ТЕХНОЛОГИИ WEB 2. 0 ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

ТЕХНОЛОГИИ WEB 2. 0 ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Угарова Ю.А. 1
1Шуйский филиал ФГБОУ ВО «Ивановский государственный университет»
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Согласно проведенным исследованиям в современное время обучающиеся свободно имеют возможность применения информационно- коммуникационных технологий в своей повседневной жизни. Нет ограничений доступа в интернет, использование смартфонов или планшетов делают процесс более простым и доступным. К современному педагогу выдвигаются все новые требования, которые являются откликом перемен, происходящих в образовании.  

Умение классного руководителя широко использовать потенциал информационно-образовательной среды и организовать собственное интернет-пространство становится одним из показателей профессионализма [1].

Сервисы web 2.0 могут предоставить классному руководителю возможность работать эффективно, творчески и интересно в интернет пространстве.

Практически каждый сервис web 2.0 возможно использовать в образовательных целях и использование зависит, прежде всего, от фантазии классного руководителя и навыков учеников.

В настоящее время педагоги разрабатывают все новые методические рекомендации по работе с теми или иными интернет-технологиями в образовательных и воспитательных целях.

Один из основных компонентов интернет- пространства современного классного руководителя - блог или сайт. С ним связаны такие сервисы как: социальные поисковые системы, сетевые офисы, социальные закладки, геосервисы и социальные сети. Данная структура необходима для осуществления полноценной деятельности классного руководителя в информационно – образовательной среде школы.

Использование сервисов web 2.0 в образовательном и воспитательном процессах может быть направлено на формирование информационной и коммуникативной компетенции учеников, а так же расширение информационного пространства образовательного и воспитательного процессов.

Библиографический список:

  1. Огурцова Е.Ю. О подготовке студентов педагогического вуза к использованию сервисов веб 2.0 в образовательном процессе //Актуальные вопросы методики обучения математике и информатике. Материалы Всероссийской научно-практической конференции преподавателей математики, информатики школ и вузов. – Ульяновск, 2014. – С. 235-241.
Просмотров работы: 397