ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ В ОПТИМИЗАЦИИ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ В ОПТИМИЗАЦИИ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Бизнес-процесс является одним из множества шагов, которые ведут к тому, что создается продукт, требуемый клиентам, его начало определяется спросом в конце этот спрос для потребителей удовлетворяется [1, 2].

Анализ бизнес-процессов в информационных системах может быть сделан на основе того, что применяют бизнес-моделирование, функционально-стоимостный анализ, формируют организационные структуры, проводят работы, связанные с автоматизацией бизнес-процессов [3-5].

В ряде случаев в информационных системах требуется проводить существенные изменения. Для того, чтобы крупные усовершенствования были успешными требуется привлечение реинжиниринга. Реинжиниринг требуется, если фирма пришла к состоянию глубокого кризиса (получение низкой конкурентоспособности, низких доходов, низкого спроса на продукцию и др.)

Отмечают два диапазона при реинжиниринге бизнес-процессов:

  • находят оптимальный тип бизнес-процесса;

  • находят наилучший для определенных параметров способ перевода действующих бизнес-процессов к оптимальным.

Изменения в информационных системах [6, 7] позволяют лучшим способом достичь удовлетворения потребностей среди клиентов, происходят процессы, связанные с минимизацией затрат, уменьшаются значения сроков реализации.

Не во всех организациях реинжиниринг ведет к успеху. Это связано с тем, что руководители не до конца представляют себе масштабы, в которых требуется вносить изменения в информационные системы [8, 9].

Кроме того, сотрудники должны обладать соответствующими знаниями и умениями для работы в новых условиях, иногда бывает недостаточный бюджет. О реинжиниринге говорят как о венчурном проекте.

ЛИТЕРАТУРА

  1. Исакова М.В., Горбенко О.Н. Об особенностях систем управления персоналом / М.В.Исакова, О.Н. Горбенко // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2014. № 12. С. 168-171.

  2. Львович Я.Е., Кострова В.Н. Подход к процессу подготовки специалистов на основе средств автоматизированного обучения / Я.Е.Львович, В.Н.Кострова // Вестник Воронежского государственного технического университета. 2006. Т. 2. № 3. С. 5-8.

  3. Кострова В.Н., Львович Я.Е., Долгих Д.В. Использование информационных технологий в образовательном процессе / В.Н.Кострова, Я.Е.Львович, Д.В.Долгих //Информационные технологии. 2001. № 5. С. 22.

  4. Львович И.Я., Кострова В.Н. Основные направления реализации национальных проектов в высших учебных заведениях / И.Я.Львович, В.Н.Кострова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования. 2007. № 2. С. 31-32.

  5. Землянухина Н.С. О применении информационных технологий в менеджменте / Н.С.Землянухина // Успехи современного естествознания. 2012. № 6. С. 106-107.

6.Львович Я.Е. Системно-деятельностный подход к процессу управления функционирования и развития вуза / Я.Е.Львович, И.Я.Львович, В.Г.Власов, В.Н.Кострова // Инновации. 2003. № 3. С. 34-42.

7.Воронов А.А. Обеспечение системы управления рисками при возникновении угроз информационной безопасности / А.А.Воронов, И.Я.Львович, Ю.П.Преображенский, В.А.Воронов // Информация и безопасность. 2006. Т. 9. № 2. С. 8-11.

8.Зазулин А.В. Особенности построения семантических моделей предметной области / А.В.Зазулин, Ю.П.Преображенский // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2008. № 3. С. 026-028.

9.Зяблов Е.Л. Разработка лингвистических средств интеллектуальной поддержки на основе имитационно-семантического моделирования / Е.Л.Зяблов, Ю.П.Преображенский // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2009. № 5. С. 024-026.

Просмотров работы: 235