ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МАГАЗИНА - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МАГАЗИНА

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Информационная технология (ИТ) — совокупность методов и способов получения, обработки, представления информации, направленных на изменение ее состояния, свойств, формы, содержания и осуществляемых в интересах пользователей.

Исторически сложилось, что информационные технологии играют вспомогательную роль и обеспечивают соответствующий уровень сервиса предприятия. Но с учетом развития новых технологий и развитием экономики в направлении сервисных услуг, роль информационных технологий в управлении предприятием значительно возрастает.

Сейчас информационные технологии рассматриваются как средство для оптимизации деятельности предприятия на основе автоматизации его функций.

Информационные технологии предназначены для снижения трудоемкости процессов использования информационных ресурсов. Правильный набор этих технологий, а также их логичное взаимодействие друг с другом, помогут предприятию грамотно выстроить функционирование всех отраслей.

Так, информационные технологии могут в несколько раз увеличить эффективность крупного магазина по продаже товаров для офиса. В данной статье мы разработали основу программного комплекса для увеличения продаж и клиентской базы магазина.

Комплекс состоит из нескольких блоков: «Блок потребителя», «Блок администратора», «Блок бухгалтера», «Блок директора». Для всех работников создается персональный аккаунт, потребитель осуществляет создание самостоятельно. Клиентам и персоналу магазина доступны разные функции и возможности.

Потребителям предоставляется возможность осуществлять дистанционный просмотр товара магазина, получать информацию о всех акциях. В программе предусмотрены функции заказа товара и подтверждения заявок по электронной почте. Помимо этого, клиент может задать интересующиеся вопросы сотрудникам магазина, связаться напрямую с его директором.

Менеджерам магазина программный комплекс позволяет создавать справочники с описанием товаров, цены и акции, условий доставки, партнерской поддержки для потребителя. Они обязаны осуществлять ответы на вопросы покупателя, а также оповещать о изменениях цен и установлении скидок на продукцию магазина. Все менеджеры по продажам регистрируют каждую совершенную покупку покупателя.

«Сектор бухгалтер» доступен только для сотрудников занимающихся финансово-результативной деятельностью предприятия, где они хранят всю документацию в электронном виде и предоставляют ее директору.

Программа обеспечивает беспрепятственную коммуникацию потребителя с директором. Позволяет директору получать информацию о деятельности магазина в онлайн режиме на расстоянии посредством отражения всех совершенных покупок. Также директор получает результат работы каждого менеджера за день, а также отчеты о деятельности предприятия за все периоды.

Информационные технологии играют огромную роль в современной экономике. Информационные технологии помогают принимать экономически важные решения и принимают непосредственное участие в процессе управления деятельностью. В данной статье нами была представленная основа для реализации программы обеспечивающей увеличения эффективности магазина товаров для офиса.

Список литературы

  1. Беликов, Д.В. Развитие рынка информационных технологий в России: состояние, перспективы, тенденции // Вестник Самарского государственного экономического университета — серия Экономика — 2012 — № 4 — 19—25.

  2. Венделева, М.А. Информационные технологии в управлении: Учебное пособие для бакалавров / М.А. Венделева, Ю.В. Вертакова. — М.: Юрайт, 2013. — 462 c.

  3. Молчанова, Е.И. Информационные технологии в экономике: Электронный курс лекций / Молчанова Е.И — Иркутск: ИрГУПС, 2012. — 53 c.

  4. Схиртладзе, А.Г. Автоматизация технологических процессов: Учебное пособие / А.Г. Схиртладзе, С.В. Бочкарев, А.Н. Лыков. — Ст. Оскол: ТНТ, 2013. — 524 c.

Literature

  1. Belikov, D.V. Development of the market of information technologies in Russia: state, perspectives, trends // Vestnik Samara State University of Economics - Economy Series - 2012 - number 4 - 19-25.

  2. Vendeleva, M.A. Information Technologies in Management: Textbook for undergraduate / M.A. Vendeleva, Y.V. Vertakova. - M .: Yurayt, 2013. - 462 c.

  3. Molchanov, E.I. Information technology in the economy: Electronic lectures / EI Molchanov - Irkutsk: IrGUPS, 2012. - 53 c.

  4. Skhirtladze, A.G. Automation of technological processes: Textbook / A.G. Skhirtladze, S.V. Bochkarev, A.N. Lykov. - Art. Oskol: TNT, 2013. - 524 c.

Просмотров работы: 313