АНАЛИЗ СИСТЕМ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В БАНКЕ - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

АНАЛИЗ СИСТЕМ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В БАНКЕ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Внедрение электронных систем обработки и передачи информации приобретают универсальный и всеобщий характер, охватив все направления банковской деятельности. Современные информационные технологии позволяют координировать деятельность подразделений банков, расширить межбанковские связи, действовать однократно на финансовых рынках ряда стран. Новые возможности автоматизации банковских операций рабочих мест специалистов, информационных технологий банковских услуг позволяют комплексно решать проблемы анализа банковской деятельности, разработки и создания региональных, межрегиональных и международных банковских систем.

Проанализируем основные предлагаемые решения по автоматизации очереди в банке.

Важнейшей функцией электронной очереди для банковского менеджмента является контроль работы операционистов, позволяющий отслеживать тайминг обслуживания: сколько человек обслужил сотрудник за день, сколько длилась работа с одним клиентом, сколько занимали перерывы и т.д. Все эта информация, представляемая руководству как в онлайн режиме, так и в виде регулярных отчетов, полностью решает проблему контроля персонала, работающего в операционных залах.

Предлагаемое решение СУО IS LINE имеет ряд преимуществ:

  • Системы управления очередью производятся серийно. В связи с этим электронная клиентская очередь имеет минимальные сроки поставки и запуска!

  • Мы предлагаем универсальное и масштабируемое решение, позволяющее автоматизировать процесс обслуживания клиентов практически в любой сфере.

  • Электронная очередь требует грамотного обслуживания. В сервисе нам нет равных – широчайшая филиальная сеть охватывает практически все регионы РФ. В Москве и Петербурге время реагирования не превышает нескольких часов с момента заявки.

  • Система управления очередью - собственная разработка нашей компании. Заказчик получает решение, которое может расти вместе с его потребностями. Высококвалифицированные cпециалисты нашей компании выполнят любые доработки функционала по Вашим требованиям, а также реализуют интеграцию с другим используемым оборудованием.

  • Система не только позволяет автоматизировать процесс обслуживания клиентов, но может предоставлять крайне важную информацию другим АСУ Заказчика.

  • Предлагаемое нами решение имеет меньшую стоимость по сравнению с зарубежными аналогами.

QuickQ предлагает оптимальные решения для оснащения подразделений банков и финансовых организаций системами управления очередью.

Система QuickQ обладает всеми преимуществами для выбора именно ее в качестве оптимального решения. Это:

  • Универсальность ПО — система может быть развёрнута как на Linux, так и на ОС Windоws, использование компонентов ПО в виде WEB — интерфейсов или оконных приложений позволяют использовать их с любыми ОС.

  • Оперативность — можем оснастить среднестатистический офис банка в течение недели с момента первого обращения.

  • Масштабируемость — мы с одинаковым энтузиазмом беремся как за небольшие проекты, так и за многофилиальные крупные внедрения с централизованным управлением.

  • Представленность — сертифицированные партнеры QuickQ находятся во всех регионах РФ и странах Таможенного союза. Мы можем гарантировать как короткие сроки установки, так и оперативность технического обслуживания электронных очередей.

  • Качество. Наши системы решения отличаются высоким качеством на фоне конкурентной стоимости. Мы очень тщательно подходим к выбору поставщиков в целом, и компонентов в частности. В наших системах используются исключительно надежные и проверенные модели оборудования.

  • Стоимость — мы постоянно мониторим рынок систем электронной очереди, и стараемся оптимизировать нашу деятельность таким образом, чтобы цена системы управления очередью оставалась наиболее привлекательной.

Команда QuickQ разрабатывает свои решения с учётом тенденций рынка и потребностей современного заказчика и предлагает наилучшие решения для организации системы электронная очередь в банке.

Система управления очередью «МАКСИМА»

Система электронной очереди (СЭО) «МАКСИМА» – стержневой элемент качественного и серьезного сервиса для компаний, чья деятельность связана с продажей услуг. Очередь перестает быть изнуряющей, утомительной и неприятной, а взаимодействие с посетителями превращается в четкий, спланированный алгоритм.

Достигается это за счет автоматизации процесса обслуживания клиентов, оптимизации рабочего времени персонала и исключения влияния "человеческого фактора" на отношение к клиентам.

Система управления очередью «МАКСИМА» обладает очевидными преимуществами:

Выгода. Единовременные затраты, низкая стоимость владения электронной очередью – долгосрочное капиталовложение, повышающее имидж компании и доверие потребителей.

Простота. Оперативный монтаж оборудования и интуитивно понятное пользование системой, как для клиентов, так и для персонала. Управление электронной очередью не превращается в дополнительный источник расходов.

Эффективность. Результат от внедрения электронной очереди заметен уже на следующий день.

Гибкость. Решения легко адаптировать под специфику любого учреждения, будь то банк или госучреждение.

Qmatic Group — мировой лидер в области разработки решений для управления маршрутом клиента, а также инструментов аналитики.

Мощные, легко масштабируемые программные платформы и аппаратные системы работают слаженно, как единое целое, чтобы оптимизировать все виртуальные и физические точки контакта — от предварительного взаимодействия до получения обратной связи после обслуживания. В рамках финансовых организаций, предприятий розничной торговли, медицинских и государственных учреждений такой подход упрощает для клиентов выполнение задач и дает сотрудникам ресурсы, необходимые для эффективной работы.

Результат — повышение эффективности операционной среды, а также лояльности к бренду и финансовых показателей.

В Башкирии решение по автоматизации очереди предлагает ООО Микроком.

Предложенные выше системы позволяют определять загруженность отделения, отслеживать время обслуживания одного операциониста, координировать действия клиентов и сделать процедуру обслуживания максимально быстрой и комфортной

Библиографический список

1 Сайт Россельхозбанка [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.rshb.ru/ - 19.11.2016

2 Пухальский А.Н. Электронная очередь в системах массового обслуживания населения[Текст]/А.Н. Пухальский//Регион: экономика и социология. 2012. № 1 (73).- С. 198-211.

3 Ильина Е.А. Электронная очередь [Текст] / Ильина Е.А// сборник: Информационно-телекоммуникационные системы и технологии Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2014.- С. 58-59.

Просмотров работы: 246