ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ КАК СРЕДСТВО РАСШИРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ КАК СРЕДСТВО РАСШИРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА

Плисова А.А. 1
1Шуйский филиал Ивановского Государственного Университета
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
В настоящее время характерным и естественным в области образования стало появление новых типов образовательной деятельности, образовательных услуг. В педагогической литературе часто встречается такой термин, как дистанционное образование или дистанционное обучение. Но нигде нет единого толкования данных понятий, что затрудняет взаимопонимание в административной и педагогической средах. Появление дистанционного образования связано с необходимостью обеспечения, массового, индивидуального и, конечно же, качественного образования.

Под дистанционным обучением мы понимаем такое обучение, которое не предполагает, что учащийся будет систематически посещать учебное заведение лично. Все обучение проходит в основном (полностью) по средствам сети Интернет. Учащемуся предоставляются электронные учебники, видео лекции и задания. Под дистанционной формой взаимодействия участников образовательного процесса в рамках очной, заочной или вечерней формы обучения мы будем понимать особым образом структурированные связи между участниками образовательного процесса посредством ресурсов сети Интернет для оптимизации освоения ими учебных дисциплин. Дистанционное обучение помогает нам организовать взаимодействие преподавателя со студентом. Такой способ обучения дает им возможность получать необходимый уровень общей и профессиональной подготовки в достаточно престижных образовательных учреждениях, не прекращая обучения в другом вузе на дневном отделении или другой деятельности.

Дистанционное обучение предоставляет большие возможности, для людей, которые по тем или иным причинам не могут получать образование традиционным способом. Таким как инвалиды, женщины, находящиеся в декретном отпуске, лицам не имеющих возможность прервать свою основную работу, а также для жителей, проживающих в удаленных населенных пунктах от образовательных учреждений. Таким образом, развитие системы дистанционного образования представляет для нашей страны важную и актуальную социально-технологическую проблему, которая тесно связана с проблемой информатизации сферы образования

Просмотров работы: 433