Проанализируем основные предлагаемые решения по автоматизации очереди в банке.
Важнейшей функцией электронной очереди для банковского менеджмента является контроль работы операционистов, позволяющий отслеживать тайминг обслуживания: сколько человек обслужил сотрудник за день, сколько длилась работа с одним клиентом, сколько занимали перерывы и т.д. Все эта информация, представляемая руководству как в онлайн режиме, так и в виде регулярных отчетов, полностью решает проблему контроля персонала, работающего в операционных залах.
Предлагаемое решение СУО IS LINE имеет ряд преимуществ:
Системы управления очередью производятся серийно. В связи с этим электронная клиентская очередь имеет минимальные сроки поставки и запуска!
Мы предлагаем универсальное и масштабируемое решение, позволяющее автоматизировать процесс обслуживания клиентов практически в любой сфере.
Электронная очередь требует грамотного обслуживания. В сервисе нам нет равных – широчайшая филиальная сеть охватывает практически все регионы РФ. В Москве и Петербурге время реагирования не превышает нескольких часов с момента заявки.
Система управления очередью - собственная разработка нашей компании. Заказчик получает решение, которое может расти вместе с его потребностями. Высококвалифицированные cпециалисты нашей компании выполнят любые доработки функционала по Вашим требованиям, а также реализуют интеграцию с другим используемым оборудованием.
Система не только позволяет автоматизировать процесс обслуживания клиентов, но может предоставлять крайне важную информацию другим АСУ Заказчика.
Предлагаемое нами решение имеет меньшую стоимость по сравнению с зарубежными аналогами.
QuickQ предлагает оптимальные решения для оснащения подразделений банков и финансовых организаций системами управления очередью.
Система QuickQ обладает всеми преимуществами для выбора именно ее в качестве оптимального решения. Это:
Универсальность ПО — система может быть развёрнута как на Linux, так и на ОС Windоws, использование компонентов ПО в виде WEB — интерфейсов или оконных приложений позволяют использовать их с любыми ОС.
Оперативность — можем оснастить среднестатистический офис банка в течение недели с момента первого обращения.
Масштабируемость — мы с одинаковым энтузиазмом беремся как за небольшие проекты, так и за многофилиальные крупные внедрения с централизованным управлением.
Представленность — сертифицированные партнеры QuickQ находятся во всех регионах РФ и странах Таможенного союза. Мы можем гарантировать как короткие сроки установки, так и оперативность технического обслуживания электронных очередей.
Качество. Наши системы решения отличаются высоким качеством на фоне конкурентной стоимости. Мы очень тщательно подходим к выбору поставщиков в целом, и компонентов в частности. В наших системах используются исключительно надежные и проверенные модели оборудования.
Стоимость — мы постоянно мониторим рынок систем электронной очереди, и стараемся оптимизировать нашу деятельность таким образом, чтобы цена системы управления очередью оставалась наиболее привлекательной.
Команда QuickQ разрабатывает свои решения с учётом тенденций рынка и потребностей современного заказчика и предлагает наилучшие решения для организации системы электронная очередь в банке.
Система управления очередью «МАКСИМА»Система электронной очереди (СЭО) «МАКСИМА» – стержневой элемент качественного и серьезного сервиса для компаний, чья деятельность связана с продажей услуг. Очередь перестает быть изнуряющей, утомительной и неприятной, а взаимодействие с посетителями превращается в четкий, спланированный алгоритм.
Достигается это за счет автоматизации процесса обслуживания клиентов, оптимизации рабочего времени персонала и исключения влияния "человеческого фактора" на отношение к клиентам.
Система управления очередью «МАКСИМА» обладает очевидными преимуществами:
Выгода. Единовременные затраты, низкая стоимость владения электронной очередью – долгосрочное капиталовложение, повышающее имидж компании и доверие потребителей.
Простота. Оперативный монтаж оборудования и интуитивно понятное пользование системой, как для клиентов, так и для персонала. Управление электронной очередью не превращается в дополнительный источник расходов.
Эффективность. Результат от внедрения электронной очереди заметен уже на следующий день.
Гибкость. Решения легко адаптировать под специфику любого учреждения, будь то банк или госучреждение.
Qmatic Group — мировой лидер в области разработки решений для управления маршрутом клиента, а также инструментов аналитики.
Мощные, легко масштабируемые программные платформы и аппаратные системы работают слаженно, как единое целое, чтобы оптимизировать все виртуальные и физические точки контакта — от предварительного взаимодействия до получения обратной связи после обслуживания. В рамках финансовых организаций, предприятий розничной торговли, медицинских и государственных учреждений такой подход упрощает для клиентов выполнение задач и дает сотрудникам ресурсы, необходимые для эффективной работы.
Результат — повышение эффективности операционной среды, а также лояльности к бренду и финансовых показателей.
В Башкирии решение по автоматизации очереди предлагает ООО Микроком.
Предложенные выше системы позволяют определять загруженность отделения, отслеживать время обслуживания одного операциониста, координировать действия клиентов и сделать процедуру обслуживания максимально быстрой и комфортной
Библиографический список
1 Сайт Россельхозбанка [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.rshb.ru/ - 19.11.2016
2 Пухальский А.Н. Электронная очередь в системах массового обслуживания населения[Текст]/А.Н. Пухальский//Регион: экономика и социология. 2012. № 1 (73).- С. 198-211.
3 Ильина Е.А. Электронная очередь [Текст] / Ильина Е.А// сборник: Информационно-телекоммуникационные системы и технологии Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2014.- С. 58-59.