ОБ ИНФОРМАТИЗАЦИИ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

ОБ ИНФОРМАТИЗАЦИИ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Одним из современных подходов к решению проблемы профессиональной подготовки кадров в системах, связанных с дополнительным образованием специалистов является использование информационных и телекоммуникационных технологий в области образования. Можно выделять несколько направлений применения информационных и телекоммуникационных технологий в областях, связанных с повышением квалификации специалистов [1].

В первую очередь, это касается организации электронных библиотек и медиатек, формирования хранилищ по аудио- и видеоматериалам. Для электронных библиотек и медиатек можно организовать выход в интернет. Такие хранилища можно обновлять достаточно частым образом, в них могут охватываться сведения по инновациям для областей региональных образовательных политик, отчетам по продвижению приоритетных национальных проектов и др. Кроме того, создаются электронные учебники, учебные комплекты, методические материалы. Электронные учебники мы можем представлять как программно-информационные системы, состоящие из программ для ЭВМ, которые реализуют когнитивные технологии образовательной работы, и структурированной информации и систем упражнений с тем, чтобы понимать и закреплять знания.

Разумеется, что проведение распространения учебно-методических материалов, которые размещены в компьютерной сети и на электронном носителе информации, идет более быстрым образом, чем при распространении материалов, которые выпускаются на основе типографского способа.

Еще проводятся телекоммуникационные сеансы, лекции, консультации, круглые столы, семинары. В понятие дистанционного обучения входит множество определений и описаний, что непосредственным образом связано с развитием основных компонентов дистанционного обучения. Дистанционными формами обучения разрешается реализовать идеи постоянного образования специалистов, вырабатывать личностные качества специалистов, позволяющие адекватным образом реагировать по быстро меняющимся разным социально-экономическим условиям. Применение телекоммуникационных технологий для подготовки врачей ведет к возможностям снижения нагрузки на лечебно-профилактические учреждения, а также вовлекается большое количество заинтересованных работников, например, когда проводятся уникальные операции, применяются новейшие методы по диагностике и лечению [2, 3].

В ходе реализации соответствующих мероприятий можно ожидать увеличения: гибкости системы последипломного образования для практического врача; экономической эффективности обучения кадров для учреждения; высокого качества и стандартов образования вследствие использования обобщенных информационных программ, ориентированных на применении инновационных педагогических информационных технологий [4]; возможности получения практическими врачами и средним медицинским персоналом постоянного последипломного образования для мест жительства без того, чтобы был отрыв от основных мест работы; имидж медицинских учреждений; оптимизации потока пациентов, доступность медицинской информации для работников, предоставления пациентов хорошей медицинской помощи.

ЛИТЕРАТУРА

1. Паневин Р.Ю. Реализация транслятора имитационно-семантического моделирования / Р.Ю.Паневин, Ю.П.Преображенский // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2009. № 5. С. 057-060.

2.Преображенский Ю.П. Применение имитационно-семантического моделирования и полумарковских процессов принятия решений в клинической практике / Ю.П.Преображенский, Н.С.Преображенская // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2010. № 6. С. 83-89.

3.Паневин Р.Ю. Структурные и функцинальные требования к программному комплексу представления знаний / Р.Ю.Паневин, Ю.П.Преображенский // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2008. № 3. С. 061-064.

4.Брежнева Н.А. Моделирование взаимосвязи социально-экономических критериев и характеристик деятельности ЛПУ / Н.А.Брежнева, Ю.П.Преображенский, В.Н.Чуриков, С.Я.Щербаков // Вестник Воронежского государственного технического университета. 2009. Т. 5. № 9. С. 177-181.

Просмотров работы: 176