсутствие мобильной версии сайта.

Отсюда следует, что для оптимизации работы отдела продаж следует модернизировать информационную систему, а именно процесс добавления заявок на подключения услуг компании. Это можно сделать, используя различные инструменты, такие как конструкторы (системы управления сайтом), html-редакторы или системы управления контентом.

Библиографический список

1. Бикбаев А.В., Прокофьева С.В. Системы управления содержимым сайта [Текст]. / Бикбаев А.В., Прокофьева С.В. // Успехи современного естествознания. – 2011. –№ 7. –С. 80.

2. Зиганшин Р.Р., Шамсутдинова Т.М. Проектирование информацинного портала для ООО "Нефтегаз" [Текст]. / Зиганшин Р.Р., Шамсутдинова Т.М. // В сборнике: Итоги учебной и производственной практики Сборник материалов Республиканской научно-практической конференции. / Министерство сельского хозяйства РФ; ФГБОУ ВПО Башкирский государственный аграрный университет; Факультет информационных технологий и управления; Кафедра информатики и информационных технологий. –2014. –С. 34-36.

3. Минимуллин А.Р., Прокофьева С.В. Проектирование информационно-программного изделия удаленного доступа к информационным ресурсам интернет-магазина компании «интеллект» [Текст]. / Минимуллин А.Р., Прокофьева С.В. // Успехи современного естествознания. –2011. –№ 7. –С. 155a.

4. Тагиров И.М., Саитова Э.С. Факторы успешного внедрения корпоративных информационных систем [Электронные ресурс]. / Тагиров И.М., Саитова Э.С. // Студенческий научный форум. Материалы V Международной студенческой электронной научной конференции: электронная научная конференция (электронный сборник). / Российская Академия Естествознания. 2013. Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2013/199/3759 – 08.09.2016.

Просмотров работы: 277