Умение классного руководителя широко использовать потенциал информационно-образовательной среды и организовать собственное интернет-пространство становится одним из показателей профессионализма [1].
Сервисы web 2.0 могут предоставить классному руководителю возможность работать эффективно, творчески и интересно в интернет пространстве.
Практически каждый сервис web 2.0 возможно использовать в образовательных целях и использование зависит, прежде всего, от фантазии классного руководителя и навыков учеников.
В настоящее время педагоги разрабатывают все новые методические рекомендации по работе с теми или иными интернет-технологиями в образовательных и воспитательных целях.
Один из основных компонентов интернет- пространства современного классного руководителя - блог или сайт. С ним связаны такие сервисы как: социальные поисковые системы, сетевые офисы, социальные закладки, геосервисы и социальные сети. Данная структура необходима для осуществления полноценной деятельности классного руководителя в информационно – образовательной среде школы.
Использование сервисов web 2.0 в образовательном и воспитательном процессах может быть направлено на формирование информационной и коммуникативной компетенции учеников, а так же расширение информационного пространства образовательного и воспитательного процессов.
Библиографический список: